Доработки микросамолёта SU-26m
И ещё, мощность последнего БК привода сушки ощутимо превосходит БК с редуктором в Мустанге.
Попытался найти какой же последний мотор у вас на сушке, не вышло…, Владимир, подскажите пожалуйста. А моя переделка пока застопорилась, нет подходящего акка, тот на кого надеялся оказался полудохлым, заказал новый - ждемс… так что теперь и не знаю, что раньше придет акк или “идеальный движок” с редуктором.
Всех с прошедшим Новым Годом и Рождеством.
Алексей, я прошу прощения в том, что не всегда чётко даю информацию.
В последней доработке сушки я использую элитный мотор Mighty Midget 13/3/12 www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=707
(на 8 стр. этой темы есть описание rcopen.com/forum/f80/topic157551/281).
Но у него есть (практически с теми же характеристиками) более дешёвый аналог D1400-4500 www.efly.ru/products/…/D1400-4500
Есть моя вина и в некорректности фразы “идеальный мотор с редуктором”.
Правильно было бы написать - “БК мотор с идеальным редуктором для Su-26m”
Идеальности в БК моторе никакой нет, а есть только конструктивная особенность, позволяющая вставлять его в редуктор.
Кстати о неидеальности и доработке этого БК мотора написано на этой же странице- чуть выше.
А вот редуктор описанный на 9 стр. этой темы rcopen.com/forum/f80/topic157551/321 действительно идеальный
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=681.
Я тоже присоединяюсь к поздравлению Всех- с прошедшим Новым Годом и Рождеством!
Спасибо за ответ, да, я читал, что “идеальный” оказался не таким уж и “без вопросным” просто использовал вашу фразу чтобы было понятно о чем речь. В моей доработке стоит D1400-4500 и наверно на вариант с редуктором менять тогда не буду, а приложу усилия к скорейшему поиску акка под этот вариант. Ваши замечания по поводу разъемов питания учел, но раздербанил совковый ШР разъем - там как раз позолоченные контакты нужного диаметра, посмотрим, что из этого выйдет.
Если у Вас есть проблемы заказа с ХоббиСити АККов (самый лучший для этого варианта - 350 мА/ч), то свяжитесь с E-Fly www.efly.ru/shop/products с Игорем, он сказал мне, что они с дня на день ожидают широкий ассортимент одно-баночных АККов от 50 мА/ч.
Хочу повторить, что :
- для варианта D1400-4500 нужен регулятор на 6-7 А, например XP-7A;
- и есть более мощный вариант( ожидаю в 1,5 раза большую тягу)- с редуктором от сушки и с БК “Turnigy 1015 Brushless Inrunner Motor 11500kv”
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Интересную чужую идею обнаружил.
Чтобы не привлекать внимание окружающих при переноске модели - надо вывернуть наизнанку упаковочную коробку.
вот это да… точно… хорошая идея!
Vladimir88 Спасибо за инфу про ефлай, мне они говорили, что ближайшие поступления у них после 15го, буду звонить - спрашивать. Регуль я взял их же XP-7A, жалко было дербанить, он у меня под другой проект намечался, но надеюсь, что еще появятся, да и в том проекте может и 12А лучше будет. А с коробкой, так я наоборот, “гордо несу к месту запуска” 😃
Пока мотор и винты в пути, готовлюсь к замерам тяги силовой установки для сушки. Собрал приспособу. Она еще не совсем готова. На вертикальной стойке будет смонтирована универсальная площадка для тестируемых моторов. На горизонтальном элементе, на расстоянии от оси поворота, соответствующем расстоянию от оси поворота, до оси мотора, будет установлена точка приложения силы к весам. Соответственно плечи сил будут равны и можно будет считать, что усилие, показываемое весами соответствует тяге мотора.
Михаил, а весы какие параметры имеют?
Нижняя перекладина вроде не параллельна плоскости весов, может её немного подточить?
Владимир, это просто весы. Я буду другие покупать с параметрами 500г максимальный вес и ценой деления не ниже 0,1г.
У меня там высота крепления узла поворота регулируется (2 положения), так что можно поднять, а на горизонтальном элементе будет вертикальная стоечка на резьбе, она будет давить на весы и позволит отрегулировать так чтобы нижняя перекладина была горизонтальной.
Хорошая идея.
Остальные моторы представленные на рынке обладают слишком малом весом, чтобы дать серьёзную тягу или обороты/Вольты не достаточны, или слишком тяжелы.
Единственно, на мой взгляд, вариант, который ещё стоит испытать C05M , 11000kv-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сейчас испытал БК C05M Micro brushless outrunner 11000kv (www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_11000kv)
Сопротивление обмотки- 0,25 Ом.
Он дал тягу при 4,1 В, регуль XP-7A, АКК- 350мА/ч;20С и на винтах GWS:
4 х 2,5 - 50 грамм;
3 х 2 - 50 грамм;
2,5 х1 - 33 грамм;
2,5 х 0,8 - 31 грамм.
Мотор C05M по тяге не дотянул даже до D1400-4500.
Имеет смысл попробовать его использовать с редуктором.
Владимир, ваш самолет сейчас сколько весит?
Михаил, Ваш вопрос во весу меня застал врасплох.
Я предполагал вес значительно меньший, чем оказался на самом деле.
Su-26m с БК мотором Mighty Midget 13/3/12, “регулем” XP-7A, АККом 350 мА/ч и бортовыми огнями весит - 48,1 грамм!
Лишний вес набрался на:
регуль - 3 гр.
АКК - 6 гр.
Бортовые огни - 1 гр.
Карбон с клеем для упрочнения фюзеляжа - 2 гр.?
Карбоновая соломка для элеватора - 0,5 гр.?
Скотч для огней и фюзеляжа - 0,5 гр.?
(Последние три составляющие очень ориентировочные).
Мустанг с БК мотором от Gearbox GPS-C03, с более лёгким регулем (XP-3A), с бортовыми огнями и тем же АККом, но без упрочнения фюзеляжа весит -
43,8 грамма.
Я сам удивился большому весу, но облегчать сейчас АККи на которых время полёта зимой сокращается до 5 -6 минут не могу.
Теперь мне понятно, почему меня неумолимо тянет установить на сушку мотор от Gasparin G15 12W, при его тяге в 100 грамм и почти 50- граммовом весе самолёта, только он даст 2-х кратный запас для полноценного ощущения 3D полёта или мне удастся создать мотор с редуктором аналогичной тяги.
Для тех кто не может или не хочет заказывать АККи для сушки за рубежом-
В магазине “E-Fly” появились однобаночные АККи.
Подойдут 135 и 200 мА/ч.
(350мА/ч-тяжеловаты-14 гр.).
Кстате, проблема с “похрустыванием” двигателя когда батарея немного просаживается так и осталась… всё никак не пойму в чём же дело
Аккумуляторы 3,7 В из ХС 240 мА/ч и 200 мА/ч из магазина “E-Fly” совпадают по ёмкости при разряде током в 2 Ампера.
Вес (без проводов и разъёмов) и размеры их тоже практически совпадают.
Вес АККа из E-Fly (200 мА/ч; 1S; 20С) с микроразъёмом и термоклеем получился - 5,8 гр.
Для сравнения-
Родной - 110 мА/ч - 3,60 гр.
Почти родной- 120 мА/ч - 3,65 гр.
E-Flite - 150 мА/ч - 4,50 гр.
Кстате, проблема с “похрустыванием” двигателя когда батарея немного просаживается так и осталась… всё никак не пойму в чём же дело
Хм… вот эти рывки… когда они начинаются, то светодиод тоже немного мерцает. Когда я подключаю моторчик от блэйда, он в два раза меньше, то рывков нет. Может ли это означать что аккумулятор не может отдать просто тот ток который потребляет мотор, и следовательно начинаются вот эти рывки? Но такое происходит на всех трёх аккумах:o
Вполне возможно.
Надо попробовать подсоединить более мощный АКК.
Есть от телефона))
Александр, я не понимаю что такое от телефона, телевизора, стиральной машины…?
Я понимаю:
- тип АККа - LiPo, NiMh, NiCd…;
- выходное напряжение;
- ёмкость.
Если Вы собираетесь серьёзно заниматься этой темой-
не скупитесь, купите нормальные АККи на ХС или в E-Fly.