Подзаряд батарей ДВС модели, генератор

AndyBig
1Dimon1:

сходя из этого посчитать сколько она может висеть в воздухе на столько и считайте аКБ

Вы бы почитали тему внимательнее 😃 В воздухе модель автора может висеть максимум секунду - когда подлетает на горке 😃
А по оборотам - я не знаю какие обороты на ДВС автомоделей… А автор молчит.

slavatb

----------- я не молчу, просто головняка навалилось на работе:( Но все с интересом читаю, продолжайте:)
Обороты нитромотора до 35 тысяч в минуту, как и у многих электро. Отбор мощности с виду сделать достаточно просто, если генератор небольшой. Отрегулировать зацепление тщательно.

Посмотрите на коробку передач недорогих электричек. Там всеп на соплях и абы как, тем не менее работает. А момент на генератор еще и на порядок меньше.

По поводу необходимости - мне крайне неприятно, что в любую минуту может кончиться накал или борт. Решил покататься, достал модель из багажника и облом. Не забываем еще, что в холод емкость у батарей совсем мизерная

AndyBig

Начните с экспериментов. Приобретите какой-нибудь БК (любой), можно, например, в барахолке, что бы не ждать месяц, подключите простейший выпрямитель с емкостью и нагрузкой (лампочкой в простейшем случае), крутите его дрелью или дремелем, замеряйте обороты и выходное напряжение. Уже появится какая-то пища к дальнейшим размышлениям.

ubd

что в любую минуту может кончиться накал

А там у вас поднакал бортовой что ли?

1Dimon1

ну электрики до 35 нераскручивают - 25 максимум (насколько мне известно). Простите, я почемуто посчитал что речь идет о авиа 😃.

slavatb

накал не бортовой, конечно. Но его подзаряжать, что обязательно забудешь сделать. Сделать накал от борта вроде не проблема

AndyBig
1Dimon1:

ну электрики до 35 нераскручивают - 25 максимум

Электрики? Взять, например, мотор с 3700 kv и питанием до 16 вольт. 16*3700 = 59200 об/мин 😃
А ведь это еще не самый быстрый… Бывают и больше 10000 kv.

1Dimon1
AndyBig:

Электрики? Взять, например, мотор с 3700 kv и питанием до 16 вольт. 16*3700 = 59200 об/мин 😃
А ведь это еще не самый быстрый… Бывают и больше 10000 kv.

Это очень грубый и неправильный подсчет. максимальные обороты зависят от многих параметров и потом, при превышении определенного порога ваша формула перестает работать (начинают влиять многие факторы которые не влияли на низких оборотах - индуктивность катушек (замедляет скорость нарастания тока и соответственно магнитногопотока в сердечнике, гистерезис самого сердечника,и т.п.) Вы учитываете прочность самой конструкции мотора (тоесть не разорвут ли сердечник центробежные силы? балансировка ротора? банальная прочность подшипников и их охлаждение?) в его ттх указаны максимальные обороты.

AndyBig

Согласен, сгрубил, но не сильно.
Цитаты из описаний моторов:
No-load RPM: 58880 / Load RPM: 39680
No-load RPM: 55560 / Load RPM: 41320
No-load RPM: 55560 / Load RPM: 42560