Переключение обратки бесколлекторника на самолет,по каналу.
Глупость какая то…
В принципе реверс с помощью релюшки возможен, но переключение должно быть реализованно в момент полной остановки мотора. Если резко во время работы включить реверс, то мотор просто остановиться, ибо регулятор хода не сможет понять что происходит. Он ведь по проводам которые идут на мотор, не только подаёт переменное напряжение, но и берет обратную информацию о положении ротора. Это очень важно, т.к. что бы привести во вращение ротор БК мотора, внутри его происходит очень сложные механизмы, расчёта частот ШИМ. Это всё делает микропроцессор, и ему важно знать где в данный момент находиться ротор, относительно статора. Если резко поменять местами две фазы то программа в микропроцессоре, сразу собъётся и вращения не будет в другую сторону, да же если моенять обратно, то он не закрутиться в прежнюю сторону, т.к. синхронизация уже сбита. Для повторного запуска нужна полная остановка ротора, и только тогда можно менять местами любые две фазы и запускать двигатель за ново. Он тогда будет вращаться в другую сторону.
Так что такое можно реализовать только в случае применения некой схемы управления. Которая бы следила за вращением ротора, и когда он остановился бы тогда можно реверсировать. Но просто так, судя по вашим знаниям электроники так не сделать.
Проще вам купить реверсивный регулятор хода. Там за этими процессами следит один и тот же процессор. Перед реверсом, он даёт тормоз, что бы ротор остановился, и только тогда реверс и повторный запуск. Без этого не обойтись.
Вот меня всегда поражают подобные наивняки… Типа так всё просто…
Да или такая система:
Может ВМГ поставить с изменяемым шагом?
Для пенолетов такую штуку видел.
Самолет лихо летает попой вперед.
Но она пригодна для комнатных пенопласто-плоско-лётов.
Спасибо за разъяснение,на счет полной остановки я в курсе,из одного вопроса появились три (но конкретных) вопроса.-
1.Что такое “ВМГ”? В терминах не силён.
2.Нашёл контроллер с риверсом ,правда на ру машинку,но потянет ли он,инринер,с бешеными джетовсками оборотами?И что ожидать от него в лётном режиме?Ведь он не совсем расчитан на самоль.
3.Следующий кандидат,30А. реле на 12В,управляться будет коллекторным контроллером,
.
По цене,3. вариант в 3 раза дешевле 2.,не считая колл.контроллера.
Просто реле не пойдет! Надо будет ставить в канал(реализуемый тумблером) либо регулятор готовый, либо схему самому городить! А через регулятор будете включать или выключать реле.
Но мне лично в таких узлах ставить реле, религия не позволяет 😃
Просто реле не пойдет!
Через Turnigy 30A BRUSHED ESC.Есесно на канал;).
Но мне лично в таких узлах ставить реле, религия не позволяет
Ну дык выбора ведь нет.
Релюшку я так понимаю включать будете любым дополнительным дискретным каналом?
И как происходить будет процесс? Нужно сначала сбросить газ, дождаться пока остановиться винт, переключить доп канал, и опять дать газ уже в другую сторону. Попробуйте…
Нужно сначала сбросить газ, дождаться пока остановиться винт, переключить доп канал, и опять дать газ уже в другую сторону.
С виду вроде нет проблем но… крепежный винт не будет лиоткручиватся при даче реверса?
а если использовать автомобильный регулятор ?
Пусковой момент авиа-бесколлекторников очень маленький. Винт воздушным потоком будет пытаться начать крутиться в другую сторону, и шансов стартануть имхо немного. Ну и не забудьте, что при реверсе винт окажется установлен “наоборот”, и тяги будет давать совсем немного…
Если топик стартер, сильно хочет сделать реверс, то тут действительно нужно использовать автомодельный регулятор хода. Они бывают достаточно мощные и авиамодельные моторы потянут так же запросто как и автомодельные. У автомодельного регулятора, для этого всё предусмотрено. Он перед реверсом обязательно сделает тормоз, и только тогда реверс. Так что проблем не будет. У этих регуляторов есть очень обширные настройки, можно сделать любой старт мотора, резкий, мягкий, тормоз сильный или мягкий, в общем как угодно. Только канал газа нужно будет сделать с возвратом в нейтраль. Внутри джойстика установить необходимые детали, то бы канал газа мог возвращаться в нейтраль.
-Это всё понятно,вопрос,как автомобильный регуль поведёт себя с ИНРИНЕРНЫМ движком ,на 4.5 кВ? Думаю таких у автомобилей просто не предусмотрено.Блин жаба не даёт 30дол,на регуль выше описсаный,а вдруг уйдёт в хлам.😦
-Обратка мощной не нужна, достаточно и 20% тяги,подрулить на трассе,притормозить при посадке,висеть на голове не собираюсь:).
-Функция притормаживания,есть и в авиа регулях.
-Управлять собираюсь Турнигой9,с Эразовской прошивкой,она на столько гибкая,что програмно можно создать все нужные требования,задержку,и безконечные вариации миксов.
крепежный винт не будет лиоткручиватся при даче реверса
Походу нет,спасибо проверю,на всякий крайний закреплю фиксатором резьбы (зелёным).
1.Автомобильные и лодочные моторы практически все инраннеры. Берите мощный рег с реверсом, если так нужен тормоз и задний ход. Можно на 25% назад запрограммировать, но придётся точно выставлять нейтраль (программировать полётный модус)
2 Щитки на дюзе для реверса можно поставить? тогда одной-двумя мощными сервами можно обойтись:
1.Спасибо.
2.Ну и шутник ты Юра.😆Не вижу смысла, такое крепить на пену.
П.С.Неделю назад был проездом в германии ,в Дрездене,честно сказать был приятно впечатлён,думал увижу фАШИСКИХ уРОДЛИВЫХ аРИЙЦЕВ😈,а встретил очень приятных людей.Дал себе слово ,ещё раз приехать и погулять по Германии:).