Тренерский разъем на передатчике E-Sky

PigTail

переключателя нет, что несколько смущает.
База, это хорошо когда понимаешь где у этой плоской паганки база могет быть, я с электроникой давно стал на Вы, да еще с заискивающим тоном 😃, чо то запрограммировать еще можно, а вот схемотехника забыта практически совсем.
Передатчик дома, вечером постараюсь прозвонить и выложить.

PigTail

Ну собственно нарисовал как смог

Еще б теперь понять как включать/выключать свой/чужой PPM, былобы совсем классно, не у кого нет E-sky передатчика с тренерским тумблером?

yura_v
PigTail:

Ну собственно нарисовал как смог

Еще б теперь понять как включать/выключать свой/чужой PPM, былобы совсем классно, не у кого нет E-sky передатчика с тренерским тумблером?

Есть только не под руками
там тумблер на размыкание одного из проводов
я так и не въехал как оно должно работать
По идее ученик работает на излучение своим пультом а тренер нет но нажав на своём пульте тумблер тренер выключает на ученическом пульте PPM и отдаёт в него свой PPM. Как это можно реализовать разрывом одного провода не представляю

PigTail

Ну в принципе наверное можно, например задавливать выход PPM просто программно процессором, если не в лом будет посмотрите как сможете и киньте сюда, а то интересно как оно там сделано.

Vad64
yura_v:

я так и не въехал как оно должно работать
По идее ученик работает на излучение своим пультом а тренер нет но нажав на своём пульте тумблер тренер выключает на ученическом пульте PPM и отдаёт в него свой PPM. Как это можно реализовать разрывом одного провода не представляю

Все просто. На излучение всегда работает передатчик тренера. Модулятор ученика запитывается через кабель от тренера. При этом питание на ВЧ часть не подается и ученик не излучает. РРМ от ученика приходит на тренерский пульт, а тренер нажатиеим кнопки или тумблера выбирает источник сигнала для своего ВЧ блока - либо собственный РРМ, либо РРМ от ученика. Обычно это делается простой коммутацией сигнала. Но в более продвинутых системах РРМ сигнал от ученика разбирается процессором тренера, что позволяет отдавать ученику только заданные каналы, а также использовать РСМ на передачу.

PigTail

Я там недорисовал на фотке, + выходящий на разъем это левый от PPM на фотке платы со стороны дорожек, он напрямую через дроссель сидит на + шине которая через выключатель напрямую связана с аккумулятором, т.е. скорее всего она общая и для ВЧ и для процессора, что делает сомнительным выработку PPM без ВЧ сигнала только за счет подачи +.

Vad64
PigTail:

делает сомнительным выработку PPM без ВЧ сигнала только за счет подачи +.

Я про E-Sky ничего не знаю. А в аппаратуре типа Санва, Хайтек и др. делается так, как я описал выше

PigTail

Эх… если бы знали… лано глядишь уважаемый yura_v подкинет куда там тумблер вешается, тады поймем чо и как, хотя меня уж подмывает подать РРМ с другого передатчика и посмотреть что будет…

4 months later
MikeM

Друзья, помогите настроить симулятор. Симулятор AeroFly и пульт E-Sky 0406A от вертолета King2. Имеется USB переходник. Пульт определяется в системе. Симуль его видит, но настроить оси у меня не получается. Когда даешь газ, меняются сразу 2 оси. И даже если отключить переключатьель под 3 батарейкой, ничего не получается Подскажите, эта связка вообще работает ?

AVK

А это потому что в пульте прошит микшер вертолетный, я свой разбирал там внутри есть переключатели, может ими поиграться? Вдруг удасться отключить?

MikeM

Я поигрался, но все равно не получается 😦
У когонибудь вообще получалось ?

AVK

Просил ссылку на источник, я дал 😃

PigTail

Елки а какую еще информацию то надо, там расписано какие джамперы к чему, эксперементируйте… Платку кстати не сфоткаете? Интересно не аналогична ли она 4-каналке?

AVK

С уверенностью могу сказать, что нет! Была у меня Лама,разбирал тоже передатчик, там джамперов нет, и все на одной плате (в шестиканалке ВЧ-блок отдельно)

2 months later
Alex1075

Добрый день!
Может не совсем в тему, но вопрос такой: у меня передатчик E-sky 4-х канальный от ламы, при подключении к симулятору не отключается ВЧ часть, можно ли его отключить, если да, то как? И большая просьба объясните ламеру на пальцах.