Доработки микросамолёта SU-26m

Vladimir88

Да, конечно.
Принципиально было 0,6 гр. и 1,12гр.
Ну, вроде по поводу “пар” разобрались.

flykoss:

…На РЦ-Групс пишут:
22-29mm: Stock (too nose heavy; move CG back before flight)
29-31mm: Parkzone recommended CG range
31-36mm: Aerobatic
36-37mm: Advanced/3D
37-??mm: Kamikaze (Unstable, Tail heavy)

Вчера подрезал окошко под АКК на несколько сантиметров назад для перемещения ЦТ. Подскажите, кто до скольки мм двигал центровку? Сейчас у меня порядка 30мм, на сколько двигать смело?..

А мне непонятен вопрос, у вас же уже есть ответ на него с РЦ-Групс.
Я думаю там значительно больше опыта полётов “сушки”.

Vladimir88:

Обратите внимание на новый БК двигатель с редуктором- Gearbox GPS-C03.

При своём весе всего лишь 3,6 грамм его тяга (при 3,7 В) - 60 грамм!!! (два веса Su-26m!)

Сегодня испытал этот двигатель на тягу.

Приёмник - Spectrum 6400.
Регуль - XP-3A.
Винт- GWS- 5" х 4,3".
АКК - 1S, 150мА/ч, 12С.

Максимальная тяга получилась около 55 грамм!

Для сравнения, при тех же условиях, но двигатель- AP05 (использовался мною при доработке “сушки”( см. в начало темы), тяга была не более 40 грамм.

Таким образом использование Gearbox GPS-C03 позволит увеличить тягу ещё на 40% (!) по сравнению с моей первой доработкой.
Я думаю, что “сушка” с этим двигателем будет просто зверь!

deathf

только вот крепить наверное будет не очень удобно такой двигатель

flykoss
Vladimir88:

А мне непонятен вопрос, у вас же уже есть ответ на него с РЦ-Групс. Я думаю там значительно больше опыта полётов “сушки”

Мнения интересны. Однозначного ответа ведь быть не может, сами понимаете. И то, что там написано, здорово конечно, но, повторюсь, в том числе и Ваше мнение интересно. А именно, сколько мм от кромки для пилотажа. Я конечно экспериментально и сам за пару-тройку полетов найду. В стоке имеет место пикирующий момент в горизонтальном полете, подвину назад, посмотрю…

sashok17

пилотажа? 😂 У меня сдвинут ЦТ до 3.7 см от передней кромки. Пикирующего момента не наблюдаю, летает в штиль плавно и офигенно! я даже без ручек летал! маленький ветерок, его потихоньку разворачивает и он дальше идёт не снижаясь😆

Советую в стоковом елси варианте винт и мотор, увеличить с помощью скотчка площадь винта (тоесть какбы шаг винта)

flykoss

пилотажа на сколько позволяет тушка, думал это очевидно

flykoss

37мм и летит ровно:) ага спасибо. утром перенес акк - сделал 35 пока, вечером может попробую в полете. а в инверте не “на ручке” оно могёт?😒

sashok17

Чуть-чуть надо РВ поработать, но если всё хорошо натсроено, то только элеронами;), тоьлко я акк не переносил а добавил 1.5 грама груза ему в зад😊

Vladimir88
deathf:

только вот крепить наверное будет не очень удобно такой двигатель

Один из вариантов крепления со ссылками я уже приводил ранее.
Здесь повторяю фото крепления.
Но я, собираюсь перевернуть этот вариант “вверх ногами”.

sashok17

Ну как удалось опробовать центровку?

3apa3a

вот такое вот чудо изобразили

(увеличивается)
смысл-исправить цетровку полезным грузом)) вынос верхнего крыла на 1,5 сантиметра… расходов на элероны не хватает… да и на рули тоже, но расходы стоят минимальные, верхних элеронов пока нет. самолетик стабильный… хорошо весит (3/4 газа примерно), медленный, радиус поворота уменьшился в раза два… на улице пока не довелось попробовать. пробовали с более задней центровкой(вынос крыла на 3 см) при умеренном ветре.два раза пришлось ронять))

flykoss
sashok17:

Ну как удалось опробовать центровку?

если мне, то нет, дождь поливает 3й день:)

3apa3a

вот такое вот чудо изобразили

😁Ан-2+Су-26=Ансушко😂 Надо исчо тяги приделать к верхним элеронам;)

ugh

Бип зачетный! Вопрос - верхнее крыло тоже от/для сушки, или самодел?

sashok17

похоже что от сушки верхнее крыло! Зачёт! хотелось бы увидеть видео полёта!

ugh
sashok17:

хотелось бы увидеть видео полёта!

+1.
И фоток побольше, если можно! Хочется вдохновиться… 😃

flykoss
sashok17:

Ну как удалось опробовать центровку?

дубль два:) тока что подлетнул - 35 мало, надо 37

Vladimir88
ugh:

+1.
И фоток побольше, если можно! Хочется вдохновиться… 😃

Я сейчас собираюсь выложить очередную порцию своих фото по доработке “сушки” и вот думаю, что исчерпаю свой лимит объёма и всё!
А дальше чтобы выкладывать фото я должен заплатить?!

Цитата из правил форума-

"…Квоты и платные аккаунты

Каждому человеку, зарегистрировавшемуся на форуме, предоставляется:

* Ящик на 50 сообщений
* Возможность прикреплять к сообщениям файлы, общим размером до 10 мегабайт (на все отправленные сообщения)
* 200 картинок в личных альбомах
* 30 мегабайт для прикрепленных файлов в собственном блоге.
При желании, вы можете “проапгрейдить” свой аккаунт за деньги, существенно расширив его возможности.

С расширенными аккаунтами вы сможете:

* Значительно увеличить квоты на прикрепленные файлы, личные альбомы и личные сообщения…"

За что?!
За то, что я и так трачу своё бесценное время и оборудование (кстати профессиональное) бесплатно(!) для того чтобы вам мои дорогие было всё видно и понятно.
Обычно берут деньги не с тех, кто создаёт (те же фото и видео), а с тех кто это потребляет.

Товарищ модератор, объясните мне “неразумному” по поводу лимита закачивания фото.

sashok17
flykoss:

дубль два:) тока что подлетнул - 35 мало, надо 37

😁😃

ugh

Владимир, всё просто - выкладывайте фотографии на бесплатные ресурсы (fotki.yandex.ru, например), а сюда вставляйте их с помощью кода. Там есть опция (после закачки) - ссылки и коды для вставки в форум. Таким образом вы сможете выкладывать необходимое количество фотографий в желаемом размере и это никак не затронет лимиты файлов на форуме.

Если возникнут вопросы - пишите в личку и я все подробно объясню…
З.Ы. Ко мне можно обращаться по нику или по имени, я в этой ветке выступаю не как модератор… 😃

Vladimir88

О моторе “Gearbox GPS-C03” я уже писал выше.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Установка прошла в основном с помощью термо-клея и показана на фото.
Пришлось немного доработать редуктор путём замены заднего фиксатора оси винта с пластмассового на латунный (от другого редуктора).
Это желательно сделать из-за большого тянущего усилия винта, иначе ось может выскочить.
Винт- GWS (5" х 4,3")
Итоговый вес самолёта со штатным АКК и карбоновым прутком на элеваторе составил - 35,7 гр.

Испытания прошли сегодня при ветре до 5 метров в секунду.
Самолёт “болтало” очень сильно, но тяга была на высоте!
Самолёт уверенно противостоял ветру, а по ветру летал как импеллерный.
Уверенно делал петли и бочки без проваливания.
Полётное время при пяти градусах тепла и практически на полном газу с АКК (1S; 350 мА/ч; 20С) составило около 13 - 15 минут.

В общем мне очень понравилось!

Из недостатков выяснилось следующее-

При неудачном падении погнулась основная ось редуктора с винтом.
Диаметр штатной оси около 1,4 мм и она значительно прочнее данной (её диаметр 1 мм).
И хотя я тут же легко выправил ось руками, всё же рекомендую крепление винта на резинках, как показано на последнем фото.

P.s.
Пока вы думаете приобретать ли этот мотор на ХоббиСити, он уже там заканчивается- осталось всего 15 штук (а было две недели назад- 80).

Vladimir88

Рекомендованный мною адаптер для винта рассчитан на диаметр вала - 1,5 мм
(фото 1).
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=665

Поэтому надо делать переходник, например на вал надевать термо-усадочные трубки для доведения диаметра до 1,5 мм.

Есть адаптер для 1,0 мм диаметра, но он рассчитан на дорогие карбоновые винты (фото 2).
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=655

На форуме RCGroups вообще предлагается заменить вал этого редуктора на вал от штатной моторной установки (фото 3-5).
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1103751