Увеличение количества элементов управления передатчика (turnigy 9x)

Enigm

Ну если вы решили один пропорциональный канал разбить на кучу дискретных, то что вам мешает ? берите делайте.
Главное что бы ваша ардуина четко отлавливала команды, и вот тут чем выше рзрешающая способность ардуины при просчете импульса от 1мс до 2мс тем больше дискретных каналов смогете воткнуть))) да и резики в передачике для кнопок тогда лучше уже 1процентные брать…
Я делал всего на три позиции, но мне больше и не надо было.
Ну а совет, даж и незнаю, по железу все просто, все дело в программе.
Да и желателен осцилграф, ибо по какой формуле считает процессор в пердатчике вам не известно ))
Лично я пошел другим путем, так как осцыл у меня не очень хороший и такие длительности не измеряет с нужной мне точностью, то я сделал так.
В протэусе нарисовал схемку на вход подавал нужные мне длителности импульсов и писал по ним програмку.
Как в протэусе все заработало четко, собрал в железе, и уже на живую крутя аналоговый канал засекал пороги срабатывания устройства, ну а там дело техники измерить да спаять ))
Ну вроде все ))

Enigm

Вобщем почитал про аурдинку, там значения уже в микросикундах возвращяется, тогда вам еще проще будет.
Да и есче, мой вариант без осцыла не прокатит, так как у меня невозможно использовать каналы одновременно.
В вашем случае вы будете отталкиватся именно от кодера(блока тумблеров) поэтому вы должны знать значения импульса , для каждой использованной вами комбинации .
В вашем случае надо поступить так.
Собираете свой кодер из тумблеров, на аурдинке собираете простой прэктик( это вход канального импульса с приемника, и вывод значения длины импульса на дисплейчик или на терминал компьютера(если дисплейчика нет или не хочется зморачиватся)) тем самым перебирая свои комбинации, вы на экранчике будете видеть нужные вам значения для каждой комбинации, записываем их, ну и потом пишем програмку с известными данными.

Aleksey_Gorelikov
Enigm:

да и резики в передачике для кнопок тогда лучше уже 1процентные брать…

А зачем весь этот геморой с резисторами и т.д? Не проще просто кнопки-тумблера навешать. Если ног проца не хватает - можно кнопки в матрицу объединить (на данный момент - 1 кнопка - 1 нога контроллера) - тут запас впечаталяющий.

Enigm:

по какой формуле считает процессор в пердатчике вам не известно ))

Как это неизвестно? Как раз известно! Исходники то на что?

А еще - можно комманды по какому-либо своему последовательному протоколу передавать. Принять за 0 - 1мс, за единицу - 2мс, или даже повысить битность промежуточными значениями. Если на приемном конце всеравно свой декодер городить, то какая разница. Быстродействие для огоньков и сброса мукулатуры - не первично.

Enigm
Aleksey_Gorelikov:

Как это неизвестно? Как раз известно! Исходники то на что?

Все это так, но где он писал что он туда будет кодер пихать или перешивать его ?
По его тумблерам я и решил что он будет модифицировать пердачик, а не перешивать или менять кодер полностью ))))
Так что тут уже ждем самого автора )))

msv

10 тумблеров на один аналоговый канал это 2^10=1024 состояний… Ошибки будут уже в кодере при ацп…