Нужна помощь по созданию однокомандного передатчика и приёмника в качестве открытого проекта
Для blade - Вы немного заблуждаетесь,7 грамовая
А вы- забываете о полном ТЗ: таймер, клапан,серва, приемник сигнала, питание, передатчик сигнала в “ручке”, питание передатчика- всё это для работы в условиях жесточайшей вибрации, ударов, перепадов температуры и влажности, весом 10 гр и- за 5 копеек?
Там только микросерва нормальной фирмы да два ли-поля будут стОить- мама не горюй.
А каждому бойцу-как минимум надо по два (да еще и быстросъемных, с модели на модель) комплекта?
В том-то и дело, что система существует и используется уже более трёх лет
А фото этого чуда- можно в студию?
И цену, плииз 😦
А фото этого чуда- можно в студию?
И цену, плииз
С этим не ко мне, к производителю…
Для blade (Александра Иванцова)-к Вашему неудовольствию,я наверное,более чем осведомлен о режимах работы,вибрациях и стоимоти комплектующих,для изготовления канала принудительной остановки мотора. Устройство клапана, о котором говорит Марат,заслуживает всяческих похвал,как в инженерном,так и производственном плане. Такие вещи не могут стоить дешево. Одна идея использовать материал с памятью,восхищает. Мне не удалось,в свое время переубедить производителя перейти на серво или линейные двигатели,он хочет иметь систему легко врезаемую в кембрик,забывая о габаритах приемника. Если у кого есть “глушика” Прокофьева,то она безболезнено поддается переоборудованию под серву. Вопросы в личку.
к Вашему неудовольствию,
Вы как то очень переоцениваете мои “переживания” : их просто нет.
Я пытался (как разработчик и производитель) выяснить объем этого рынка- выяснил, что по России занимается кордовым боем- около 200 человек.
Активно летают - около 100.
Система глушения (три бортовых устройства+1 ручка)- стОит в настоящий момент -300Е.
Что, как я понял из постов Марата- считается дорого?
Итого: реальная потребность в данном изделии- 100 комплектов.
Цена, для достижения конкурентности с нынешним производителем- очевидно, не больше 200Е?
Такие вещи не могут стоить дешево.
С этим никто и не спорит, я- во всяком случае 😃
Но ТС то именно этого- и хочет?
Учитывая стоимость НИОКР, изготовление оснастки под механику (не будешь ведь 300 клапанов- на коленках гнуть? Штампы надо делать), печатных плат (один тип- около 10 тыс рублей в “Резоните”, надо 2 типа) корпуса “борта” и “ручки” (не в скотч же плату и аккумулятор заматывать?), комплектации, зарядного устройства, испытаний на натуре, мороки с развертыванием серии…😦
Еще- и в минусе останешься.
Это Вам и V_Alex подтвердит, у него- опыт 😃.
ЗЫ: с требуемым весом- вообще облом: там один аккумулятор 17 грамм весит :hobbyking.com/…/__22906__Turnigy_nano_tech_300mah_…
В качестве клапана -движок от виброзвонка с червяком и шестеренкой на кране, типа газового. Вес - несколько грамм.
Сервой не обязательно пережимать что-то, достаточно задвинуть шток .Есть и другие варианты.
В качестве клапана -движок от виброзвонка с червяком и шестеренкой на кране, типа газового
Вы не пробовали с вала виброзвонка (Ф1мм) снять грузик?
Попробуйте- узнаете много нового 😁
А червяк с шестеренкой- где брать? У нас-такой не сделают- негде и некому уже давно.
Китайцам 300 штук заказать?
З млн- они с удовольствием сделают 😁
достаточно задвинуть шток
Шток- куда задвинуть? В систему питания, где давление около 4 атм?
В питание- там вообще лучше не лезть: тот же шарик с магнитным приводом затыкать её- затыкает, а вот ототкнуть (при перезапуске, в ходе боя)- очень большая проблема: всё давление из бака- приложено к шарику 😦
Пробовал, получилось! И червяки можно найти.Зачем 300? Каждый пусть ищет свой путь. А электроники на соревнованиях 2 комплекта на круг.Тут каждому и не надо.
Иначе-ДА, целая эпопея получится.
В систему питания, где давление около 4 атм?
И это при желании преодолимо.
с требуемым весом- вообще облом: там один аккумулятор 17 грамм веси
Ну откуда такая инфа??? борт питается от одной липо - 120ма\час
ещё раз повторюсь весь борт весит не более 15 грамм. И да это система Прокофьевых.
Итого: реальная потребность в данном изделии- 100 комплектов
Ну это как считать… в мире скажем есть 300 активных пилотов, каждому нужно как минимум 3 комплекта, плюс сколько за сезон будет утеряно от разных причин (столкновение с моделью противника, с землёй. просто выход из строя). Итого получаем около 1000 комплектов в год. Так что даже при таких раскладах овчинка стоит выделки. Другое дело - запросы производителя, т.е. во сколько он оценивает свой труд, тут как говориться хозяин барин. Но думаю когда начнётся сезон и народ получит кучу проблем с новыми правилами, всё устаканится и найдётся консенсус…
На сегодняшний день система Прокофьева самая лучшая во всех отношениях и это действительно высокотехнологичный продукт. Остаётся только надеятся, что ребята возобновят выпуск системы .
В систему питания, где давление около 4 атм?
Нет там такого давления. С американским чёрным шлангом максимум 1,5 атм
для наглядности :
7 грамовая серва БЕЗ ПРОБЛЕМ пережимает зимой черный шланг с соски.
Михаил, какую серву можете порекомендовать для экспериментов?
…не в скотч же плату и аккумулятор заматывать…
Термоусадка - наше ффсё 😃
Приемная часть. Без резонанса пока. Логика в портфеле. Выложу, если канал связи удовлетворит.
Приемная часть
Стесняюсь спросить: ОР1 (без смещения по ПТ), что должен делать?
Стоять в “+” или в “-”?
Да и наводки на 15 м корд- куда то пропадут ?
Схема, (особенно во второй части)- типичный детекторный приемник?.
Сигналы ТВ и радиовещательных станций- с удовольствием примет и усилит аж в 100+1 раз 😁
Термоусадка - наше ффсё
Не, там это не катит: при заправке механик, будучи в страшном запале- брыжжет из насоса горючкой во все стороны.
Схема после пары заправок- будет плавать в метаноле с маслом.
А и то и другое- воду набирают с удовольствием 😦
Коробочка герметичная нужна 😦
Машинка любая с усилием от 1,2кг. Если Пилотажевская то 02.
Опять же,как не страннннно,больше брзжет не механик и шприц,а двигатель из под переднего подшибника и из выхлопа. И даже это все попадая на приемник,контакты,батарельку,не приводит к “козе”. Коннечно,гермо корпус не помешает!
Для v-alex -найди возможность мне позвонить. Расскажу о многом,а так пальчиком в планшет нассссдаетает.
будучи в страшном запале- брыжжет из насоса горючкой во все стороны.
В лобике с внутренней стороны крыла прорезается паз - в него вставляется плата и затем паз ззаклеивается скотчем. А механик должен быть спокоен как слон;)
не приводит к “козе”.
Про нитрометан- изволили забыть: как любое ниторосоединение, обладает кислой реакцией= проводнику.
А ногам процессора КЗ и не нужно, там входное сопротивление десятки мегом 😦
Так что, “коза” в понимании электриков там и не нужна, достаточно подкисленной пленки на плате.
Для v-alex -найди возможность мне позвонить. Расскажу о многом,а так пальчиком в планшет нассссдаетает.
Телефон старый? Тот что на 54 заканчивается?
Так что, “коза” в понимании электриков там и не нужна, достаточно подкисленной пленки на плате.
До появления 2,4 ГГц Рцбойцы под сотню наших приемников извели. В конце сезона из них можно было стог соломы натрясти и литр касторки нацедить. Все поломки были от ударов о планету - пьезики превращались в погремушки, после замены - снова в полет 😃 На выходе стояли и КМОПы, и контроллеры.
достаточно подкисленной пленки на плате.
ну вроде лаки существуют изоляционные…
Что-то тема заглохла… Неужели других предложений никаких не возникло???
Я с Михаилом созвонился, щас перевариваю плоды консультации. Надо еще матчасть руками пощупать, несколько мнений-советов выслушать. После этого решим, будем лезть в эту тему или нет. К сезону не будет готово по-любому. Пока рассматривается вариант со стандартной мелкой сервой.
Начал писать программу для реализиции следующего алгоритма автомата остановки:
- Ждём байт по последовательному порту
- Если байт пришёл, ждём его пропадания
- Как только пропал, ставим машинку в начальное положение, немного ждём, ставим машинку в другое крайнее положение, немного ждём и возвращаем машинку в первоначальное положение.
В отладчике всё работает, в железе - нет.
Если не трудно, подскажите, пожалуйста, мою ошибку.
Коллеги по моделке озадачили похожей проблемой.
Я им предлагал вариант ну самый простой - выключатель на ручку, КЗ по кордам. Есть КЗ - нет обрыва корд. Потом проанализировали - в путанке не сработает. Вернее сработает только по обрыву обеих тросов. А им надо чтобы кроме обрыва еще и по желанию глушить. Передавать что то по самим веревкам я отказался сразу - помехозащищенности никакой. Единственный вариант вижу : датчик на обрыв корд (хоть микрик) плюс одноканальный приемопередатчик с сервой в качестве исполнительного механизма. Вместо серво можно попробовать поискать электроклапан как на топливной системе реактивного двигателя, но там цена негуманная будет.
я отказался сразу - помехозащищенности никакой
Ну, не совсем так: если передавать на НЧ (230-260 кГц), то всё нормально: переговорники делают по сети 220 V- никаких проблем.
Хотя там “наводки”- в 25 раз превышают сигнал.
Сделать то- не проблема. Вопрос куда девать?
Бойцов во всём ссср- не больше 200 человек.