Me109 размах 49см длина 39
Крыло даже из потолочки все равно надо усиливать - одна прорезь на 20% хорды и в нее деревянный шампурик или линейку на ребро и вторая прорезь на 60-70%. Акк. на 250гр. весит 14гр. Пилотажевский приемник (R700) тяжел, даже раздетый
напечатал чертеж 1\20, в корне крыло получается 16мм, на конце 6, попробую профильное, солид показал, что одной консолью можно вместиться в 6.5 грамм. Высота профиля 16мм, для размаха 500мм должно хватить без лонжерона.
У меня “фарш” получился 76грамм, если удастся тушку вложить в 30-35 грамм, получится примерно 105-111 грамм при 4 кв. дм поверхности крыла, 25-27г\дм. не многовато ли?
акки надо однозначно меньше чем у меня - 460мАч 2банки, 28грамм…
у меня выбор пал на 109-G2, того же размаха(500мм) , будем делать, распечатал пока чертеж. Кстати по варианту объема и профильного крыла есть вот у меня раскрой “бумажного” Эмиля, можно использовать как базу для набора
Вот что нам поможет
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=7568…
или вот это
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=7569…
или вот это на крайний случай
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=7570…
но к сожаления тока вчера отправил заказ(((
да и в жестких минусах они(((
Немного отсебятины, может кто подскажет.
прикинуть конструктивчик… Носовую часть сделаю из двух слоев по 20мм с долблением))), копийность выше, швов меньше, до конца кабины, дальше из 2-3мм утеплителя скручиваю конус. В него для защиты от продавливания пальлцами - небольшую трапецию из потолочки с облегениями. Крыло я уже сказал - профильное из цельного куска, вот только надо попробовать и из утеплителя и их шарикового пенопласта с оклейкой чем нибудь))) Нос оклеить тоже, хотя бы бумагой на ПВА.
Как думаете, по весу?
Да, надо из розового лепить, что б скотчем потянуть можно было еще для прочности.
скотчем будет блестеть
Вы с этими усилениями и обтяжками настолько вес увеличите, что мотор придется ставить более мощный!. Чем легче самолет, тем меньше повреждения!
To olegtur77
я использовал другой раскрой
спасибо! тож хорошо получилось 😉 , пока решаю как делать фюз-сплошной болванкой или ратягивать в “тонкую” розовый пенопласт, о гибче чем потолочка получается, хотя поверхность более шероховатая получается ☕
Вчера до 2ч ночи делал крылья.
Первое крыло сделал гнутым + усилил углём (3мм) по передней кромке - итог, довольно сильно играет на скрутку.
Второе изготовил профильное, по весу тоже что и первое, но получилось очень даже упругим и жестким.
Завтра куплю весы, посмотрю что получилось с весом самой тушки…
Привет! Вот такой получается фюзеляж. Вес с оперением 10грамм. Нос подрежу, сделаю типа капота, акк, регуль, приемник будут вставляться снизу в пазы.
Как говорил Микеланджело, берём кусок пенопласта и отрезаем всё лишнее
Неплохо получилось, смотрится! 😃 Единственно, с обдувом как? Не перегреется начинка?
Красивый получился , аж зависть берет.
пенорезкой на сколько я понял?
To valera_o
профиль крыла оставите оригинальный?
С обдувом решу вопрос. будет отверстия в мотошпангоуте, далее между отсеками. В таком наборе у меня сейчас всё работает совершенно не греясь даже в статике.
Пенорезки не было, болванка из 20мм утеплителя и нож+трубочка от телескопической антенны, лучше вся антенна- можно выбирать диаметр. сверху заточено наждачкой на бруске.
вот хвостовая часть несколько хлипковата, буду смотреть по ходу дела.
Смотрел в мотокальке, если не вылезу за 110грамм полетного, то будет летать, но всё равно быстро, насколько можно верить кальку около 9м\с, для такого размера немаленькая скорость…
Профиль возьму кларк у, 15%. На концах сделаю крутку.
А вообще, если полетит - это будет переворот в моём сознании, наверно:)
Центровка получится очень передней…
Красивый получился , аж зависть берет.
пенорезкой на сколько я понял?
Аналогично! Валера, ты прям скорорез!-я еще если чесно на стадии обдумывания, а тут уже полмессера!!!.. вопросик: с акком ясно и мотором тоже, а вот приемник как будет монтироваться? я на манюне испытал немного трудности в плане разборности самолета и постоянным подключением РМ элеронов(не трудности, но неудобство), мож к приемнику доступ через съемный фонарь сделать?
Задело до глубины души 😁 , взялся за крыло, нашлишь остатки пенопласта, в итоге с помощью ножа и наждачки получилось следующее
Сразу возник вопрос по поводу V-крыла: на своей бойцовке 1/12 (мессера) угол получался следующим образом- верхняя плоскость ровная , а нижняя сужается к законцовке тем самым образовывая угол. на этом крыле я сделал также. по весу пока не скажу точно, но предположительно 22-24 гр.
Привет! Вот такое крыло с самолем вкуче
По монтажу. Вставил акк, определился с ЦТ. Акк надо ставить практически по ЦТ, а приемник наверно надо вынести вперед, сразу за мотором, или дальше назад, в район кабины. очень передняя центровка, даже без двигла в районе 10% хорды.
Крыло довольно жесткое, но законцовки тонковатые.
По ходу дела все с французов на немцев одновременно перешли. Я на работе тоже чертежики 109 рисую под размах 500 мм. Только вот интересно, как так все сразу, не сговариваясь решили именно мессер делать?? 😃
Стадный инстинкт, цепная реакция, 😁 😉 “надо же кому начинать” 😛 . Не, лично для меня, мессер сильно нравиться, да и бойцовку уже имею ме-109Е, да еще в “Пилотаже” как то увидел свободнолетающие, задело, накопилось…А манюня как первый этап в стиле “микро”…Так, немного отвлеклись…В отходах собралось большое количество нарезаных кусков пенопласта, потому собираю из “мусора”, методом переклейки бутерброда. стабилизатор и руль из потолочки, РВ усилил полоской бальзы. Крыло усилил бальзовой реечкой