Me109 размах 49см длина 39
Мои исходники, чертеж в рисунке и кореле(13я версия) в масштабе 1/20 с рамками для печати на листы А4
Конечно выкладывай, сгодится
а я выкладываю в jpg
пожалуйста. формат dwg, обрисованный Bf109B_3Seiten
сгодится?
годится.
Сдается, что на роль “народного” самолета, такого рода полукопия не покатит. Сомнительная летучесть, относительная сложность изготовления…
Если упрощать, получается слабоузнаваемая модель, если сделать копийные элементы, то опять же из-за сомнительных полетных данных, стоит ли их делать?
Я думаю этим объясняется слабая активность, 4 человека на весь коллектив форума - слишком мало, по-моему. Или народ в засаде?
Кстати, автор не обидится, если сюда подключатся желающие сделать полукопии не только мессера? если полетит, очень хочу сделать “хаябусу” Ки-43.
valera_o
т.е. вы думаете что не полетит?
сложность изготовления, по-моему, зависит от наличия, качества чертежа и хотения летчика… не помешают и руки.
Я вот до сих пор и не думал ничего делать, но mebelchik соблазнил 😁 , хотя раньше и никогда не занимался и ни одной модели не построил, думаю получится, вот только чертежик в порядок приведу, а то обрисовка уже дала кое-какие косяки…
та полетит конечно! Главное “на взлете ух, против всех законов физики”, ну это так, манон полетел, и этот научим, не гарант, что может все так гладко будет, но признаться чесно еще не встречал изречения “что мессер не летает”, причем в любых масштабах, тут конечно отдельный, исключительный случай, но если пилотажевские свободники летают, хоть и “по кругу с плавным снижением”, так этот тож можно научить, ведь размер тот же.
Можно и “кишку” попробовать и “фоккера” , даже “Яка” если на то пошло. 😉
я думаю ПОЛЕТИТ, но очень быстро. 9м\с для такого самолета это почти 20 длинн фюзеляжа в секунду, тут надо будет постоянно рулить, расслабляться будет некогда. малый размер не позволит и далеко отпускать, поэтому полет будет состоять из сплошных разворотов)))
Для первой модели сложновато будет.
Капоне, в симе пробовали летать? Если даже без такого опыта, не хотелось бы Вас расстраивать, но ОЧЕНЬ сложно не побить, тут лучше, что-то побольше и помедленнее. Без обид, ладно?
для первой, в смысле самостоятельной постройки? или первой в смысле облета?
если в смысле полета, то это будет вторая 😁
в смысле первой для облета)))
спираль на кок нанесу после первого удачного полёта:)
тогда выкладывайте, никогда не помешает! мож даже не обязательно мессера 😉
Такое интересует?
valera_o
Обижусь? Ни чуть!
Будем строить и “хаябусу” и всех остальных 😃 За мессер я взялся ещщё из-за того, что он рисованный топором (обводов мало).
olegtur77 - Спасибо за картинку, буду переделывать фюз, нос слишком задранным получился у меня - нэкрасиво панимаешь.
Очень видно если наложить картинку на раскройку, которой я пользовался. Не мессер получается.
фокер? я не сильно шарю в аппах 1-й мировой…
прикольно, может и соблазнюсь, можно будет отказаться от полной деталировки, растяжек. Вот только очень короткий “нос”… Это даже не и-15, тут акк надо впереди мотора нести:)
фокер? я не сильно шарю в аппах 1-й мировой…
прикольно, может и соблазнюсь, можно будет отказаться от полной деталировки, растяжек. Вот только очень короткий “нос”… Это даже не и-15, тут акк надо впереди мотора нести:)
Я имел ввиду ФВ-190 😁 , хотя у него как для микроварианта уж больно маленькое крыло, больше подойдет ТА-152.
Да и бипланы вроде как в другой “комнате” проходят 😉 , Я в том плане что не обязательно к мессеру привязываться(хотя он мне больше всех нравиться). Но в целях экперимента получается, что все делают один самолет , а у кого как он будет летать, потом увидим(мало ли , не нравятся человеку нем.самолеты, и все 😦 )
valera_o
Обижусь? Ни чуть!
Будем строить и “хаябусу” и всех остальных 😃 За мессер я взялся ещщё из-за того, что он рисованный топором (обводов мало).
как то читал воспоминания летчика, после освобождения Крыма они ездили смотреть отсатки аэродрома под Севастополем, так он так примерно и говорил про фоки и мессы: грубая конструкция, почти без зализов, но с с металла, видать нем.конструкторы компенсировали низкие аэродинамические показатели мощными моторами"(авт.)
нет, Олег, я имел в виду картинку от Кузи.
Если найду фв190 или та152 в раскраске югославии - может сделаю, ну ты в курсе:)
Кинул на печать схему из корела, смотрю на принтер - молчит, даже лампочкой не мигает. Удивился, ладно, кинул ещё разок на печать, и вот тут я заметил, что не на тот принтер отправил.
Теперь у меня есть аж две копии черчежа, на А4 и пазл на самоклейках 56мм * 40мм.
Начальник уже рыдает от смеха.
😁 А он понял что модель летать собирается?
фокер? я не сильно шарю в аппах 1-й мировой…
Не за основу взят ньюпор-17 и немного испорчен 😃
В угоду летучести крылья сделаны одинаковыми и увеличены элероны.
Вот только очень короткий “нос”… Это даже не и-15, тут акк надо впереди мотора нести:)
Да всё нормально с центровкой покрайней мере у моей модели.
Просто ЦТ должен быть где то 10мм позади передней кромки нижнего крыла.
Збили на взлете…зенитки 😦 😁 , Таки пошел быстро, не упел даже среагировать, скрутило в левый крен и в землю… 😃 , винт ставил 7х3,5, попробую на 6х3 поставить. Из повреждений ☕ : левое крыло, смята моторама и кок(кока болше всего жалко 😦 ), уже отремонтировал, постараемся на втором заходе не попадать под обстрел ПВО 😁
Чтобы компенсировать момент сделайте крутку крыла (левое вверх, правое вниз). Только чуть-чуть - 1-2°. Удачи!
P.S. слежу за процессом с удовольствием, к сожалению подключиться не могу, доделываю Сопвич кэмел, 120см. размахом.
Чтобы компенсировать момент сделайте крутку крыла (левое вверх, правое вниз). Только чуть-чуть - 1-2°. Удачи!
P.S. слежу за процессом с удовольствием, к сожалению подключиться не могу, доделываю Сопвич кэмел, 120см. размахом.
ок! Спасибо, попробую так. Кстати видео не успели заснять, только фотка