Что-бы такого сделать небольшого
Всех тоже с Наступающим Рождеством!!!
Василич, опиши как сделал приводы рулей? Там же все такое тонкое… У меня лично хвост на боудене. Термоусадка 2 мм (меньше нету) и струна №3 от гитары да простят меня музыканты. Просто проволоки подходящей не найти, замучался придумывать!
И как такое тонкое крыло форму держит? Вообщем выкладывай все как делал, а я пока подготовлю фото!
Вот выкладываю подробные фотографии, я думаю по ним всё можно понять как сделано. В пояснение к фотографиям, профиль преданный просто пальцами держит сама потолочка , только ещё место где садиться крыло на физюляже тоже профиль под крыло вырезан. Как-то по случаю проездом купил пару зелёных листов в одном магазине. Пока хватило на мини-Wing Dragon и на второй Аирко ДХ 2. Жаль что места небыло больше в машине , сейчас бы купил больше. Использовать струну для тяг , хорошая идея !!! Я использовал проволоку 0,8мм. Ещё по рейке снизу подклеил уголь для жёсткости, ну незнаю что ещё описать, проклеил из разрезанных вдоль шашлычных палочек усилителей, подпорки например под крылья, хотя думаю это уже лишние. Правда нахожу что ваш объёмный физюляж намного прочнее и практичнее чем мой схематический. Наверно надо нос тоже мне усилить “щёчками”, а
то при первом хорошем креше оторвёт точно.
Сергей , если у вас возникнут ещё вопросы с удовольствием на них отвечу.
Ваши фотографии видел, классно сработано , но без руля поворота ??? И главное по вашим отзывам хорошо летает , но к крыльям так и просяться V или “ушки” они предадут устойчивости модели. Но то что крыло съёмное , это очень даже правильно сделано. Тперь я думаю Метроид на очереди .😉
Удачи.
Приветствю! Васильевич, спасибо за фотки, но я то хотел про мини Метроид 😃 Их фото есть у вас? Сам делаю мини-Вжик, все размеры * 0,75. Нравиццо, заразка! Мотор регуль сервы и аккум будут все те же (100 грамм). Надеюсь оно полетит не так быстро 😃)) Будет нормальный инет, выложу видео, как я летаю на мини- Винг Драгоне! Жена молодец поснимала 😃
А вот и обещанное видео! Mini Wing Dragon
Не могу сообразить как сделать что бы видео сразу в форуме показалось?
А вот и обещанное видео! Mini Wing Dragon
Не могу сообразить как сделать что бы видео сразу в форуме показалось?
Очень шустрая моделька.
А вот и обещанное видео! Mini Wing Dragon
Не могу сообразить как сделать что бы видео сразу в форуме показалось?
Привет Сергей !!! По поводу видио тоже немогу подсказать , я то же ссылки вставлял с видио как и ты.
МОЛОДЕЦ !!!😃😃😃😃😃😃😃 А мне просто очень приятно что ты мою конструкцию взял за основу . Так я уже писал что нос задирает из за задней центровки, это заметно на видио. Модель будет у тебя (ой, на ты обратился, если непротив можем перейти на ты) более управляемая и полёт стабильней если центровку сместишь к носу.
По поводу мини-Метройда могу сказать, модель к сожалению не сохранилась “дрова” , если крыло делать непрфилированное , то надо его усиливать прдольным лонжероном, или по передней кромке пустить. или по середине по всей длине крыла, V ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! . Мотор крепил так же как на Винг -Драгоне, вся концепция расположения механики и электроники так же как В.-Д. склейка Термо-клеем. Следующий мини “Вжик” буду делать уже с объёмным физюляжем и с РП , серву на один из рулей напрямую , а от него тягу на другой руль по принципу как элероны верхние с нижними задействованы в едино на биплане Манон. Только в этом случае расположение тяги горизонтально, я думаю понятно написал.
Пока ещё продумываю некоторые моменты , буду сообщать в следующих постах.
Удачи.
На праздниках заделал Дракончика, сыну летать поучиться. На микро правда не совсем подходит, но в тему. ТТХ: Размах 800мм, дина 755мм, масса 280гр. Двиг: DualSky XM2812CA-27 1780rpm/v, проп 8х4.3, акк LiPo 2S1P 600мA\ч, сервы 9гр HexTronic HTX900 на элероны и РВ. Фюз вырезал из розового утеплительного пенопласта. На хвост - карбоновая трубка ф5мм (она же работает в качестве боудена для тяги РВ). Хвостовое оперение - потолочка 4мм. Крыло составное: лобики из розового пенопласта, остальное - потолочка 4мм. Оклеен скотчем. Готовность - 90%, осталось: кабанчики на элероны и тяги к ним, крышку на фюз, фюз оклеить скотчем. Пришлось бороться с задней центровкой, из-за чего на нос пришлось наклеить 30гр бесполезного балласта (балансировочные грузики для литых автомобильных дисков). Масса начинки - 95-100гр, планер без оклейки выходил около 100-120 гр. Оклейка скотчем дала примерно +30гр. Имеет смысл поставить батарейку побольше (пока нету), за счет чего увеличить время полета и избавиться от балласта. Пробный старт показал тягу примерно равную массе (с винтом 8х4.3, полный газ), вероятно полетит.
Даааа , здорово !!! Похож на Сергея Вертолётова Дракошу. Очень окуратно получилось, и компановка удачная ,идея пропустить тягу через хвостовую балку очень даже интересная.
А я честно голову себе ломал из чего бы такого физюляж сделать для будующего Метройда , попробую найти утеплительный пенопласт или что-то подобное.
А что элероны нестали делать? Я думаю парню надо сразу к ним привыкать.
Я уже выше писал, что центровка задняя получаеться , или надо нос на физюляже дальше выносить и батарею на самый перёд устанавливать , или мотор на переднюю кромку , но уже как тянущий . После перестановки мотора, задяя центровка перестаёт быть головной болью, но тогда теряеться принцип с толкающим винтом , а в нём то вся и фишка.
А что элероны нестали делать? Я думаю парню надо сразу к ним привыкать.
Извиняюсь, элероны сразу незаметил 😊 , их на фотографиях невидно , потом я уже серву в середине крыла увидел. А что за скотч используете для оклейки ?
Извиняюсь, элероны сразу незаметил 😊 , их на фотографиях невидно , потом я уже серву в середине крыла увидел. А что за скотч используете для оклейки ?
Цветной скотч, желтый и красный (на этой модели верх - желтый, низ - красный), шириной 50мм. Покупал в канцтоварах и хозмаге. У меня его целая коллекция: черный, синий, зеленый, оранжевый. Поскольку это мой 3-й самодельный аппарат, некоторый опыт оклейки накоплен, чтобы недопускать пузырей и складок. По идее следует после оклейки скотч проглаживать утюгом или греть феном, для основательного прилипания, но я ограничиваюсь просто приглаживанием тряпкой. На низ фюза планирую приклеить армированную трехслойную ленту, чтобы на брюхо садиться как на лыжу. Оклейка помимо эстетики (красиво) и практичности (меньше пачкается) значительно увеличивает прочность и жесткость. Однако применять скотч имеет смысл только на аппаратах покрупнее полуметра, т.к. массы добавляется значительно.
Да, прибавка есть… Сделал тушку мини-Вжика, 60 грамм пустой, с обтяжкой
Вот и я к мини-Вжику глядя на тебя Сергей, начал делать объёмный контейнер(физюляж).
Утеплительный пенопласт пока ненашёл , но из имеющегося 6мм сделал наборнвый , см. фотографии. Думаю тоже как один из вариантов, осталось только последнюю боковину приклеить и обработать скальпелем все наружние закругления.
Спасибо dima70 за идею .
Вот и я к мини-Вжику глядя на тебя Сергей, начал делать объёмный контейнер(физюляж).
Утеплительный пенопласт пока ненашёл , но из имеющегося 6мм сделал наборнвый , см. фотографии. Думаю тоже как один из вариантов, осталось только последнюю боковину приклеить и обработать скальпелем все наружние закругления.
Спасибо dima70 за идею .
Вас очень интересно читать, но пожалуйста пишите “фюзеляж”. Если это такой стиль, то приношу извинения.
А я не один например так пишу, вот вам ещё пару примеров безграмотности:
Основной материал - плотный упаковочный пенопласт, физюляж 3мм, … Физюляж - собран из пластин и имеет два шпангоута: первый из 4мм бальзы … , а вот ещё
итог 500 гр ну а физюляж от силы 200 гр итог можно улажится в 700 гр а стаким весам я думаю с LA-10 должен наверное …
или вот тоже интересно .
Как у тебя хвост переходит в физюляж? Со стороны кадеться, что две детальки просто приложены друг к другу, что-то не то. … 37мм прошло через весь физюляж, через пилота и прочие примудрости и выбило двигло.
Видите , я не одинок в этой граматической ошибке , но честное слово , с этой минуты прекращяю это “богохульство” над авиационными терминами и буду всегда писать фр. fuselage . 😁
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Фюзеля́ж (фр. fuselage, от fuseau — веретено) — корпус летательного аппарата. Связывает между собой крылья, оперение и (иногда) шасси. В фюзеляже обычно размещаются экипаж, пассажиры, грузы, оборудование. Отдельно рассматривается самолёт-крыло, в утолщённой части которого и размещается всё, что обычно размещают в фюзеляже.
Привет Сергей, дааа на “Вжик”- Метройд вроде непохож, прямо Америкосовский
- Стелс - Делтавидный получился.
Фотография и в прямь секретная. Есть вопрос , а ты рули собираешся микшировать или как ? Они теперь и РВ и элероны в одном “лице” получаються. Я имею ввиду твой Передатчик имеет такие настроечные функции.
У меня тоже есть продвижение на малой скорости, Метройд 2 точнее пока только пустой планер почти собрал , его вес 55гр. Фотографию завтра скину.
Удачи.
Всем привет, Васильевичу отдельный 😃 Метроид в планах, а это ж и есть Вжик, мини-Вжик! Тема то у нас про “небольшие” ЛА. Напомню, оригинальные размеры с сайта Вольного Ветра, умноженные на 0,75.
Поскольку это Летающее Крыло, - управление осуществляется элевонами. Микшировать буду на передатчике, у меня Spektrum DX6i 2,4 ГГц там есть все необходимое, даже еще не разбирался во многих функциях, пока хватает минимума.
Обтянут черно-красным скотчем для большей загадочности!
Очень надеюсь, что с винтом 7х3,5 это чудо полетит, тяги вроде будет больше веса. Также могут быть проблемы с центровкой, будем бороться. Не хочется ставить тяжелые аккумуляторы!
Всех Приветствую, Сергей ,я честно сказать с такими типами аэропланов и управления элевонами, неимел дела, но считаю твою идею очень смелой.😃 Так что изучай матчасть Передатчика, ну я думаю что с твоим Spektrum DX6i проблем небудет. Но на сколько я слышал и видел , таким апаратом управлять сложнее , чем самалётом с классической схемой управления.
А вот мой Метройд 2, пока ещё без хвоста, Размах крыльев 700мм., профиль крыла очень небольшой выпукло-вогнутый получился.
Нерешил какой мотор ставить или б/к или Е Мотор 300 , есть универсальная моторама (фото) , правда она весит 7 гр.
Супер получается, и такой сделать попробую. Полагаю, 70 см размах оптимален, для моей ВМГ в том числе. Но сначала доработать спецпроект - мини Вжик. Надеюсь он будет не столько вжик! сколько мини.
Добавлю, 50 см размах хоть и очень удобен (потолочка) но маловат для получения достаточной площади крыла, и следовательно малой нагрузки на крыло. Хочется летать помедленнее, чем миниWD 😃 С тех пор не летал на нем, не тянет 😃
Привет Сергей , при увеличении размаха крыла , уменьшаеться его жёсткость, надо усиливать продольным лонжероном. Особено это важно для потолочки.
Если крыло наборное как например у твоего мини WD или у dim70 , то дополнительное усиление не обязательно. Для медленно летаущих моделей подходит лучше всего выпукло - вогнутый профиль крыла .