Простой поисковый радио маячок.
где чинят Аймаксы. Для меня (я инженер-эллектронщик) это наверное
Тут процентов 90 таких:( Вот например: rcopen.com/forum/f90/topic247581
Почему то есть склонность считать, что настройка/регулировка электроники проще, чем борщ сварить? Хотя в ПТУ поваров 2 года учат?
А тут- достаточно пораспросить, что да как?
Так ребята: для начала надо хотя бы элементарные вещи изучить: как паять, не перегревая, что такое “защита от статики”, “нейтральный флюс” и много много чего.
Вообще, ремонт/настройка- это высший пилотаж электроники. И посидев пару часов у монитора- её не освоить:(
У меня сейчас стоит задача: при нормально согласованной антенне (не пружинке, которая вообще непонятно, зачем идет в комплекте) а нормальной, с которой модуль лупит больше, чем на 2 км, при выходной мощности 6 или 7 зависает не то процессор не то- сам модуль 4432 (скорее- именно модуль, поскольку диод на основной плате мигает и пищалка- пищит, то есть программа работает?), и не выключает в паузе несущую? Никто не сталкивался с явлением?
Экранировать, питание фильтровать дросселями? Явная зависимость от РЧ излучения.
При мощности 100мвт процессор зависает если он не собран на единой двухсторонней плате с ВЧ частью (вторая сторона должна использоваться как сплошная земля), в своих конструкциях неоднократно сталкивался.
сторона должна использоваться как сплошная земля
Спасибо.
Но в данном случае подобное невозможно, поскольку ВЧ часть- идет самостоятельным блоком, уже готовая.
Буду играть с экранировками.
Не такая уж страшная мощность?
Но в данном случае подобное невозможно, поскольку ВЧ часть- идет самостоятельным блоком, уже готовая.
А если плату двухстороннюю сделать?
плату двухстороннюю