Переключение обратки бесколлекторника на самолет,по каналу.

ubd

Релюшку я так понимаю включать будете любым дополнительным дискретным каналом?
И как происходить будет процесс? Нужно сначала сбросить газ, дождаться пока остановиться винт, переключить доп канал, и опять дать газ уже в другую сторону. Попробуйте…

avtandil
ubd:

Нужно сначала сбросить газ, дождаться пока остановиться винт, переключить доп канал, и опять дать газ уже в другую сторону.

С виду вроде нет проблем но… крепежный винт не будет лиоткручиватся при даче реверса?

Sergiv

а если использовать автомобильный регулятор ?

msv

Пусковой момент авиа-бесколлекторников очень маленький. Винт воздушным потоком будет пытаться начать крутиться в другую сторону, и шансов стартануть имхо немного. Ну и не забудьте, что при реверсе винт окажется установлен “наоборот”, и тяги будет давать совсем немного…

ubd

Если топик стартер, сильно хочет сделать реверс, то тут действительно нужно использовать автомодельный регулятор хода. Они бывают достаточно мощные и авиамодельные моторы потянут так же запросто как и автомодельные. У автомодельного регулятора, для этого всё предусмотрено. Он перед реверсом обязательно сделает тормоз, и только тогда реверс. Так что проблем не будет. У этих регуляторов есть очень обширные настройки, можно сделать любой старт мотора, резкий, мягкий, тормоз сильный или мягкий, в общем как угодно. Только канал газа нужно будет сделать с возвратом в нейтраль. Внутри джойстика установить необходимые детали, то бы канал газа мог возвращаться в нейтраль.

HATUUL

-Это всё понятно,вопрос,как автомобильный регуль поведёт себя с ИНРИНЕРНЫМ движком ,на 4.5 кВ? Думаю таких у автомобилей просто не предусмотрено.Блин жаба не даёт 30дол,на регуль выше описсаный,а вдруг уйдёт в хлам.😦

-Обратка мощной не нужна, достаточно и 20% тяги,подрулить на трассе,притормозить при посадке,висеть на голове не собираюсь:).

-Функция притормаживания,есть и в авиа регулях.

-Управлять собираюсь Турнигой9,с Эразовской прошивкой,она на столько гибкая,что програмно можно создать все нужные требования,задержку,и безконечные вариации миксов.

avtandil:

крепежный винт не будет лиоткручиватся при даче реверса

Походу нет,спасибо проверю,на всякий крайний закреплю фиксатором резьбы (зелёным).

boroda_de

1.Автомобильные и лодочные моторы практически все инраннеры. Берите мощный рег с реверсом, если так нужен тормоз и задний ход. Можно на 25% назад запрограммировать, но придётся точно выставлять нейтраль (программировать полётный модус)
2 Щитки на дюзе для реверса можно поставить? тогда одной-двумя мощными сервами можно обойтись:

HATUUL

1.Спасибо.
2.Ну и шутник ты Юра.😆Не вижу смысла, такое крепить на пену.
П.С.Неделю назад был проездом в германии ,в Дрездене,честно сказать был приятно впечатлён,думал увижу фАШИСКИХ уРОДЛИВЫХ аРИЙЦЕВ😈,а встретил очень приятных людей.Дал себе слово ,ещё раз приехать и погулять по Германии:).