Доработки микросамолёта SU-26m
Есть схема подключения “регуля” от буржуев, где видно подключение его к разъёму серво с двумя названиями от Spectrum “Reversed Aileron (CH2)” или “Aux1 (CH6)”.
А на схеме этот же разъём назвали - “Ail-2”.
Описание здесь-
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12771689&po…
Кстати если обратить внимание на инструкцию к этим регулям (3А, 7А из efly) то там сверху написано “версия 2.1” У буржуев также нарекания связаны с версией 2.1.
Возможно дело не в производителе, а в версии. Также наверное из-за невозможности нормально откалибровать газ, приходится это делать каждый раз. Касается 3А и 7А. Выглядит примерно так: подключаем акк, регуль пискает что все ок и на газ не реагирует, двигаем газ на полную и обратно, отключаем акк, подключаем снова - работает.
А у меня мистика началась- после нескольких полётов и очередной замены АКК обнаружил, что БК не включается, хотя в остальном управлении всё нормально.
Включился он только через сутки после полётов.
Затем через несколько дней опять не включился.
БК никаких писков не издаёт при включении.
По самолёту “долбил” для проверки контактов.
И вышеупомянутая процедура мне тоже не помогла.
Попробовал перепрограммировать приёмник на БК и по частоте, ничего не помогает.
Понятно что виноват или “регуль” или БК или контакты, но ведь это всё работало после первого проявления дефекта.
Самолёт пока не хочется вскрывать, а что придумать пока не знаю.
Может провода оборвали у мотора (тогда ни пищать ни крутить не будет)? У меня похожее было с турниджи 1818. А тут то совсем тонкие провода… Попробуйте подпоять другой мотор.
ААА! ХЭЛП!!у меня в полёте стала заедать сервомашинка элеронов!!! раз десять за один оплёт в землю вогнал из-за этого! и серва стала както громко работать! Но когда самолёт не летит, то всё нормлаьно рабтает! заедает только в полёте!.. Уже и смазывал… не помогло!!
В теме про Blade mCX народ вовсю сервы препарирует, вроде успешно. Посмотрите тут ну и поищите еще по теме. Может что полезное найдете.
Удачи!
Спасибо! буду пробовать!.. а живучая ведь какая сушка оказалась!)) ещё оба винта целы!!!
А да! чуть не забыл! У кого нет возможности поменять винт чтоб возрасла тяга на стандартном моторчике, я просто увеличил площадь винта! наклеил кусочки скотча! и теперь самик уже висит прктически на пол-газа!!! и в небо свечкой идёт! я так высоко уже давно не взлетал!
я просто увеличил площадь винта! наклеил кусочки скотча!
Колхоз конечно, но это реальный “наш ответ чемберлену” - просто и решает проблему… Жаль, винты стоковые долго не живут…
недолго??? я ни одного не убил!)))а падений 25 точно было!))
Повезло вам… Все пишут что ломается… У меня тоже 2 штуки сломалось. Один просто потерял лопасть, а у второго втулка надвое развалилась.
Да, я тоже на Mini JST-XH сначала большую ставку сделал, но затем в доработках Su-26m на форуме “RCgroups” прочитал об использовании этих штырьковых контактов.
Я раньше их не видел, а когда посмотрел, то понял, что эти позолоченные контакты заметно выигрывают по качеству.
Я думаю, они имеют на порядок меньшее переходное сопротивление.А полярность трудно перепутать, если сделать как на фото.
Описание здесь-
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
А почему не использовать такие разъёмы? У меня всюду они в слаботочных цепях.
P.S. Единственный их недостаток, как-то воткнул 2 акка друг в друга 😃
😂😂😂😂😅
А почему не использовать такие разъёмы? У меня всюду они в слаботочных цепях.
P.S. Единственный их недостаток, как-то воткнул 2 акка друг в друга 😃
Да, согласен- это очень хорошие контакты, но у них есть ещё маленький недостаток-
они в 2- раза тяжелее тех, которые я рекомендую.
Вес двух пар “Micro Plug” составляет - 1,04 гр., а моих - 0,54 гр.(с изолирующими термо-усадочными трубками).
Впрочем, на моделях весом свыше 20 грамм этот недостаток практически не имеет значения.
Производитель пишет 0,6 г. пара…
Всем привет!
Пришла и ко мне сушка. Облетал, центровка явно передняя, как неоднократно и писАлось.
На РЦ-Групс пишут:
22-29mm: Stock (too nose heavy; move CG back before flight)
29-31mm: Parkzone recommended CG range
31-36mm: Aerobatic
36-37mm: Advanced/3D
37-??mm: Kamikaze (Unstable, Tail heavy)
Вчера подрезал окошко под АКК на несколько сантиметров назад для перемещения ЦТ. Подскажите, кто до скольки мм двигал центровку? Сейчас у меня порядка 30мм, на сколько двигать смело?
Вопрос второй, кто как правит помятости? Слышал можно над паром, только как потом, руками разминать:)
Производитель пишет 0,6 г. пара…
Читайте внимательней.
Я дал реальный вес (сегодня взвешивал) двух(!) пар, а не одной.
Я приводил вес двух пар потому, что на самолёте одной парой не обойдёшься.
Я привык к тому, что пара это 2 штуки 😃
Я думаю, здесь пара имеется ввиду два контакта в одном разъёме.
Для моих разъёмов по другому трактовать просто невозможно.
А что касается “Micro Plug” то здесь действительно - не однозначно.
Но в итоге, я приводил реальный вес суммы двух пар контактов, т.е. со стороны аккумулятора + со стороны приёмника.
Я вот думаю, если мотор от Мустанга мощнее, то может его лучше вкрячить в сушку, а не заморачиваться с БК?
Про контакты понятно - Владимир взвешивал один комплект “папа-мама” микроплагов и 2 комплекта “мама-папа” (один на + и один на -) предложенных им штырьковых разъемов.
Интересно, микроплаги 1.04 гр. с термоусадкой на обратную сторону контактов или без нее?
Я вот думаю, если мотор от Мустанга мощнее, то может его лучше вкрячить в сушку, а не заморачиваться с БК?..
…Интересно, микроплаги 1.04 гр. с термоусадкой на обратную сторону контактов или без нее?
Моё мнение лучше сначала попробовать мотор от Мустанга.
Вес на микроплаги я дал без термоусадки, с ней вес будет на 0,08 гр. больше.
Итого получается - 1,12 гр.
1,2 и 1,12 разница не принципиальная 😃
Да, конечно.
Принципиально было 0,6 гр. и 1,12гр.
Ну, вроде по поводу “пар” разобрались.
…На РЦ-Групс пишут:
22-29mm: Stock (too nose heavy; move CG back before flight)
29-31mm: Parkzone recommended CG range
31-36mm: Aerobatic
36-37mm: Advanced/3D
37-??mm: Kamikaze (Unstable, Tail heavy)Вчера подрезал окошко под АКК на несколько сантиметров назад для перемещения ЦТ. Подскажите, кто до скольки мм двигал центровку? Сейчас у меня порядка 30мм, на сколько двигать смело?..
А мне непонятен вопрос, у вас же уже есть ответ на него с РЦ-Групс.
Я думаю там значительно больше опыта полётов “сушки”.
Обратите внимание на новый БК двигатель с редуктором- Gearbox GPS-C03.
При своём весе всего лишь 3,6 грамм его тяга (при 3,7 В) - 60 грамм!!! (два веса Su-26m!)
Сегодня испытал этот двигатель на тягу.
Приёмник - Spectrum 6400.
Регуль - XP-3A.
Винт- GWS- 5" х 4,3".
АКК - 1S, 150мА/ч, 12С.
Максимальная тяга получилась около 55 грамм!
Для сравнения, при тех же условиях, но двигатель- AP05 (использовался мною при доработке “сушки”( см. в начало темы), тяга была не более 40 грамм.
Таким образом использование Gearbox GPS-C03 позволит увеличить тягу ещё на 40% (!) по сравнению с моей первой доработкой.
Я думаю, что “сушка” с этим двигателем будет просто зверь!
только вот крепить наверное будет не очень удобно такой двигатель
А мне непонятен вопрос, у вас же уже есть ответ на него с РЦ-Групс. Я думаю там значительно больше опыта полётов “сушки”
Мнения интересны. Однозначного ответа ведь быть не может, сами понимаете. И то, что там написано, здорово конечно, но, повторюсь, в том числе и Ваше мнение интересно. А именно, сколько мм от кромки для пилотажа. Я конечно экспериментально и сам за пару-тройку полетов найду. В стоке имеет место пикирующий момент в горизонтальном полете, подвину назад, посмотрю…
пилотажа? 😂 У меня сдвинут ЦТ до 3.7 см от передней кромки. Пикирующего момента не наблюдаю, летает в штиль плавно и офигенно! я даже без ручек летал! маленький ветерок, его потихоньку разворачивает и он дальше идёт не снижаясь😆
Советую в стоковом елси варианте винт и мотор, увеличить с помощью скотчка площадь винта (тоесть какбы шаг винта)
пилотажа на сколько позволяет тушка, думал это очевидно