Простой поисковый радио маячок.

roma095
Виктор:

Интересно читать эту тему и ещё где чинят Аймаксы.
Для меня (я инженер-эллектронщик) это наверное тоже самое если бы я сел шить костюм.

То есть Вас умиляет смотреть, как новички тыркаются, пыхтят и приобретают опыт?

exolon

ребята чесно сознаюсь, 2 месяца назад понятия не имел что такое радиолокация и поял лет 15 назад да то транзисторы и простую логику, сейчас приходится многое навёрстывать СМД пайку, микроконтроллеры и программирование.
меня гнали с десятка форумов, слишком много спрашивал

Юrik

Горячие “финские” парни, не уходите от темы.

TheTERMINATOR
Виктор:

где чинят Аймаксы.

Злостный оффтоп, но не кинете ссылочкой? Заранее благодарен.

Виктор

Я имел ввиду вот этот rcopen.com/forum/f88/topic217720/1842
Мне уже встречались начальники, которые, видимо увидевшие такие форумы, просят и на работе создать такую ремонтную карту, что бы любой школьник сел, и по пунктам настроил (починил) плату, которую только что спаяли, которая ещё никогда не работала, в которой может быть сразу несколько ошибок. На что я им говорю, как только кто нибудь напишет такую инструкцию, я с радостью пойду на пенсию.

blade
Виктор:

где чинят Аймаксы. Для меня (я инженер-эллектронщик) это наверное

Тут процентов 90 таких:( Вот например: rcopen.com/forum/f90/topic247581
Почему то есть склонность считать, что настройка/регулировка электроники проще, чем борщ сварить? Хотя в ПТУ поваров 2 года учат?
А тут- достаточно пораспросить, что да как?
Так ребята: для начала надо хотя бы элементарные вещи изучить: как паять, не перегревая, что такое “защита от статики”, “нейтральный флюс” и много много чего.
Вообще, ремонт/настройка- это высший пилотаж электроники. И посидев пару часов у монитора- её не освоить:(