Простой регулятор хода коллекторного двигателя
А заоблачная цена, это сколько? У всех облака разные.
Вы поищите у народа книгу "Гюнтер Миль, “Электронное дистанционное управление моделями”.
Там есть схемы ещё допиковских регуляторов оборотов: может, проще и быстрее получится?
Вообще на танк такие моторы нужны, я там тоже спросил, но решил ещё и здесь отметиться…
А заоблачная цена, это сколько? У всех облака разные.
Какой масштаб и вес танка предполагается? При разумном подходе и правильном ТЗ облака легко превращаются в небольшие тучки 😃.
А это где там?
Эта тема закрыта, но спрашивал у тех кто такие моторы использовал - пока тишина…
rcopen.com/forum/f99/topic88448
Если 2 реверсивных регулятора (по 1 на мотор) тогда нужно чтоб каждый не 40А а всего лишь 20А держал, не более.
Вы поищите у народа книгу "Гюнтер Миль
Спасибо поищю, поломаю головешку
Какой масштаб и вес танка предполагается
Масштаб 1:6, вес надеюсь в 45-50кг уложиться ибо вместо 2х здоровых аккумов будет бензогенератор
бензогенератор
О бензогенераторе можно подробнее?Ток-переменный?
Или ссылку на модель генератора
Если трёхфазный-можно и движки безколлекторные продумать,
и регуляторы
,отличающееся от аккумулятрного варианта
Всё банально. Вообще думал ремнём соединить бензопилу и Генератор от МАЗа на 45А (Уже облизал его в магазине и измерил габариты) - выходит ток Постоянный.
Моторы хочу использовать такие, а не безколлеторные (всё таки 45-50 кг рассчитанного веса)
tncscooters.com/index.php?route=product/product&ke…
А между Электромоторами и генератором думал поставить буферные аккумы на 4А/ч чтоб компенсировал скачки и питал возбуждающую обмотку генератора
При подаче “газа” на электромоторы, параллельно добавляются обороты на бензопиле с генератором - собственно надеюсь что конструкция всё таки сдвинется с места на рассчитанную скорость 5-6км/ч (если больше будет - я не против)
Генератор от МАЗа-можно переделать в непостоянного тока?-стоят в нём диодные мосты?
На бензопилу центробежный регулятор оборотов-растёт нагрузка-падают обороты-добавляется газ(+газ отдельно на случай когда нужно заглушить)
Ремнём?-лучше на одной оси через демпфер
Регулировка оборотов-через ключи (симисторы есть такой мощности?)-для пробных запусков управляемые через сервы резисторы в цепях упр.эл.
Насчёт реверса-немного усложняется-но реализуемо
Если не надо на полном ходу давать плавный разворот, тогда в цепи питания двигателя ставиться просто релейный переключатель направления, а Газ регулируется током в обмотке возбуждения, чем больше ток, тем больше напруга с генератора тем быстрее крутятся двигатели. От бензинового двгателя требуется поддерживать обороты.
Если нужен плавный разворот на ходу, то таже схема, но с двумя генераторами(на каждый двигатель по генератору с системой управления)
А если выпрямление тока с генератора происходит за счет коллектора, а не диодами, то и реле не надо - направление задается направлением тока в обмотке возбуждения
А если выпрямление тока
Кажется МАЗовский генератор работает как генератор с ваза, если не ошибаюсь - диодным мостом.
Ремнём?-лучше на одной оси через демпфер
Именно ремнём - количество оборотов/мин бензопилы раза в 1,5 больше макс оборотов генератора.
Если не надо на полном ходу давать плавный разворот
Хочется всё таки плавность поворотов, хотя если ничего не выйдет сделаю чтоб сервы просто включали через кнопки и резисторы питание на электромоторы
В принципе согласен даже на регуляторы реверсивные 24-27В и 20А (по 1 на каждый мотор)
то таже схема, но с двумя генераторами
Не вариант - место ограничено и мощность бензопилы не резиновая, генератор подбирался чтоб пила из него выжала всю мощность
www.kontronikusa.com/kontrol.html
как я понял это тоже регуляторы хода…
Вы поищите у народа книгу "Гюнтер Миль, “Электронное дистанционное управление моделями”.
Там есть схемы ещё допиковских регуляторов оборотов: может, проще и быстрее получится?
Можете не искать. Там такой допотоп, который вам ничем не поможет. В то время когда эта книга писалась, не было нормальныйх MOS-FET`ов, и микроконтроллеров.
www.kontronikusa.com/kontrol.html
как я понял это тоже регуляторы хода…
Да, это для безколлекторных моторов, для ваших моторов они не подойдут. Вообще сразу скажу, готовых регуляторов хода для ваших мотров (24В 20А) вы не найдёте. Такие двигатели в моделизме не применяются, если безколлекторные то да, а коллекторники уже отходят, и они бывают до 12В. А на 24В, если только в судомоделизме, но там ДПМ, они 24-27В, но ток мизерный не более 1,5А.
Так что только когото просить что бы вам сделали два самодельных регулятора.
Может быть у кого то ещё есть предожения?
А если вместо ключей применить симисторы или тиристоры(напряжение постоянное-но пульсирующее с генератора) и управлять ими пускай даже резисторами в цепях УЭ через сервы для начала,
А реверс - включение одной пары тиристоров происходит после запирания другой
Черновую схему пожалуста в студию, обсудим…
В танковой теме подсказали ссылку
www.dimensionengineering.com/Sabertooth2X60.htm
Вроде для коллекторных…
Вот это уже то что тебе нужно. И по току подходит и по напруге до 30В, и от RC аппаратуры работать может. Теперь тебе таких нужно два, и плюс V-tail микшер. Танковое управление лучше не придумаешь!
Почему 2?
я так понял он с раздраем и сразу на 2 мотора… по крайне мере по описаю на ссылке вроде так написано…
Да и по ПДФ инструкции в ссылке там установлены 4 клеммы на 2 мотора + 2 клеммы питания (жирные такие по центру)…
Пардон не углядел, он действительно на два двигателя и с раздраем. Там в мануале на 13 стр, написано как настроить на работу от RC.
Я думаю вы свою проблему полностью решили.
Черновую схему пожалуста в студию, обсудим…
Вот схема
А если вместо ключей применить симисторы или тиристоры
А чем полевики не устраивают? 😃
А чем полевики не устраивают? 😃
Вольтаж у тиристоров больше и схема с генератором
Полевики на 30-50 вольт - тоже не проблема… На тиристорах очень большая мощность будет рассеиваться при таких токах.
Полевики на 30-50 вольт - тоже не проблема… На тиристорах очень большая мощность будет рассеиваться при таких токах.
Не получитсья. Читаем 49 пост.
Сами полевики при 30В работают на ура, это понятно. Но им нельзя подавать на затвор больше чем 18В. А при H-Bridge мосте, как раз на верхние полевики будет идти всё напряжение питания. Я уже эту тему понимал пару лет назад на этом форуме.
А семисторы будут дико греться. У них сопротивление перехода в открытом состоянии очень большое. Тут нужно схему только на полевиках делать.
Да ладно. Алексей уже нашёл то что нужно. Что обсуждать то… Самодельный делать ему будет не выгодно, тем более просить кого то. Если только для саморазвития…