Что-бы такого сделать небольшого
А что элероны нестали делать? Я думаю парню надо сразу к ним привыкать.
Извиняюсь, элероны сразу незаметил 😊 , их на фотографиях невидно , потом я уже серву в середине крыла увидел. А что за скотч используете для оклейки ?
Извиняюсь, элероны сразу незаметил 😊 , их на фотографиях невидно , потом я уже серву в середине крыла увидел. А что за скотч используете для оклейки ?
Цветной скотч, желтый и красный (на этой модели верх - желтый, низ - красный), шириной 50мм. Покупал в канцтоварах и хозмаге. У меня его целая коллекция: черный, синий, зеленый, оранжевый. Поскольку это мой 3-й самодельный аппарат, некоторый опыт оклейки накоплен, чтобы недопускать пузырей и складок. По идее следует после оклейки скотч проглаживать утюгом или греть феном, для основательного прилипания, но я ограничиваюсь просто приглаживанием тряпкой. На низ фюза планирую приклеить армированную трехслойную ленту, чтобы на брюхо садиться как на лыжу. Оклейка помимо эстетики (красиво) и практичности (меньше пачкается) значительно увеличивает прочность и жесткость. Однако применять скотч имеет смысл только на аппаратах покрупнее полуметра, т.к. массы добавляется значительно.
Да, прибавка есть… Сделал тушку мини-Вжика, 60 грамм пустой, с обтяжкой
Вот и я к мини-Вжику глядя на тебя Сергей, начал делать объёмный контейнер(физюляж).
Утеплительный пенопласт пока ненашёл , но из имеющегося 6мм сделал наборнвый , см. фотографии. Думаю тоже как один из вариантов, осталось только последнюю боковину приклеить и обработать скальпелем все наружние закругления.
Спасибо dima70 за идею .
Вот и я к мини-Вжику глядя на тебя Сергей, начал делать объёмный контейнер(физюляж).
Утеплительный пенопласт пока ненашёл , но из имеющегося 6мм сделал наборнвый , см. фотографии. Думаю тоже как один из вариантов, осталось только последнюю боковину приклеить и обработать скальпелем все наружние закругления.
Спасибо dima70 за идею .
Вас очень интересно читать, но пожалуйста пишите “фюзеляж”. Если это такой стиль, то приношу извинения.
А я не один например так пишу, вот вам ещё пару примеров безграмотности:
Основной материал - плотный упаковочный пенопласт, физюляж 3мм, … Физюляж - собран из пластин и имеет два шпангоута: первый из 4мм бальзы … , а вот ещё
итог 500 гр ну а физюляж от силы 200 гр итог можно улажится в 700 гр а стаким весам я думаю с LA-10 должен наверное …
или вот тоже интересно .
Как у тебя хвост переходит в физюляж? Со стороны кадеться, что две детальки просто приложены друг к другу, что-то не то. … 37мм прошло через весь физюляж, через пилота и прочие примудрости и выбило двигло.
Видите , я не одинок в этой граматической ошибке , но честное слово , с этой минуты прекращяю это “богохульство” над авиационными терминами и буду всегда писать фр. fuselage . 😁
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Фюзеля́ж (фр. fuselage, от fuseau — веретено) — корпус летательного аппарата. Связывает между собой крылья, оперение и (иногда) шасси. В фюзеляже обычно размещаются экипаж, пассажиры, грузы, оборудование. Отдельно рассматривается самолёт-крыло, в утолщённой части которого и размещается всё, что обычно размещают в фюзеляже.
Привет Сергей, дааа на “Вжик”- Метройд вроде непохож, прямо Америкосовский
- Стелс - Делтавидный получился.
Фотография и в прямь секретная. Есть вопрос , а ты рули собираешся микшировать или как ? Они теперь и РВ и элероны в одном “лице” получаються. Я имею ввиду твой Передатчик имеет такие настроечные функции.
У меня тоже есть продвижение на малой скорости, Метройд 2 точнее пока только пустой планер почти собрал , его вес 55гр. Фотографию завтра скину.
Удачи.
Всем привет, Васильевичу отдельный 😃 Метроид в планах, а это ж и есть Вжик, мини-Вжик! Тема то у нас про “небольшие” ЛА. Напомню, оригинальные размеры с сайта Вольного Ветра, умноженные на 0,75.
Поскольку это Летающее Крыло, - управление осуществляется элевонами. Микшировать буду на передатчике, у меня Spektrum DX6i 2,4 ГГц там есть все необходимое, даже еще не разбирался во многих функциях, пока хватает минимума.
Обтянут черно-красным скотчем для большей загадочности!
Очень надеюсь, что с винтом 7х3,5 это чудо полетит, тяги вроде будет больше веса. Также могут быть проблемы с центровкой, будем бороться. Не хочется ставить тяжелые аккумуляторы!
Всех Приветствую, Сергей ,я честно сказать с такими типами аэропланов и управления элевонами, неимел дела, но считаю твою идею очень смелой.😃 Так что изучай матчасть Передатчика, ну я думаю что с твоим Spektrum DX6i проблем небудет. Но на сколько я слышал и видел , таким апаратом управлять сложнее , чем самалётом с классической схемой управления.
А вот мой Метройд 2, пока ещё без хвоста, Размах крыльев 700мм., профиль крыла очень небольшой выпукло-вогнутый получился.
Нерешил какой мотор ставить или б/к или Е Мотор 300 , есть универсальная моторама (фото) , правда она весит 7 гр.
Супер получается, и такой сделать попробую. Полагаю, 70 см размах оптимален, для моей ВМГ в том числе. Но сначала доработать спецпроект - мини Вжик. Надеюсь он будет не столько вжик! сколько мини.
Добавлю, 50 см размах хоть и очень удобен (потолочка) но маловат для получения достаточной площади крыла, и следовательно малой нагрузки на крыло. Хочется летать помедленнее, чем миниWD 😃 С тех пор не летал на нем, не тянет 😃
Привет Сергей , при увеличении размаха крыла , уменьшаеться его жёсткость, надо усиливать продольным лонжероном. Особено это важно для потолочки.
Если крыло наборное как например у твоего мини WD или у dim70 , то дополнительное усиление не обязательно. Для медленно летаущих моделей подходит лучше всего выпукло - вогнутый профиль крыла .
Отлично, значит будем осваивать вогнутый… только как сделать так чтобы этот профиль держался…
Отлично, значит будем осваивать вогнутый… только как сделать так чтобы этот профиль держался…
Кроме этого будет нормально и плоско-выпуклый. На выпукло-вогнутом можно получитьчуть меньше скорость сваливания, но эо получается очень тонкое крыло со всеми его прочностными проблемами. Плоско-выпуклый, с одним вертикально установленным лонжером, даст гораздо болшь прочность, хотя и нагонит веса на лонжероне. Если летать на улице, то минимально допустимый размах начинается с 600мм. 700- очень хорош для получения приемлемой нагрузки на крыло. Я чуток позже выложу чертёжик в 11Кореле тренерка.
Буду очень благодарен! Все упирается в 500 мм потолочки, вычтем края листа, и получаем 480 на 480 мм. То есть полуразмах до 480 мм очень даже просто получить!
Сергей, гляньте личку. И потом всем выложим чертёжик.
Сразу поясню почему размах 700- при этом размере можно как-то летать на небольшой площадке. Конечно делать 960(это два полноценных потолочных листа) лучше, но для такой модели нужно уже место. А это- классический паркфлаер. Модель сегодня уже летала. Начинка:
- мотор 19гр,
- рег- 19гр.
- две сервы по 5гр. одна на элероны, вторая-руль высоты,
- АКБ- 450мА- вес- гр примерно 45.
По технологии- отвечу, когда выложат на Форум.
Вот я такой и хочу! Электроника как раз подойдет! Шлите чертежик, выложим!
Отлично, значит будем осваивать вогнутый… только как сделать так чтобы этот профиль держался…
Сергей , что бы профиль держался , надо вклить нервюры, как например здесь(фото) .
Я по такому , ну почти по такому принципу делалю крыло на Метройде 2.
По поводу плоско-выпуклого прфиля , с ДАК совершенно солидарен. И то же заинтригован чертежом.
Удачи
Буду очень благодарен! Все упирается в 500 мм потолочки, вычтем края листа, и получаем 480 на 480 мм. То есть полуразмах до 480 мм очень даже просто получить!
А что мешает из двух листов по 350мм, одно крыло 700мм склеить. Сергей, без обиды, мне кажеться что ты упорно нехочешь делать V на крыле, почему ??? 😦 . Из двух листов (половинок крыльев) как раз на стыке V само собой проситься. Если технология несовсем понятна , готов описать в деталях как состыковать две половины крыла в едино. Поверь, ты сразу почувствуешь разницу в поведении модели в воздухе , тем более для тихоходной , а V придаст устойчивости в полёте. А для мини моделей , на открытом воздухе и при небольшом ветре это очень важно.
Удачи.😃
Если крыло наборное как например у твоего мини WD или у dim70 , то дополнительное усиление не обязательно. Для медленно летаущих моделей подходит лучше всего выпукло - вогнутый профиль крыла .
Кстати, у меня в крыло вклеен лонжерон из линейки (сразу вырезан с V, V порядка 4-5 град.), если присмотреться, на фото видно.