По мотивам СУ-26

leprud

Очень красиво, правда!
(ковыряясь в затылке: надо бы и свои поделки хоть фломастером разукрасить…)

kvn543

Облетал сегодня самолетик… Первый взлет выявил чрезмерную заднюю центровку, некоторую вертлявость, зато висел сам по себе. Две канцелярские скрепки на нос резко улучшили положение, но вертлявость, хоть и уменьшилась, держала в напряжении. Еще шайбочка М3 и летать стало попроще. Конечно, к нему надо привыкать, специально настраивать расходы и экспоненту. Манюня в управлении заметно проще. Но ведь и класс самолетов разный…

Solowey
kvn543:

Первый взлет выявил чрезмерную заднюю центровку

А с начала какая центровка была сделана?

kvn543

Центровку сначала сделал как у обычных акробатов - 40%. Сейчас поменял мотор на D2211-1700, центровка стала 25%

25 days later
mebelchik
kvn543:

Центровку сначала сделал как у обычных акробатов - 40%. Сейчас поменял мотор на D2211-1700, центровка стала 25%

Вопрос по начинке
что есть на данный момент…
приемник (от пилотажа) - 14гр
три сервы (HD-1550A) по 5гр = 15гр

что думаю прикупить, у ефлая
600мА/час 7.4В 2S1P 12C/20C - 36гр
рег XP-12A, с BEC - 8гр
а вот на каком двигателе остановится…??? + винт?

kvn543

Акк. на 600mAh перебор, слишком тяжелый. Достаточно 250mAh-300mAh. Приемник тоже слишком тяжелый. В Е-Флае есть приемники по 6-8гр. Мотор D2211-1700 из Е-Флая мне очень понравился, и тянет хорошо и запас мощности есть. Винт стоит GWS6030 прямой оранжевый, тяга около 120гр. С винтом АРС 7х3,5Е тяга около 250гр. Время полета с акк 250mAh - 10-12мин

mebelchik

Ок, понял
акк тогда прикуплю на 350мА/ч - 22гр
а с передатчиком - буду его раздевать, посмотрим сколько получится в гр

9 days later
valera_o

Отлично! Как с мессером закончу или сушку или як55 или ки43, мини понравились.

kvn543

Уж слишком сильно сдувает ветром 😦 ,все-таки для улицы надо чуть потяжелее, хотя бы 120-140гр или делать крыло более копийным (по размеру).

skyrider

Выложите чертежик, хочется сделать тоже такой 😃