Доработки микросамолёта SU-26m
пилотажа на сколько позволяет тушка, думал это очевидно
та я понял)))😉
37мм и летит ровно:) ага спасибо. утром перенес акк - сделал 35 пока, вечером может попробую в полете. а в инверте не “на ручке” оно могёт?😒
Чуть-чуть надо РВ поработать, но если всё хорошо натсроено, то только элеронами;), тоьлко я акк не переносил а добавил 1.5 грама груза ему в зад😊
Ну как удалось опробовать центровку?
вот такое вот чудо изобразили
(увеличивается)
смысл-исправить цетровку полезным грузом)) вынос верхнего крыла на 1,5 сантиметра… расходов на элероны не хватает… да и на рули тоже, но расходы стоят минимальные, верхних элеронов пока нет. самолетик стабильный… хорошо весит (3/4 газа примерно), медленный, радиус поворота уменьшился в раза два… на улице пока не довелось попробовать. пробовали с более задней центровкой(вынос крыла на 3 см) при умеренном ветре.два раза пришлось ронять))
Ну как удалось опробовать центровку?
если мне, то нет, дождь поливает 3й день:)
вот такое вот чудо изобразили
😁Ан-2+Су-26=Ансушко😂 Надо исчо тяги приделать к верхним элеронам;)
Бип зачетный! Вопрос - верхнее крыло тоже от/для сушки, или самодел?
похоже что от сушки верхнее крыло! Зачёт! хотелось бы увидеть видео полёта!
хотелось бы увидеть видео полёта!
+1.
И фоток побольше, если можно! Хочется вдохновиться… 😃
Ну как удалось опробовать центровку?
дубль два:) тока что подлетнул - 35 мало, надо 37☕
+1.
И фоток побольше, если можно! Хочется вдохновиться… 😃
Я сейчас собираюсь выложить очередную порцию своих фото по доработке “сушки” и вот думаю, что исчерпаю свой лимит объёма и всё!
А дальше чтобы выкладывать фото я должен заплатить?!
Цитата из правил форума-
"…Квоты и платные аккаунты
Каждому человеку, зарегистрировавшемуся на форуме, предоставляется:
* Ящик на 50 сообщений
* Возможность прикреплять к сообщениям файлы, общим размером до 10 мегабайт (на все отправленные сообщения)
* 200 картинок в личных альбомах
* 30 мегабайт для прикрепленных файлов в собственном блоге.
При желании, вы можете “проапгрейдить” свой аккаунт за деньги, существенно расширив его возможности.
С расширенными аккаунтами вы сможете:
* Значительно увеличить квоты на прикрепленные файлы, личные альбомы и личные сообщения…"
За что?!
За то, что я и так трачу своё бесценное время и оборудование (кстати профессиональное) бесплатно(!) для того чтобы вам мои дорогие было всё видно и понятно.
Обычно берут деньги не с тех, кто создаёт (те же фото и видео), а с тех кто это потребляет.
Товарищ модератор, объясните мне “неразумному” по поводу лимита закачивания фото.
дубль два:) тока что подлетнул - 35 мало, надо 37☕
😁😃
Владимир, всё просто - выкладывайте фотографии на бесплатные ресурсы (fotki.yandex.ru, например), а сюда вставляйте их с помощью кода. Там есть опция (после закачки) - ссылки и коды для вставки в форум. Таким образом вы сможете выкладывать необходимое количество фотографий в желаемом размере и это никак не затронет лимиты файлов на форуме.
Если возникнут вопросы - пишите в личку и я все подробно объясню…
З.Ы. Ко мне можно обращаться по нику или по имени, я в этой ветке выступаю не как модератор… 😃
О моторе “Gearbox GPS-C03” я уже писал выше.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Установка прошла в основном с помощью термо-клея и показана на фото.
Пришлось немного доработать редуктор путём замены заднего фиксатора оси винта с пластмассового на латунный (от другого редуктора).
Это желательно сделать из-за большого тянущего усилия винта, иначе ось может выскочить.
Винт- GWS (5" х 4,3")
Итоговый вес самолёта со штатным АКК и карбоновым прутком на элеваторе составил - 35,7 гр.
Испытания прошли сегодня при ветре до 5 метров в секунду.
Самолёт “болтало” очень сильно, но тяга была на высоте!
Самолёт уверенно противостоял ветру, а по ветру летал как импеллерный.
Уверенно делал петли и бочки без проваливания.
Полётное время при пяти градусах тепла и практически на полном газу с АКК (1S; 350 мА/ч; 20С) составило около 13 - 15 минут.
В общем мне очень понравилось!
Из недостатков выяснилось следующее-
При неудачном падении погнулась основная ось редуктора с винтом.
Диаметр штатной оси около 1,4 мм и она значительно прочнее данной (её диаметр 1 мм).
И хотя я тут же легко выправил ось руками, всё же рекомендую крепление винта на резинках, как показано на последнем фото.
P.s.
Пока вы думаете приобретать ли этот мотор на ХоббиСити, он уже там заканчивается- осталось всего 15 штук (а было две недели назад- 80).
Рекомендованный мною адаптер для винта рассчитан на диаметр вала - 1,5 мм
(фото 1).
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=665
Поэтому надо делать переходник, например на вал надевать термо-усадочные трубки для доведения диаметра до 1,5 мм.
Есть адаптер для 1,0 мм диаметра, но он рассчитан на дорогие карбоновые винты (фото 2).
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=655
На форуме RCGroups вообще предлагается заменить вал этого редуктора на вал от штатной моторной установки (фото 3-5).
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1103751
Я встречал информацию на форуме “rcgroups”, что некоторые модификации регулей на 3А не программируются…
…Кстати, я сам пробовал настроить “регуль” и у меня тоже ничего не вышло.
Но я не стал “заморачиваться” на этом.
После последних испытаний “сушки” заметил, что отсечка мотора происходит рановато- когда мощность двигателя ещё велика.
Дома измерил отсечку, она оказалась- 3,2 Вольта.
Это слишком много.
Пришлось “заморочиться” на программировании регулятора.
Попробовал запрограммировать другой порог отсечки и ничего не получилось.
Хотя я использую последнюю версию регулятора - V2.1.
Теперь тоже не знаю что делать.
Владимир, а вы измеряли ток отсечки под нагрузкой? Или после отсечки замерили напряжение акка?
Я “запитывал” приёмник от блока питания и уменьшал напряжение пока двигатель не отключался. Это и было напряжение отсечки.
Понятно, что в АКК из-за его внутреннего сопротивления напряжение после отключения мотора вырастет.
Соответственно реальное недоиспользование АКК будет больше чем разность между минимально возможным напряжением - порядка 3 Вольт и 3,2 Вольта.
Поэтому я считаю,что напряжение отсечки должно быть не выше 3 Вольт, а лучше 2,8 Вольт.
Кстати когда я после полётов поставил на зарядку аккумуляторы , то они показывали 3,6 Вольт.
Мдя, тогда проблема, конечно. Правда, лучше акк “недолетать”, чем “перелетать”. 😃 Тем более если время полета и так больше 10 минут…