Сигнализатр разряда батарей 2S-3S с автовыбором
Здравствуйте, решил поднять тему,
собрал устройство из первого поста, от туда же прошивка, все заработало сразу.
Большое спасибо Владимиру(Enigm) за помощь.
Вот фото моего устройства (на последних двух фото ошибка к 1 и 8 ноге МК не подведено питание)
Попробовал собрать этот монитор www.myhelicopters.com/smartmonitor.html , заработал сразу, из особенностей отмечу что сразу под нагрузкой (E-reva коллекторная) мониторчик показывает дисбаланс по банкам, вероятно просто не успевает за резко изменяющейся нагрузкой (как я понимаю измерение банок идет последовательно по времени) Пищалка работает очень тихо, поэтому надо включать ее через транзистор, я поставил просто светодиод. Как только какая либо банка разряжается монитор начинает миганием показывать какая банка на акк. разрядилась. Точность измерения проверял только в протеусе. Авторские прошивки есть на 3,0в, 3,2в, 3,4в. (при программировании пика надо не забывать про калибровочную константу встроенного генератора).
Кому интересно прикрепляю схему и плату в протеусе.
Enigm ,если не сложно можешь переделать прошивку ,чтобы пищало только на красном светодиоде.А то в передатчике (авто) использую литий 2 банки на жёлтом пищание как бы не нужно.СПАСИБО!
Chestar и dina я 14 приеду в Питер на отдых и по вечерам появится свободное время, и тогда ваши просьбы сделаю, заодно и 2S-6S c побаночным контролем и програмированием закончу.
Здравствуйте. Имеется вопрос. Питание на контроллер откуда берется? С контролируемой батареи с какой-то одной банки? Или со всей батареи? Или с отдельного источника питания?
Дима
питание берётся с батареи через стабилизатор 7805 питается контроллер.
питание берётся с батареи через стабилизатор 7805 питается контроллер.
Ясно, спасибо
Enigm ,если не сложно можешь переделать прошивку ,чтобы пищало только на красном светодиоде.А то в передатчике (авто) использую литий 2 банки на жёлтом пищание как бы не нужно.СПАСИБО!
Держи.
Файл- 2s-6s-auto-675-nosound-softalarm
Для chestar
Изменения в прошивке
для 6S
желтый/редкий бип - 21В
красный/частый бип - 19,8В
Файл- 2s-6s-auto-675-izmeneno-6s
2s-6s-auto-675-nosound-softalarm.rar2s-6s-auto-675-izmeneno-6s.rar
проверю отпишу
вроде нормально работает.СПАСИБО!
Хорошая тема, только отключите и никогда не используйте автовыбор у сигнализатора состояния АКБ, или кто-то еще ни разу не упал на взлете из-за автовыбора?
Для больших сборок есть ROBBE MC-Balancer 14S , в магазине думают что это простой балансир, а это “Der Motor Controller (MC)-Balancer ist ein Sicherheitsbaustein, welcher verhindert das einzelne Zellen eines LiPo-Akkupacks während des Fluges tiefentladen werden.” (Контроллер двигателя (MC)-балансир защитного модуля, который не позволяет отдельным банкам LiPo полностью разрядиться во время полета.)
Хорошая тема, только отключите и никогда не используйте автовыбор у сигнализатора состояния АКБ, или кто-то еще ни разу не упал на взлете из-за автовыбора?
Для больших сборок есть ROBBE MC-Balancer 14S , в магазине думают что это простой балансир, а это “Der Motor Controller (MC)-Balancer ist ein Sicherheitsbaustein, welcher verhindert das einzelne Zellen eines LiPo-Akkupacks während des Fluges tiefentladen werden.” (Контроллер двигателя (MC)-балансир защитного модуля, который не позволяет отдельным банкам LiPo полностью разрядиться во время полета.)
А посчитать сколько банок пропищял сигнализатор и сравнить с тем что есть, религия не позволяет ?
Как только при подключении он определил пропищял и все , с этими значениями и будет работать.
А теперь обьясните в чем опасность автовыбора ?
А посчитать сколько банок пропищял сигнализатор
А вот почему то братья-пилоты очень-очень редко считают что там им напищал РЕГУЛЯТОР, а уж считать что при этом еще и сигнализатор пищит тем более не будут…
А теперь обьясните в чем опасность автовыбора ?
Вставишь 4S разряженную и полетишь как будто там стоит 3S заряженная, полет продлиться не долго… И не по вине сигнализатора…
Ну так если такое отношение к предполетной проверке, то тогда сам себе злобный буратино 😁
И сигнализатор тут совсем не причем.
Щя делаю разные варианты с побаночным контролем, там такой проблемы не будет.
Переключатель, пусть даже не особо удобный, но один раз настроил и дальше система не требует обслуживания - то, что надо. При перестановке с модели на модель или при каких-то существенных переделках\модернизациях хозяин заново перенастроит и индикатор.
Буржуи начали делать побаночный контроль в регуляторах, ссылку на внешний девайс, берегущий многобаночные батареи я дал выше - как вариант развития сигнализатора если останется место в памяти и ресурсы. 😉
Вставишь 4S разряженную и полетишь как будто там стоит 3S заряженная
Я где то в самом начале писал, что если отпищит меньше банок чем есть, значит батарея разряжена, заодно посчитав количество писков, можно знать что случайно не поставил севшую батареюю
Переключатель, пусть даже не особо удобный
Это занимает дополнительные выводы у контроллера , а это уже другой контроллер и тд и тп.
Думаю кто сам собирает тот не будет так безолаберно относится к предполетной проверке.
А с побаночным контролем скоро будут.
Буржуи начали делать побаночный контроль в регуляторах, ссылку на внешний девайс, берегущий многобаночные батареи я дал выше - как вариант развития сигнализатора если останется место в памяти и ресурсы.
Так то аж под 14 банок )) А я выше 6 не лезу.
Господа, а нет варианта схемы для “чайников”? Я спаять-то могу, но вот додумать доделать это не ко мне, почти ничего в этом деле не понимаю.
Хочу для ДВСа бортовой ЛиПо аккум заказать 2S, но без сигнализатора боюсь убью его. Хотел заказать такую штуку, но нет в наличии.
Может есть простая схема? Вроде “списал на бумажку нужные элементы, купил, спаял”… Без всяких “прошить подобрать”… 😃
Может конечно глупость написал, сильно не кидайтесь помидорами. =)))
Может есть простая схема? Вроде “списал на бумажку нужные элементы, купил, спаял”… Без всяких “прошить подобрать”.
Во все времена для подобных целей использовались индикаторы заряда) Можно готовые пищалки купить. Посмотрите вот эту тему, в схеме поста №18 удалить транзистор VT1, разъём “нагрузка”. Вместо резистора R1 поставить светодиод с последовательным резистором 500-800 Ом
Во все времена для подобных целей использовались индикаторы заряда) Можно готовые пищалки купить. Посмотрите вот эту тему, в схеме поста №18 удалить транзистор VT1, разъём “нагрузка”. Вместо резистора R1 поставить светодиод с последовательным резистором 500-800 Ом
Спасибо за ответ! Молчаливые индикаторы мне не очень подходят, потому как вся электроника в закрытом радиобоксе, а он под корпусом, свечение диодов я не увижу, даже если из радиобокса вывести… Речь идет об автомодели, кстати.
Поэтому только пищалка. Про ту, на которую Вы дали ссылку, пишут, что тихая, из-за звука двигателя могу не услышать, я уж думал про нее (хотя в любом случае закажу, пригодится).
Вот я и пришел к выводу, что неплохо бы собрать такую штуку с особо громким зуммером. Схема из поста 18 с переделками подходит, я думаю, только вместо диода надо зуммер. Может посоветуете какой-нибудь?
Речь идет об автомодели, кстати.
Если речь идёт об автомодели тогда лучше делать отсечку по схеме поста №18 без изменений.По поводу свистулек их существует множество схем (сейчас под рукой нет). Поищите поисковиком в интернете.
Если речь идёт об автомодели тогда лучше делать отсечку по схеме поста №18 без изменений.По поводу свистулек их существует множество схем (сейчас под рукой нет). Поищите поисковиком в интернете.
Не, автомодель с ДВС, отсечка не прокатит, представляете что будет, если на полном газу отсечка сработает? 😃
Поищу еще варианты, спасибо.