Аналоги импортных транзисторов(help)!
Люди, помогите пожалуйста найти отечественные аналоги транзисторов С8050 и С8550, а так же С945😵
Люди, помогите пожалуйста найти отечественные аналоги транзисторов С8050 и С8550, а так же С945😵
А зачем и главное- где вы их возьмёте в “натуре”?
Не проще нажать вот сюда “efind.ru” и поставить те же 2SC945 (они вот так правильно то называются, а не так, как на них написано 😃 )
Люди, помогите пожалуйста найти отечественные аналоги транзисторов
а их может и не быть вообще, ибо ихняя электроника шагнула вперёд, а наша осталась в армии.
а их может и не быть вообще, ибо ихняя электроника шагнула вперёд, а наша осталась в армии.
Ну, теоретически они может и существовали когда то :2SC 945, насколько я помню- весьма древнее изделие.
Только его найти-совсем не проблема…А вот “аналог”?
Тем более, как искать то? У буржуев есть куча сайтов с даташитами на любой, когда либо производившийся транзистор.
У нас- если только в печатных справочниках искать…Так я свои- лет 15 назад повыкидывал.
Для 2sc945 - можно попробовать КТ3102, только у него вроде цоколевка другая ( ножки по-другому расположены ). C8050 и C8550 ( полное название у них бывает разное, в зависимости от изготовителя - кстати, и цоколевка тоже м.б. разная ) - можно осторожно попробовать КТ817 и КТ816, хотя у них даже корпус другой, и никакой гарантии, что будет работать. От схемы все зависит ( какая-нибудь китайская машинка ? ). В любом случае схему сначала срисовать и разобраться, где у какого транзистора какой вывод ( Э,Б,К ).
А вообще - www.alldatasheet.com, и там искать, в т.ч. можно даже не по полному названию, а по его части. И подбирать, что у Вас в магазинах доступно, или по почте выписывать ( но по почте может оказаться дороже, чем новая китайская машинка ). У C8050 и C8550 допустимый ток - 800 мА, на это обращать внимание. Или на барахолке попробовать найти что-то похожее ( машинку или ее обломки ), и оттуда отпаять.
blade, вам куда ставить?
blade, вам куда ставить?
Мне?
Желательно на поясницу, ближе к правой стороне…😂
Это не я транзисторы ищу 😦
Это аффтар 😃
Извините что долго отсутствовал. Разьясню ситуацию: есть китайская машинка, ездила хило (повысил вольтаж и постепенно перестала ехать назад)а затем и вперед.
на данный момент: не едет не поварачивает.
С друзьями поставили задачу: заставить ее летать 😃(в переносном смысле)
Поднять вольтаж до 12V. Моторы должны выдержать!!!
Между прочем пошли по вашим стопам UBD, со схемой силового каскада на 12V, но я добавил в эту схему еще 2 реле. В общем я хочу чтобы она поварачивала на базовом силовом каскаде с использованием C 945, C8550, C8050 все это на стандартном акуме 3.6V, а стандартный силовой каскад отвечающий за газ и задний ход, приводил в работу реле которое пропускало 12V от дополнительного акума через схему вашего каскада к мотору!😃 вот как то так
P.S. Извините за непонятную кучу слов, по другому не смог объяснить!
Кстати приобрел s8550c и ss8050 вместо с8550 и c8050.(при включении питания машинки, очень греется ss8050, но машинка слабо начинает двигаться(акум заряжен))
КТ816 иКТ817 не сработали(учитывал цоколевку)
есть китайская машинка, на данный момент: не едет не поварачивает.
по другому не смог объяснить!
В общем ясно- примерно так цыган учил лошадь не есть : почти научил, но она сдохла 😦
Если хотите совет?
Восстановите всё, как было.
Потом вместо двигателя- подключите через диоды два транзистора разной проводимости (правда, тут без тестера и рисования схемы не обойтись 😦)
А уж от них- запитайте свой двигатель
Blade, я с вами согласен. Хочу востановить как было, но не получается т.к. недавно купил те же транзисторы что стояли но они жутко греются, точнее ss8050, вот я и прошу помощи, в чем может быть дело.(ss8050 вместо c8050)
А там до этих транзитсоров есть ещё транзисторы? Может быть они дохлые? Или микруха…
Микруха в норме(есть запасная) до него идет с945 поменял несколько штук так что тоже в норме. Возможно ли такое что с8050 нельзя заменить ss8050???
С или SS это производитель, и они взаимозаменяемы, они оба NPN, и цоколёвка совпадает.
Вот есть вот такой сайт: www.datasheets.ru Находишь там свои транзисотры и сравниваешь. Я сейчас посмотрел и оказывается SS8050 мощнее чем C8050. Значит ещё где то что то неисправно. Может быть замыкание в моторе?
Или одно плечё постоянно открыто, или не дозакрывается, вот и появляется сквозной ток. Смотри резисторы в обвязке.
по даташиту они одинаковые. а можно разьяснит “плечо” - это три транзистора(т.е половина сил. каскада) или что то другое, а то я не силен в терминологии.
Плечё это один транзистор. Когда мотор крутиться в одну сторону, открываются два плеча по диоганали, см. схему. А если в другую, то другие два плеча по диаганали противоположные. Сквозной ток, это когда одно плечё недозакрывается и при открытии какого то противоположного плеча, происходит КЗ через транзисторы и они греются. Мотор при этом может потихоньку крутиться.
Я думаю у вас там просто банальная ошибка ищите. Типа транзисторы не так впаяны.
Спасибо, проверю отпишусь.
Еще как модернизируется!!! На данный момент собрал два силовых каскада из кт816 и кт315(в общем потянет 12V) оба силовых каскада стоят на управлении и “газе/зх” по одному на каждый. В общем сейчас стоит 5V ездит уже лучше чем новая. Для установки 12V придеться искать моторчик ибо родной не тянет. А о модернизации подвески, управлении даже и не заморачиваюсь т.к. это очень сложно реализуемо.
P.S. Хочу поблагодарить всех за помощь, и особено ubd т.к. силовые каскады на 12V были собраны по его схеме!!!
Люди скиньте пожалуйста фото 12V акумов ампера так на 2-3! А то у меня в городе продаются, но размером с самой машинки:(
Ивопрос можноли спаять из акумов 1.2v?
и что произойдет с амперажом(предположим 10 акумов по 1.2v, амперажкаждой который 1800mA?)
Фото: (правда, 11.1V, но думаю, это не критично):
при спаивании аккумов последовательно напряжение суммируется, ток остается как у самого маленького элемента.
Большое Спасибо за фото и за инфу!!!