Нужна помощь по созданию однокомандного передатчика и приёмника в качестве открытого проекта
В качестве клапана -движок от виброзвонка с червяком и шестеренкой на кране, типа газового. Вес - несколько грамм.
Сервой не обязательно пережимать что-то, достаточно задвинуть шток .Есть и другие варианты.
В качестве клапана -движок от виброзвонка с червяком и шестеренкой на кране, типа газового
Вы не пробовали с вала виброзвонка (Ф1мм) снять грузик?
Попробуйте- узнаете много нового 😁
А червяк с шестеренкой- где брать? У нас-такой не сделают- негде и некому уже давно.
Китайцам 300 штук заказать?
З млн- они с удовольствием сделают 😁
достаточно задвинуть шток
Шток- куда задвинуть? В систему питания, где давление около 4 атм?
В питание- там вообще лучше не лезть: тот же шарик с магнитным приводом затыкать её- затыкает, а вот ототкнуть (при перезапуске, в ходе боя)- очень большая проблема: всё давление из бака- приложено к шарику 😦
Пробовал, получилось! И червяки можно найти.Зачем 300? Каждый пусть ищет свой путь. А электроники на соревнованиях 2 комплекта на круг.Тут каждому и не надо.
Иначе-ДА, целая эпопея получится.
В систему питания, где давление около 4 атм?
И это при желании преодолимо.
с требуемым весом- вообще облом: там один аккумулятор 17 грамм веси
Ну откуда такая инфа??? борт питается от одной липо - 120ма\час
ещё раз повторюсь весь борт весит не более 15 грамм. И да это система Прокофьевых.
Итого: реальная потребность в данном изделии- 100 комплектов
Ну это как считать… в мире скажем есть 300 активных пилотов, каждому нужно как минимум 3 комплекта, плюс сколько за сезон будет утеряно от разных причин (столкновение с моделью противника, с землёй. просто выход из строя). Итого получаем около 1000 комплектов в год. Так что даже при таких раскладах овчинка стоит выделки. Другое дело - запросы производителя, т.е. во сколько он оценивает свой труд, тут как говориться хозяин барин. Но думаю когда начнётся сезон и народ получит кучу проблем с новыми правилами, всё устаканится и найдётся консенсус…
На сегодняшний день система Прокофьева самая лучшая во всех отношениях и это действительно высокотехнологичный продукт. Остаётся только надеятся, что ребята возобновят выпуск системы .
В систему питания, где давление около 4 атм?
Нет там такого давления. С американским чёрным шлангом максимум 1,5 атм
для наглядности :
7 грамовая серва БЕЗ ПРОБЛЕМ пережимает зимой черный шланг с соски.
Михаил, какую серву можете порекомендовать для экспериментов?
…не в скотч же плату и аккумулятор заматывать…
Термоусадка - наше ффсё 😃
Приемная часть. Без резонанса пока. Логика в портфеле. Выложу, если канал связи удовлетворит.
Приемная часть
Стесняюсь спросить: ОР1 (без смещения по ПТ), что должен делать?
Стоять в “+” или в “-”?
Да и наводки на 15 м корд- куда то пропадут ?
Схема, (особенно во второй части)- типичный детекторный приемник?.
Сигналы ТВ и радиовещательных станций- с удовольствием примет и усилит аж в 100+1 раз 😁
Термоусадка - наше ффсё
Не, там это не катит: при заправке механик, будучи в страшном запале- брыжжет из насоса горючкой во все стороны.
Схема после пары заправок- будет плавать в метаноле с маслом.
А и то и другое- воду набирают с удовольствием 😦
Коробочка герметичная нужна 😦
Машинка любая с усилием от 1,2кг. Если Пилотажевская то 02.
Опять же,как не страннннно,больше брзжет не механик и шприц,а двигатель из под переднего подшибника и из выхлопа. И даже это все попадая на приемник,контакты,батарельку,не приводит к “козе”. Коннечно,гермо корпус не помешает!
Для v-alex -найди возможность мне позвонить. Расскажу о многом,а так пальчиком в планшет нассссдаетает.
будучи в страшном запале- брыжжет из насоса горючкой во все стороны.
В лобике с внутренней стороны крыла прорезается паз - в него вставляется плата и затем паз ззаклеивается скотчем. А механик должен быть спокоен как слон;)
не приводит к “козе”.
Про нитрометан- изволили забыть: как любое ниторосоединение, обладает кислой реакцией= проводнику.
А ногам процессора КЗ и не нужно, там входное сопротивление десятки мегом 😦
Так что, “коза” в понимании электриков там и не нужна, достаточно подкисленной пленки на плате.
Для v-alex -найди возможность мне позвонить. Расскажу о многом,а так пальчиком в планшет нассссдаетает.
Телефон старый? Тот что на 54 заканчивается?
Так что, “коза” в понимании электриков там и не нужна, достаточно подкисленной пленки на плате.
До появления 2,4 ГГц Рцбойцы под сотню наших приемников извели. В конце сезона из них можно было стог соломы натрясти и литр касторки нацедить. Все поломки были от ударов о планету - пьезики превращались в погремушки, после замены - снова в полет 😃 На выходе стояли и КМОПы, и контроллеры.
достаточно подкисленной пленки на плате.
ну вроде лаки существуют изоляционные…
Что-то тема заглохла… Неужели других предложений никаких не возникло???
Я с Михаилом созвонился, щас перевариваю плоды консультации. Надо еще матчасть руками пощупать, несколько мнений-советов выслушать. После этого решим, будем лезть в эту тему или нет. К сезону не будет готово по-любому. Пока рассматривается вариант со стандартной мелкой сервой.
Начал писать программу для реализиции следующего алгоритма автомата остановки:
- Ждём байт по последовательному порту
- Если байт пришёл, ждём его пропадания
- Как только пропал, ставим машинку в начальное положение, немного ждём, ставим машинку в другое крайнее положение, немного ждём и возвращаем машинку в первоначальное положение.
В отладчике всё работает, в железе - нет.
Если не трудно, подскажите, пожалуйста, мою ошибку.
Коллеги по моделке озадачили похожей проблемой.
Я им предлагал вариант ну самый простой - выключатель на ручку, КЗ по кордам. Есть КЗ - нет обрыва корд. Потом проанализировали - в путанке не сработает. Вернее сработает только по обрыву обеих тросов. А им надо чтобы кроме обрыва еще и по желанию глушить. Передавать что то по самим веревкам я отказался сразу - помехозащищенности никакой. Единственный вариант вижу : датчик на обрыв корд (хоть микрик) плюс одноканальный приемопередатчик с сервой в качестве исполнительного механизма. Вместо серво можно попробовать поискать электроклапан как на топливной системе реактивного двигателя, но там цена негуманная будет.
я отказался сразу - помехозащищенности никакой
Ну, не совсем так: если передавать на НЧ (230-260 кГц), то всё нормально: переговорники делают по сети 220 V- никаких проблем.
Хотя там “наводки”- в 25 раз превышают сигнал.
Сделать то- не проблема. Вопрос куда девать?
Бойцов во всём ссср- не больше 200 человек.
Коммерческая сторона “куда делать” меня меньше всего интересует. “Соседи” по моделке наседают 😃
Народ - подскажите, какой транзистор по схеме подойдёт??? Желательно размерами бы поменьше…
транзистор по схеме подойдёт???
Из планарных- никакой: на нем потеряется 0,7 в 😦
Да и сгорит он при первом включении- диода защитного нет.
Полевик надо ставить.
Т.е. транзистор с током коллектор-эммитер 1-1.5 А не потянет??? То что 0.7 вольта на переходе упадёт учтено при расчёте соленоида… Не понял почему сгорит???