По мотивам СУ-26

kvn543

Облетал сегодня самолетик… Первый взлет выявил чрезмерную заднюю центровку, некоторую вертлявость, зато висел сам по себе. Две канцелярские скрепки на нос резко улучшили положение, но вертлявость, хоть и уменьшилась, держала в напряжении. Еще шайбочка М3 и летать стало попроще. Конечно, к нему надо привыкать, специально настраивать расходы и экспоненту. Манюня в управлении заметно проще. Но ведь и класс самолетов разный…

Solowey
kvn543:

Первый взлет выявил чрезмерную заднюю центровку

А с начала какая центровка была сделана?

kvn543

Центровку сначала сделал как у обычных акробатов - 40%. Сейчас поменял мотор на D2211-1700, центровка стала 25%

25 days later
mebelchik
kvn543:

Центровку сначала сделал как у обычных акробатов - 40%. Сейчас поменял мотор на D2211-1700, центровка стала 25%

Вопрос по начинке
что есть на данный момент…
приемник (от пилотажа) - 14гр
три сервы (HD-1550A) по 5гр = 15гр

что думаю прикупить, у ефлая
600мА/час 7.4В 2S1P 12C/20C - 36гр
рег XP-12A, с BEC - 8гр
а вот на каком двигателе остановится…??? + винт?

kvn543

Акк. на 600mAh перебор, слишком тяжелый. Достаточно 250mAh-300mAh. Приемник тоже слишком тяжелый. В Е-Флае есть приемники по 6-8гр. Мотор D2211-1700 из Е-Флая мне очень понравился, и тянет хорошо и запас мощности есть. Винт стоит GWS6030 прямой оранжевый, тяга около 120гр. С винтом АРС 7х3,5Е тяга около 250гр. Время полета с акк 250mAh - 10-12мин

mebelchik

Ок, понял
акк тогда прикуплю на 350мА/ч - 22гр
а с передатчиком - буду его раздевать, посмотрим сколько получится в гр

9 days later
valera_o

Отлично! Как с мессером закончу или сушку или як55 или ки43, мини понравились.

kvn543

Уж слишком сильно сдувает ветром 😦 ,все-таки для улицы надо чуть потяжелее, хотя бы 120-140гр или делать крыло более копийным (по размеру).

skyrider

Выложите чертежик, хочется сделать тоже такой 😃