Что сделать под 40-45 грамм тяги?
Есть вот такой моторчик, вес 3.1 грамма, обещают 44 грамма тяги с винтом 3х2:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть 1 граммовый спидконтроллер оттуда же, сервы 3,7 грамма, батарейки 70, 100 и 450 мАч, 4-канальный приемник Ассан 3.1 грамма. Вместе с проводами вес получается 20-25 грамм.
Хочется сделать из потолочки и карбона что-то, что летало бы в комнате 8х8х3,5 м не только по кругу и рулилось по трем или четырем каналам. Возможно, биплан или триплан.
Поскольку народ безмолвствует, решил соорудить что-то самостоятельно по мотивам Tensor 4D и подобных. Материал - потолочка и тонкий карбоновый пруток. Нарисовал в кореле биплан с размерами 360х360х100 мм. Два вопроса:
-
Делать ли крыло профильным? Хочется летать медленно, тем более что энерговооруженность будет меньше единицы. Сам склоняюсь к профильному крылу с поперечным V порядка трех градусов.
-
Чем пожертвовать - рулем направления или элеронами? Лично мне элероны кажутся полезнее, но я смотрю на мелколетах обычно делают руль направления.
Я конечно могу пожертвовать 4-5 граммов веса и сделать и то и то.
Если вы считаете что имеет смысл делать поперечное V крыла то элероны можно пропустить. По сложившемуся мнению,профиль крыла,на малых скоростях,не имеет смысла.
Не мудрствуйте, делайте крыло плоским, проверено. И V не надо, если нужен пилотаж, если просто печальный полет по кругу, то можно и V заколбасить.
Не мудрствуйте, делайте крыло плоским, проверено. И V не надо, если нужен пилотаж, если просто печальный полет по кругу, то можно и V заколбасить.
Летал хоббиситевскую 9 граммовую Сессну и пилотажевский КлассФлайер. Оба имеют тонкое профильное крыло. Решил таки погнуть потолочку, благо это ничего не стоит. Т.к. планируется печальный полет по кругу, сделал V три градуса (для склеивания половинок крыла под углом сделал из той же потолочки стапель). Чертежи начертил, потолочку порезал, сегодня-завтра буду клеить, к концу недели испытаю, если угадал с центровкой. Батарейки 70 и 100 мАч очень легкие, как ни двигай - ничего не меняется. 400 мАч кажется слишком тяжелой.
Корю себя за то, что купил приемник не с JST-разъемами, а с обычными. Пришлось перепаивать разъемы на сервах, на этом теряю порядочно в весе.
кстати, в бипланах элероны буду бочки крутить, а не самолет поворачивать. так что руль направления на биплане - мастхэв
кстати, в бипланах элероны буду бочки крутить, а не самолет поворачивать. так что руль направления на биплане - мастхэв
Ну можно в крене тянуть на себя, но наверное Вы правы - прощай еще 4 грамма 😃
Сам все время пытаюсь построить самолетик поменьше (для конаты)
Получаются удачно у меня только бипланы и только для улицы:).
С размахом 44см и весом 70гр летит супер плавно легко и неубиваемо, 80гр уже больше как кирпич.
- 25гр + сам-т я думаю в комнате нормально летать не будет.
- Из тех же весовых соображений -всегда ставил только элероны и РВ.
Биплан будет крутить бочки (хорошо) если элероны на верхнем и нижнем крыле.
Руль направления практически бесполезен (если без висения на винте или полет на ноже)
3.В комнате я думаю надо иметь сам-т меньше 20гр веса.
У меня уже есть практический опыт сборки самолёта от Plantraco ( весом в 14 грамм с управлением элеронами) - microflight.com/…/MicroRacers-Kit-P-51-Invader
Так я еле управляюсь с ним на площадке 30х30 метров, его минимальная скорость полёта около 1-2 м/сек.
На этом форуме уже обсуждался вопрос веса модели для комнаты- это реально менее 5 грамм. Я с этим согласен, но бывают редкие исключения когда при большем весе достигают очень маленькой нагрузки на крыло. Обычно это планеры-самолёты из карбонового прутка и обтянутые сверхлёгкой плёнкой.
Пример Vapor RTF (15 гр.)(там есть видео полёта) - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_31&…
А под вашу тягу двигателя можно сейчас сделать только самолёт с начинкой от Spectrum - это приёмник Spectrum 6400 - www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6832
Вес - 3,9 гр с двумя сервами! Питание - 3,7 В.
Если добавить ещё одну серву 2000 (1,5 гр)- www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6833 , то у вас будет полноценное управление и по хвосту и элеронам!
Пример подключения к БК этого приёмника я приводил на форуме здесь - Доработки микросамолёта SU-26m
Вообще то такая начинка уже является стандартом для 35 гр. самолётов.
Привожу для примера три готовые модели-
- Su-26m - www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6051
- P-51 - www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6991
- Ultra-Micro 4-Site PNP - www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7237
В моём примере доработки Su-26m применён аналогичный БК вашему,но вес 5 гр., 3000об/В и тяга на карбоновом винте 6х3 около 50 грамм.
С предложенной начинкой вы можете уложиться в вес - 35-40 грамм, тяги будет хватать и к тому же получите хорошо планирующий самолёт, но для зала и улицы.