Двигатель для cablecam
ну… мой агрегат растчитан на большие фотики. А скорость (плавность) можно изменить, изменив диаметр ведущего колеса.
Эт скорее “подстраховка” - но ведь погоду не угадаешь ! Только повесишься (бывало) … ну… тележку, в смысле - на высоте 2км, а тут туман над Лондоном или катер мимо пролетел - волной окатило или “слепой” дождик или песчаная буря над Даккаром … Надо быть готовым, хотя бы гипотетически. А плёнка может коллекторник и перегреть. И щётки там не проконтролируешь (они же - щёточные ?).
Не знаю, почему вы так боитесь коллекторного двигателя, не думаю, что ему так страшна влага. Вы лучше скажите, как вы хотите уберечь подвес и камеру от дождя, например? Не говоря уже об электронике, одна капля, попавшая на объектив испортит всю картинку. А для двигателя можно сделать и простой козырек, и вода не попадет и обдуваться будет.
Я не боюсь - я не умею (не было его ещё в моей жизни, если не считать “Весна-2о1”). Всю электронику задуваю нанотэхом (или тэчем…) - ВК движки - тоже. Но к нему пыль прилипает, что не гуд. А воды он точно не боиться.
Есть ещё волшебная полиэтиленовая упаковочная плёнка для продуктов - она “типа” самоклейка (100 метров - 100руб) и подвес и гопры замотать можно и веса нет. Вот с объективами - засада. Может козырёк? Боксы тяжёлые…
Тут ещё такая беда : на дожде верёвка мокнет и колёсами разбрызгивается и скользит.
Понятно, что универсальна только гильотина и при дожде не снять толком, да и … нечего…
Коллекторным моторам с притертыми щетками (а притирают их как раз в дистиллированной воде) вода не страшна. Вон трофисты свои модели полностью купают в грязи и воде и моторы норм работают.
Спасибо. Т.е. по сравнению с БК у них крутяший момент гораздо больший ? Это важно для плавного старта. Правда дорогие эти комплекты получаются - не сравнить с БКашками …
одним словом: У них “дури” больше на низких оборотах.
Т.е. по сравнению с БК у них крутяший момент гораздо больший ?
С БК мотором по моменту коллекторники будут выше при одинаковых значениях оборотов на вольт, субъективно на 10-15%. Но вот если взять коллектор на 80 витков, то среди БК просто нет подходящих аналогов. Правда он выдаёт примерно 600 kV, то есть максимальная скорость перемещения будет не большой.
Но так же можно увеличивать момент не только за счет мотора, но и за счет понижающей передачи (опять же за счет снижения максимальной скорости).
Это важно для плавного старта
Плавный старт/тормоз зависит не только от мотора. Не маловажную роль еще и регулятор играет. Если, к примеру, регуль изначально не умеет выдавать какой-то определенный минимум для старта мотора, то плавной работы не будет.
нет необходимость вдаваться в технические характеристики и теорию в цыфрах. Возьмитесь рукой за мотор на квадрике и зажмите его. Потом посмотрите что с ним будет. Писк и с места не сдвинется. На коллекторных моторах надо это собирать. Собираю уже больше года и разрабатываю эти телеги. Что только не перепробывал уже.
Спасибо всем откликнувшимся ! Я тут по-тихому эту тему через руки окучиваю :
- Приехал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Первые две “модельки” были безреверсные.
- Опробовал его на обычном 2212 - живёт.
Однако возникли проблемы с программированием карточки - надо её “правильно” настроить для паука - тормоз на стоянке, плавный пуск и т.д. Но для этого нужно сначала механику собрать и с апой определиться. - Пока точЮ ролики и “на пальцах” примеряю компоновку …😃
Писк и с места не сдвинется
А … почему ? Регули дохнут или сам двигатель ?
у них сил не хватит его сдвинут. Надо моторы из под краулеров. Моторы от квадриков не подойдут. Надо низко оборотистый. Как для РС танков к примеру или дорогой програмируемый с реверсом для скоростных моделей. По цене примерно около 20000р.
а по поводу апы, проще купить передатчик от имеющегося пульта и забиндить его 😃 Мой подвес с телегой работает на одном пульте, который передает сигнал на 2 передатчика. один на телегу, другой на подвес.
Да … надо почитать-подумать…
Как говориться :
Работа не волк, а произведение силы на расстояние… 😃
Возьмитесь рукой за мотор на квадрике и зажмите его. Потом посмотрите что с ним будет. Писк и с места не сдвинется.
Так у него крутящего момента мало просто =)
У сына на автосике 1/18 моторчик стоит 2х полюсный инранер 2430 3000kV, так вал пальцами я удержать не смог. А на всех моторах от моих авто я даже пытаться не буду 😃
вот об этом я и говорю. Крутящий момент нужно.
Раздарил движки старые от СХ-20 - остался один. БК. Для а-ля гопроСебяшек собрал тележку :
передает сигнал на 2 передатчика. один на телегу, другой на подвес.
(в смысле - приёмника ?) т.е чтобы “головка” крутилась на 360 до бесконечности ?
ага 😃
Ну вот и первые тесты
Еще есть над чем поработать , немного допилить ,поcтавить Ronin-m и огонь 😃
Себестоимость девйса 22500
наткнулся на эту тему… тоже возникло желание про КаблеКам… А можно использовать бк моторы от подвесов?
Может кто-нить озвучит свои последние достижения???
А можно использовать бк моторы от подвесов?
В сравнении (“тупо переткнув концы”) с 1000кВ не захотели стартовать при одинаковых условиях, но не настраивал режимы регулей.
Может кто-нить озвучит … достижения?
О…видеть могу … “достижения”.
“тупо переткнув концы”
да нет, я имел ввиду использовать регулятор для БК моторов от RC машинок… просто остались моторчики от стедика (лежат без дела) вот и хочу собрать мелкую тележку для Прохи… для начала
регулятор для БК моторов от RC машинок…
И я о том : у меня реверсный регуль, НО для БК движков, а работает на “обычном” 1000кВ. Если (без ре-гули-ровок) “ткнуть” в эту кинематику (читать : нагрузку) просто низкоКВшный двигатель - начальной моСЧи на валу не хватает, а регулить не пробовал (хотя в регуле картой можно поставить двиг с низким КВ).