Простой регулятор хода коллекторного двигателя

chestar

Здравствуйте еще раз, очень понравился регулятор по этой ссылке homepages.paradise.net.nz/bhabbott/bridge.html, скажите выдержит ли он ампер20-25, мотор планируется speed 500.
Подскажите знающие а этот регулятор не будет лучше www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc_rev
И по поводу программатора, то есть тот что я давал не подойдет, тогда буду делать тот что дал Геннадий.

Tigra74

По первой ссылке я их с десяток сделал-все работают,и по схеме с реверсом,и без реверса
Причем в обоих схемах МК одного типа-PIC12F675
Ставил полевики на 50 В,60А
IRF4905 и IRFZ48N
а вместо 2N2002 применил BS170.

chestar

По поводу программатора, этот не подойдет cxem.net/mc/mc4.php ? Просто в другом программаторе микросхема max232 и я не знаю где взять ее, она очень распространена? а программатор по первой ссылке простой как дверь, но делать буду исключительно тот который посоветуете ибо сам в программаторах очень плохо разбираюсь. И еще один вопрос, есть ли у кого то схема и прошивка для регулятора без реверса с этого сайта www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc я думаю начать с него или ему подобных, так как схема достаточно проста для начинающего.

Tigra74

Если программатор нужен только для двух регуляторов-могу выслать уже прошитые PIC,и мах232 тоже,и печатки

chestar

Программатор нужен не для двух регуляторов, планировалось сделать чуть меньше десяти разных регуляторов для авто и судо моделей и пару для маленького самолета для души.
Так кто что посоветует по поводу регуляторов и программатора?

Dj_smart

Чеслав, сколько людей, столько и мнений. Пик, в отличие от АВР, проггером убить нельзя. Имею ввиду фьюз-биты. Попробуй что попроще, запросто может пойти.

chestar