перепутал + и - на блоке

перехватчик-барсик

4 в 1 от вертолёта
приёмник, регулятор, гироскоп и ещё там что то есть…
итог чтото треснуло и завоняло…
вскрытие ничего не показало, сожет кто поможет, что могло нарыться в этих схемах от переплюсовки
Заранее спасибо!

Vladimir_T

Треснуть может только корпус микросхемы или транзистора, смотри внимательней.

перехватчик-барсик
Vladimir_T:

Треснуть может только корпус микросхемы или транзистора, смотри внимательней.

после очередной попытки правильно подключить, всё заработало…
игра газом привела к сильному разогреву 2ух транзисторовна первой картинке внизу, один сильно вздуло, второй вроде даже загорелся и просто “спрыгнул” с платы…
поменял транзюки…
ничего не оживает…
такой эффект может быть от глюка микросхемы?

abalex

Там наверху еще вроде один полевик - он целый ?
Диоды параллельно моторам ( рядом с полевиками ) не пробиты ?
Потребляемый ток не слишком большой ?
5 вольт после 1117 нормальные ? Там вроде светодиод есть - он светится ?

Vladimir_T

Теперь попроси у друзей осцилограф и вычисли неисправную микросхему или элемент, иди от транзисторов, которые поменял.

перехватчик-барсик
abalex:

Там наверху еще вроде один полевик - он целый ?
Диоды параллельно моторам ( рядом с полевиками ) не пробиты ?
Потребляемый ток не слишком большой ?
5 вольт после 1117 нормальные ? Там вроде светодиод есть - он светится ?

этот который сверху он управляет хвостовым ротором, он не при делах…
светодиод не светится…

styled

Доброго времени суток всем!

Как раз на прошлой неделе столкнулся с проблемой вышедшего из строя регулятора Protech 50A.(Перепутан +/-)
Несколько мыслей по поиску и устранению неисправности:
Вся цифровая часть питается от своего линейного стабилизатора +5 вольт, и так как большинство из них имеют защиту от обратного напряжения, вся эта часть выжила. Проверка показала выход из строя только IR-ключей полевых (если быть точным, одного), и одного ключа неизвестного производителя, который включается в работу в режиме торможения. Заменил все ключи IR, а на “тормоз” решил не менять, а просто их удалить.
Результат: повторный выход из строя основного силового ключа (правда другого). Как я понял, полевики на “тормоз” выполняли роль снабберных диодов, замыкающих на себя отрицательные выбросы. Поставил в параллель двигателю мощный диод Шоттки и всё заработало.
В Вашем частном случае, я думаю надо сразу менять всю силовую часть, а именно IR-ключи и диоды.
Да, забыл сказать, все танталовые конденсаторы сразу под замену, они однозначно выходят из строя.
Если решится проблема, расскажите как!))