Задачник по аккумуляторам

SAN

Насчет свинцово-кислотного аккумулятора вероятно ввел в заблуждение - это так называемые герметичные промышленные, гелевые аккумуляторы или как их там еще - типа Casil, EuroPower и т.п. Типичный представитель, например - 12В 7Ач (кирпичик такой с двумя клеммами).

А ежели мотоциклетный подобрать? 😒
Они и с жидким электролитом и размера почти как для UPS.

Volante24
SAN:

А ежели мотоциклетный подобрать? 😒

Я тоже именно это хотел предложить.

Не знаю насчет литиевых, но все прочие аккумуляторы не любят холода, и обычные кислотные как раз наиболее выносливые в этом отношении.

РД00

На мой взгляд, под такую задачу идеально подходят именно NiCd. Очень неплохие характеристики на холоде (не берусь навскидку привести график емкости от температуры, но на тех, которые видел, снижения не было то ли до -30С, то ли до -50С). Совершенно спокойно переживают продолжительный перезаряд током порядка 0.1 С. Например, в бытовых радиотелефонах (во всяком случае в старых, современные не разбирал) типовое решение для зарядки трубки - качать через аккумулятор ток в несколько десятков мА все время, пока трубка лежит на базе.

Но вот к NiMH это все не относится - деградируют на холоде и не любят перезаряда.

nbs

ОК, спасибо большое уже ответившим.
Пока пробую с NiCd…
О результатах сообщу дополнительно.

Д_Заточник

Кста мотоциклетный еще и ток больший отдает, чем гелевый. Сам поменял 7Ач гелевого на 4 Ач мотоциклетного и доволен. Хотя бы потому что он легче 😃

SAN

Кстати, о птичках 😃
А насколько мотоаккумуляторы герметичны?
То есть перевозку лёжа на боку допускают?

an2an
SAN:

Кстати, о птичках 😃
А насколько мотоаккумуляторы герметичны?
То есть перевозку лёжа на боку допускают?

Нет.

Т.е. допускаю, что бывает и по другому, но те, что видел я - текли (имели такую возможность)…