Доработки микросамолёта SU-26m
Повезло вам… Все пишут что ломается… У меня тоже 2 штуки сломалось. Один просто потерял лопасть, а у второго втулка надвое развалилась.
Да, я тоже на Mini JST-XH сначала большую ставку сделал, но затем в доработках Su-26m на форуме “RCgroups” прочитал об использовании этих штырьковых контактов.
Я раньше их не видел, а когда посмотрел, то понял, что эти позолоченные контакты заметно выигрывают по качеству.
Я думаю, они имеют на порядок меньшее переходное сопротивление.А полярность трудно перепутать, если сделать как на фото.
Описание здесь-
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
А почему не использовать такие разъёмы? У меня всюду они в слаботочных цепях.
P.S. Единственный их недостаток, как-то воткнул 2 акка друг в друга 😃
😂😂😂😂😅
А почему не использовать такие разъёмы? У меня всюду они в слаботочных цепях.
P.S. Единственный их недостаток, как-то воткнул 2 акка друг в друга 😃
Да, согласен- это очень хорошие контакты, но у них есть ещё маленький недостаток-
они в 2- раза тяжелее тех, которые я рекомендую.
Вес двух пар “Micro Plug” составляет - 1,04 гр., а моих - 0,54 гр.(с изолирующими термо-усадочными трубками).
Впрочем, на моделях весом свыше 20 грамм этот недостаток практически не имеет значения.
Производитель пишет 0,6 г. пара…
Всем привет!
Пришла и ко мне сушка. Облетал, центровка явно передняя, как неоднократно и писАлось.
На РЦ-Групс пишут:
22-29mm: Stock (too nose heavy; move CG back before flight)
29-31mm: Parkzone recommended CG range
31-36mm: Aerobatic
36-37mm: Advanced/3D
37-??mm: Kamikaze (Unstable, Tail heavy)
Вчера подрезал окошко под АКК на несколько сантиметров назад для перемещения ЦТ. Подскажите, кто до скольки мм двигал центровку? Сейчас у меня порядка 30мм, на сколько двигать смело?
Вопрос второй, кто как правит помятости? Слышал можно над паром, только как потом, руками разминать:)
Производитель пишет 0,6 г. пара…
Читайте внимательней.
Я дал реальный вес (сегодня взвешивал) двух(!) пар, а не одной.
Я приводил вес двух пар потому, что на самолёте одной парой не обойдёшься.
Я привык к тому, что пара это 2 штуки 😃
Я думаю, здесь пара имеется ввиду два контакта в одном разъёме.
Для моих разъёмов по другому трактовать просто невозможно.
А что касается “Micro Plug” то здесь действительно - не однозначно.
Но в итоге, я приводил реальный вес суммы двух пар контактов, т.е. со стороны аккумулятора + со стороны приёмника.
Я вот думаю, если мотор от Мустанга мощнее, то может его лучше вкрячить в сушку, а не заморачиваться с БК?
Про контакты понятно - Владимир взвешивал один комплект “папа-мама” микроплагов и 2 комплекта “мама-папа” (один на + и один на -) предложенных им штырьковых разъемов.
Интересно, микроплаги 1.04 гр. с термоусадкой на обратную сторону контактов или без нее?
Я вот думаю, если мотор от Мустанга мощнее, то может его лучше вкрячить в сушку, а не заморачиваться с БК?..
…Интересно, микроплаги 1.04 гр. с термоусадкой на обратную сторону контактов или без нее?
Моё мнение лучше сначала попробовать мотор от Мустанга.
Вес на микроплаги я дал без термоусадки, с ней вес будет на 0,08 гр. больше.
Итого получается - 1,12 гр.
1,2 и 1,12 разница не принципиальная 😃
Да, конечно.
Принципиально было 0,6 гр. и 1,12гр.
Ну, вроде по поводу “пар” разобрались.
…На РЦ-Групс пишут:
22-29mm: Stock (too nose heavy; move CG back before flight)
29-31mm: Parkzone recommended CG range
31-36mm: Aerobatic
36-37mm: Advanced/3D
37-??mm: Kamikaze (Unstable, Tail heavy)Вчера подрезал окошко под АКК на несколько сантиметров назад для перемещения ЦТ. Подскажите, кто до скольки мм двигал центровку? Сейчас у меня порядка 30мм, на сколько двигать смело?..
А мне непонятен вопрос, у вас же уже есть ответ на него с РЦ-Групс.
Я думаю там значительно больше опыта полётов “сушки”.
Обратите внимание на новый БК двигатель с редуктором- Gearbox GPS-C03.
При своём весе всего лишь 3,6 грамм его тяга (при 3,7 В) - 60 грамм!!! (два веса Su-26m!)
Сегодня испытал этот двигатель на тягу.
Приёмник - Spectrum 6400.
Регуль - XP-3A.
Винт- GWS- 5" х 4,3".
АКК - 1S, 150мА/ч, 12С.
Максимальная тяга получилась около 55 грамм!
Для сравнения, при тех же условиях, но двигатель- AP05 (использовался мною при доработке “сушки”( см. в начало темы), тяга была не более 40 грамм.
Таким образом использование Gearbox GPS-C03 позволит увеличить тягу ещё на 40% (!) по сравнению с моей первой доработкой.
Я думаю, что “сушка” с этим двигателем будет просто зверь!
только вот крепить наверное будет не очень удобно такой двигатель
А мне непонятен вопрос, у вас же уже есть ответ на него с РЦ-Групс. Я думаю там значительно больше опыта полётов “сушки”
Мнения интересны. Однозначного ответа ведь быть не может, сами понимаете. И то, что там написано, здорово конечно, но, повторюсь, в том числе и Ваше мнение интересно. А именно, сколько мм от кромки для пилотажа. Я конечно экспериментально и сам за пару-тройку полетов найду. В стоке имеет место пикирующий момент в горизонтальном полете, подвину назад, посмотрю…
пилотажа? 😂 У меня сдвинут ЦТ до 3.7 см от передней кромки. Пикирующего момента не наблюдаю, летает в штиль плавно и офигенно! я даже без ручек летал! маленький ветерок, его потихоньку разворачивает и он дальше идёт не снижаясь😆
Советую в стоковом елси варианте винт и мотор, увеличить с помощью скотчка площадь винта (тоесть какбы шаг винта)
пилотажа на сколько позволяет тушка, думал это очевидно
та я понял)))😉
37мм и летит ровно:) ага спасибо. утром перенес акк - сделал 35 пока, вечером может попробую в полете. а в инверте не “на ручке” оно могёт?😒
Чуть-чуть надо РВ поработать, но если всё хорошо натсроено, то только элеронами;), тоьлко я акк не переносил а добавил 1.5 грама груза ему в зад😊