Изготовить плату управления на заказ?
Мастерю один девайс, и понадобился привод тяги (ход 60-80 мм, усилие до 0,5-1 кг), работающий от постоянного тока 12 В (ставится на авто/мототехнике). Искал по автомагазинам, но есть проблемы с выбором. Нашел только привод фароочистителя от “шестерки”, но он увесистый (около кг), и скорость работы маловата.
Решил, что лучше применить модельную РМ с повышенным моментом - малые габариты, всегда можно найти, и скорость перекладки высокая. Но сразу вопросы:
- Надо обеспечить питанием (преобразователь на 5 В?).
- Нужна плата управления. Четыре кнопки
- однократное срабатывание/выключение;
- включение постоянной работы (туда-сюда);
- 2 кнопки селектора режима (быстрее-медленнее, т.е. выбор длины паузы между срабатываниями, как у дворника на стекле).
Найдутся умельцы, готовые сделать такое, и во что это может обойтись? Желательно в Москве и окрестностях (по ходу дела неизбежны согласования).
Практически любой серво-тестер позволяет все вышеописанное, разве что питание у них бывает либо встроенное, либо от внешней батареи 5В…
Может проще использовать электроприводы замков дверей…
(если промежуточные положения не нужны)
И дистанционное управление, если понадобится в виде все тойже автомобильной сигнализации 😃
Еще Электро корректор фар, видимо от иномарок, грамм 100 весит… хотя, это наверно медленно будет…
Magellan,
я с самого начала пытался подобрать автомобильные блоки, но в них не рублю, и не знаю, какое устройство ближе всего. Собственно, с приводом от “шестерки” так и прокололся. Насчет корректора фар - даже не знал, но опять же, не купишь - как узнать скорость и пр. характеристики? Поищу, конечно.
Насчет серво-тестера - никогда не имел дела, и надо все же запитать от 12 В, отдельная батарея не подойдет (и по емкости, и по необходимости отдельной зарядки). А как собрать схему таймера - в электронике я нуль. Поэтому ищу подрядчика.
простой или шаговый двигатель + контроллер с программой - решение твоей проблемы.
А мне нравится затея с руль-машинкой - просто потому что нравится.
Там и платы-то никакой не надо будет - КРЕН на радиатор/корпус
около руль-машины посадить и всё. Три провода к блоку управления, в котором
Четыре/пять кнопок с управляющим 8 ног МК прямо навесным монтажом на панель
где будут кнопки. Вместо кнопок могут быть (до 4-х штук)
переменные резисторы - для плавной
регулировки скорости/времени к примеру. И - фантазия программера. Ура.
Зато структурно - выбор машинок огромный.
У меня вот в машине нету корректора фар - так были мыслишки и туда руль-машинку засунуть.
Некто Прикупец который вроде как
около Мск недавно написал для 8 ног МК шутки ради прогу, анализирующую ППМ - ну то есть
как минимум базовые понятия у него есть - дорого не возьмёт я думаю.
А зачем понадобился такой девайс ?
Нельзя ли объяснить, что такое КРЕН? В электронике нуль, поэтому советы “возьми микроконтроллер…” - это вроде предложения сантехнику “сваяй прогу на бейсике”. Эта приблуда должна устанавливаться на скутер (мотороллер), отсюда требования к минимуму габаритов. Могу скинуть фото на E-Mail (киньте в личку), но при условии неразглашения. А то много народу под столом валяться будет…
что такое КРЕН?
Микросхемы стабилизации напряжения, маркируются типа как К142ЕН5А, обзываются КРЕНками, по буквам в маркировке. www.radioman.ru/sprav/1/kren.php
Блок питания с такой штукой обеспечит стабилизированное напряжение для рульмашинки 5 вольт из бортовых 12.
www.masterkit.ru/images/magazines/1_RL_7_03.gif
Так как микросхема греется, то ей нужен радиатор. Только как такой блок работает я тоже не знаю.
Задачу можно упростить: купил тестер сервомеханизмов (ох и ломят цену за пару микросхем!). Можно вместо ручного потенциометра подсоединить искомую схему, формирующую сигналы с требуемой задержкой. Так может кто-нибудь сделать?