Делаю цифровую зарядку
Привет всем! Ребята поясните ато я совсем уже запуталяся! Наблюдаю за этой веткой уже пол года! Собрал я зарядку на макетке пока щас буду делать вторую нормально на платке в корпусе будет в машине со мной кататся! Макетный вариант дома останется! Так вот: Разница заряд разряд наблюдается конечно. Так в чем всетаки причина? И как это можна поправить? Ато все спорят и спорят!
- недостаточное сечение силовых дорожек?
- неточность резюков 0,1 Ом?
3.Софт?
давайте кто пользуется этой зарядкой ка-кто решим этот вопрос или все будем мучатся дальше?
P. S. и еще вопросик мнение народа какая все-таки самая удачная печатка для эторо девайса посоветуйте?
P. S. и еще вопросик мнение народа какая все-таки самая удачная печатка для эторо девайса посоветуйте?
Та, которая с преобразователем, повышающим немного напряжение.
Ещё недостаток этой зарядки в том что её нужно подавать не 12В, а хотя бы 13В или лучше 14В. Дело в том что для заряда например, 3х литиев нужно минимум 12,6В или для 8-ми кадмиев нужно примерно такое же напряжение. Так вот если её подключить к автомобильной бортовой сети, то не хватает напряжения 12В которое есть на борту автомобиля. Там конечно немного больше чем 12, может быть 12,5 но этого всё ровно недостаточно.
Получается что уже в полевых условиях этой зарядкой пользоваться уже невозможно. Конечно если заряжать литии не 3 банки, а 2 или кадмии не 8 банок а хотя бы 7, тогда можно и от автомобильного аккума, т.к. напряжения будет хватать. Но дело в том, что за частую все электролёты хорошо летают на 3-х банках лития, и в передатчике стоит 8 банок кадмия. Именно такие аккумуляторы чаще всего приходиться заряжать. А заряжать хотелось бы в поле, а не дома. А в поле больше как 12,5 В от автомобиля взять невозможно.
Так вот там, где то выше, обсуждалась эта тема, и кто то выложил схему преобразователя, точнее преобразователь был разведён на одной печатной плате с этой зарядкой. Он вольта на 3-4 подымает напряжение, чего вполне достаточно. Можно даже от 10В зарядку питать.
Та, которая с преобразователем, повышающим немного напряжение.
Ещё недостаток этой зарядки в том что её нужно подавать не 12В, а хотя бы 13В или лучше 14В. Дело в том что для заряда например, 3х литиев нужно минимум 12,6В или для 8-ми кадмиев нужно примерно такое же напряжение. Так вот если её подключить к автомобильной бортовой сети, то не хватает напряжения 12В которое есть на борту автомобиля. Там конечно немного больше чем 12, может быть 12,5 но этого всё ровно недостаточно.
Получается что уже в полевых условиях этой зарядкой пользоваться уже невозможно. Конечно если заряжать литии не 3 банки, а 2 или кадмии не 8 банок а хотя бы 7, тогда можно и от автомобильного аккума, т.к. напряжения будет хватать. Но дело в том, что за частую все электролёты хорошо летают на 3-х банках лития, и в передатчике стоит 8 банок кадмия. Именно такие аккумуляторы чаще всего приходиться заряжать. А заряжать хотелось бы в поле, а не дома. А в поле больше как 12,5 В от автомобиля взять невозможно.Так вот там, где то выше, обсуждалась эта тема, и кто то выложил схему преобразователя, точнее преобразователь был разведён на одной печатной плате с этой зарядкой. Он вольта на 3-4 подымает напряжение, чего вполне достаточно. Можно даже от 10В зарядку питать.
Да да все правильно именно с на эту плату я и смотрю мне она непонравилась тем что на ней нет разема программирования и выхода на ком порт пытаюсь это внедрить в плату! Все правильно надо заряжать самолетный ак на 8 акумулаторов! Преобразователь буду делать с этим согласен! Только вот вопросик кто сказал что чо в бортовой сети автомобиля 12,5 вольта У заведеного автомобиля на борту 13,2-13,6 вольт
У заведеного автомобиля на борту 13,2-13,6 вольт
Ага, и еще дизель - станцию с собой тоскать. Ясен перец с преобр. нуна делать!
Может кто опишет подробно как дроселя мотать и какие последствия будут если мотать не на нужных по схеме габаритах колец???.
Я это пробовал. Я кинул три толстых перемычки с того места где ты поставил крест, в то место где у тебя стрелкой указано. В принципе то же самое. Не помогает…
Надо не перемычки паять, а отрывать провод от платы и перепаивать на новое место.
Обьясните “сирому и убогому” при чем тут минусовой провод ВХОДНОЙ напруги? 😃
Я думаю что дело не в минусовой дороге! Если расуждать логически то недостаточное сечение отричательной дорогии может повлиять на общюю потерю напряжения! На разницу напруги заряд-разряд никак! Проблема всетаки в прошивке! Надо чуть ШИМ подкоректировать!
Надо не перемычки паять, а отрывать провод от платы и перепаивать на новое место.
А какая разница если достаточное сение (подпаять проводник 0,5мм.кв. + олово + сама дорога для 10 ампер с головой)
Значиться так, я смотрю работа схемы для многих остаёться загадкой, попробую разьяснить чё ж таки происходит при заряде/разряде и как на него влияет лишняя дорожка платы.
Слайд первый, путь зарядного тока:
Слайд второй, при разряде:
Теперь смотрим каким местом контроллер меряет напругу, слайд третий:
А теперь догадываемся, что при заряде силовая дорожка в цепи измерения напруги абсолютно не в тему - падение будет влиять на измеряемую величину (при разряде же влияния не оказывает):
Плюс вспоминаем что напряжометр контроллера меряет аккум не на прямую, а через делитель (1+11+3+3)/3 т.е. с коеффициентом 6(!) тоесть падение напряжения в 0,05В(допустим Rдор=0,01 Ом I=5А) вызовет погрешность 0,3В!!! А про то каким местом меряеться ток и как он влияет на показания(было в #481) даже не вспоминаем, сразу перепаиваем минус питания!!
А можно туда поставит 32 мегу
нет, только 16-я
Вопрос знатокам! Хочу подключючить зарядку от сети 220 через вот такой импульсній транформатор! Транс для питания галогенних ламп 12 вольт 200ват!
Хочу добавить витков во вторичной обмотке чтоб поднять напругу до 18 вольт и сотведсвенно поставить выпрямитель!
Вот и схему срисовал Токо постите что от руки!
1.Так вот вопрос можно ли вобще питать зарядку от такого блока и чем это черевато?
2.Какие диоды поставить в выпрямитель?
И поясните плиз для чего в импульснике вот этот узел:
Пробовал от подобного типа, но 40-ваттного “электронного трансформатора” запитать зарядку robbe - не вышло вообще.
Сдается мне, для зарядки играет роль величина и форма пульсаций на входе (в случае с “трансформатором” на входе - полный беспредел, к которому галогеновые лампы впрочем, абсолютно безразличны).
Остановился на АТ-ном БП от компа 250 вт с повышенным до 14 вольт напряжением на 12,6-вольтовой ветке
Эксперименты по переделке имп. БП часто заканчиваются фейрверками 😉
Прежде чем доматывать витки (напруги это не прибавит - ограничилка не даст), попробуй заменить синенький стабилитрончик.
При химичиньи подключай БП к сети через 40 Вт лампочку ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На холостом ходу ламочка не должна гореть, а на выходе БП должно быть нужное напряжение.
А у этого БП нету гальван. развязки с сетью? Выход где?
Нельзя.
С нормальными импульсными блоками - и то бывают проблемы, а с этим барахлом я даже связываться не рекомендую.
Нельзя.
С нормальными импульсными блоками - и то бывают проблемы, а с этим барахлом я даже связываться не рекомендую.
Спасибо! Понял! 😃 будем питать дома от транформатора нормальный транс но здоровый зараза зато мофный и надежный!!!
Это опять я 😃 -генератор безумных идей 😁 .
В результате эксплуатации зарядок выявился интересная истина: на поле, имея 3 АКБ необходимо ДВУХКАНАЛЬНОЕ ЗУ.
Поэтому хочется попросить автора, можно-ЛИ как нибудь добавить вторую силовую часть 😃 , может поставить какой-нибудь ключ, синхронизировать его с процом, и т.д.
Просто 2 зарядки в одном корпусе, как у некоторых- это изврат.
Я думаю, просто так взять и сделать двух канальную ЗУ не получиться. Пусть автора скажет слово.