Новинки комлектации для микросамолётов
Большое спасибо! Очень интересная информация.
А, да, в миниумах не используются спектрумовские приемыши. Там свои, джапонские наработки. К нормальному передатчику миниум не подцепить, только к кийошевым PERFEX KT.
Ну вот я же говорил, только ошибался насчет су-26м😁😂
Я напоминаю- тема здесь не о том, кто в чём ошибался (я, кстати остаюсь по прежнему, при своём мнении, и не собираюсь по десять раз доказывать очевидные вещи).
Здесь тема -“Новинки комлектации для микросамолётов” !
Давайте это обсуждать и давать плодотворную информацию.
Здесь не площадка для удовлетворения своих амбиций и комплексов.
Изменил текст на этот потому, что я неправ и действительно ошибался-
Поздравляю и спасибо.
Благодаря Вам мне удалось узнать от mr_nd очень полезную информацию.
Хотелось бы побольше плодотворной информации от посетителей этой темы.
Я напоминаю- тема здесь не о том, кто в чём ошибался (я, кстати остаюсь по прежнему, при своём мнении, и не собираюсь по десять раз доказывать очевидные вещи).
Здесь тема -“Новинки комлектации для микросамолётов” !
Давайте это обсуждать и давать плодотворную информацию.
Здесь не площадка для удовлетворения своих амбиций и комплексов.
Ноу проблем😁
Всё очень просто. У регулятора есть две группы контактов:
-у одной есть обозначения на плате - “импульс”, “минус”, “плюс”;
- у второй группы нет обозначений.
Три провода БК подключаете к контактам, где нет обозначений (в любом порядке).
А контакты платы с обозначениями подключаете к плате приёмника, таким образом-
- “Импульс” - к сигнальному входу приёмника разъёма управления двигателем (обычно туда идёт самый светлый провод (белый или жёлтый))
- “Минус” - к минусу контакта того же разъёма приёмника (обычно туда идёт самый тёмный провод(чёрный или тёмно-коричневый))
- “Плюс” -
а) при общем питании 3,7 В подключается к плюсу контакта того же разъёма приёмника (обычно туда идёт красный провод)б) при питании приёмника от напряжения выше 3,7 В - подсоединяется к плюсу источника питания на 3,7 В.
Если после включения БК двигатель будет вращаться не в “ту сторону”- поменяйте местами любые два провода БК.
огромное спаибо! всё стало более-менее понятно! теперь смогу подключиться!
Появилась уже модификация вышеупомянутого приёмника AR6400 и сервы SPMAS2000.
В конце названия модификации появилась буква “L”.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Главное отличие модификации, как я понял, заключается в том, что она предназначена для 3D - самолётов. Для этого доработаны сервы- диапазон рабочего хода их увеличен с 7,4 мм до 9,1 мм.
Цена и другие параметры не изменились.
Можно ли такую серву использовать с другими приемниками?
Я могу только предположить (потому что даже на сайте производителя я не нашёл подробных характеристик), что с приёмником Spectrum 6300 должна работать, но для питания 3- 4,2 В, для большего напряжения я не нашёл оснований применения.
Другие приёмники этого производителя, я думаю, не целесообразно использовать в основном из-за их большого веса.
Микроприёмники других производителей по идеее должны работать в паре с этой сервой, т.к. управляющие сигналы унифицированы, но питание опять же - пока - не выше 4,2 Вольт.
Впрочем продавец - Micron Radio Control-
www.micronradiocontrol.co.uk/spektrum_servo.html
подтверждает моё предположение о напряжении для серво не выше 4,2 В, но они же утверждают об успешном её использовании и при 5 Вольтах с приёмником Spectrum 6300.
Предлагаю информацию по новинкам БК двигателей для микромоделей самолётов.
Уникальный ассортимент таких двигателей предлагает чешский производитель “Gasparin”.
Предлагается две модификации.
- G10 - вес БК двигателей- от 1,0 до 2,2 гр. для самолётов весом- от 7 до 24 гр.
- G15 - вес БК двигателей- от 4,0 до 7,0 гр. для самолётов весом от 22 до 100 гр.
Особенно меня впечатлил двигатель весом 7 гр.(G15 12W), тяга которого составляет 92 гр. при питании 3,7В ! (Представляете что будет, если поставить его на Su-26m!)
Сайт производителя- www.gasparin.cz/?show=frames&site=rc&page=rc/whats…
По себе знаю, как трудно найти разъёмы для сверхлёгких самолётов, поэтому даю информацию, где можно купить эту комплектацию.
-
Разъём для АКК-
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… -
Сверх- лёгкие разъёмы для АКК, двигателей и серв-
www.micronradiocontrol.co.uk/micro_conn.html -
Здесь недорого -
www.flying-kit.com/index_ecat.php?cPath=24 -
Здесь тоже неплохой ассортимент-
www.bsdmicrorc.com/index.php?categoryID=46&show_al… -
Здесь есть интересные контакты и материалы-
www.microflight.com/…/Parts-Materials
…Для тех кто борется за сверх-минимальный вес комлектации известно, что один из самых лёгких вариантов на данный момент - это использование приёмников весом от 0,45 гр. до 0,95 гр. работающих на актуаторы весом от 0,07 гр. до 1,1 гр.
Но у таких приёмников нет сигнала для регулятора бесколлекторного двигателя(БК).
Исключением является приёмник приведённый в начале темы (там есть не только сигнал, но сам регулятор!).
Так вот есть специальный преобразователь сигнала коллекторного двигателя (который есть у приёмников) в сигнал для регулятора БК .
Весит он всего - 0,1 гр.! и продаётся здесь -
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=868
Только что получил этот преобразователь и взвесил, реальный вес с проводами оказался 0,27 гр.
Я думаю, что если их немного укоротить реальный вес будет порядка - 0,15 - 0,2 гр.
Вес наиболее доступного “регуля” для БК (на 3А предельного среднего тока) без разъёмов составляет 0,4 гр.-
www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-3A
А самый маленький “регуль” выпускает Micro Invent, модель- MBC1-
www.microinvent.com/mambo/index.php?option=content…
Micro Invent MBC1 без проводов весит - 0,18 гр(!) и рассчитан на предельный средний ток -1,5 А; а пиковый -2А.
Продаётся он здесь-
www.micronradiocontrol.co.uk/mi_esc.html
Мне кажется,что в случае когда есть микро- приёмник с выходом на сервы, может быть полезным ипользование конвертора сигнала серв в сигнал актуаторов для максимального облегчения самолёта.
Актуаторов большой выбор с весом от 0,07 до 1,5 гр.,цены разумные или можно сделать самому, цена же серво (0,65 гр) - 85$!
Конвертер здесь - www.flying-kit.com/index_epro...roducts_id=559
Его вес всего около 0,08 гр.
Можно сделать самостоятельно конвертер -
www.oyajin.jp/~toko/pic/0012/index.html
Появился новый регулятор от Turnigy для БК с питанием от одного LiPo элемента (3,7-4,2 В).
Рассчитан на предельный средний ток - 3 А, а пиковый - 5А.
Программируется.
(Фото 1).
Особенности:
- При питании от 3,7 В имеет BEC на 5В/0,5 А.
- Вес- всего лишь 2 гр.
Подробное описание и где его можно купить-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Новая тема- “СВЕРХЛЁГКИЕ АДАПТЕРЫ ДЛЯ ВИНТОВ”.
Присоединить пропеллер к валу двигателя или редуктора для микросамолёта не такая уж и простая задача, если учитывать, что порою каждый грамм на счету.
Предлагаю вашему вниманию несколько вариантов очень лёгких адаптеров.
Рекордсмен по весу - является деревянная вставка в GWS пропеллеры 4 - 5 дюймов
(фото 2). Вес порядка - 0,05 гр. Рассчитан на вал - 1,5 мм.
www.micronradiocontrol.co.uk/prop_adapter.html
Есть аналогичный адаптер, но пластиковый(фото 3). Его вес - около 0,1 гр.
Рассчитан на те же пропеллеры. Внутренний диаметры 1 или 1,5 мм.
www.micronradiocontrol.co.uk/prop_adapter.html
Для любителей защиты винтов от поломок с помощью крепления их резинками, есть тоже сверхлёгкие атаптеры (фото 4 и 5). Вес- около 0,1 гр.
Адаптер на фото 3 предназначен для карбоновых винтов с диаметром для крепления - 1 мм, а на фото 4- для GWS винтов 4 -5 дюймов.
Здесь можно их купить-
www.bsdmicrorc.com/index.php?categoryID=47&show_al…
Вот тоже интересные адаптеры весом 0,3 гр. с резьбовым креплением для винтов GWS на 4- 5 дюймов (фото 1) и свыше 6 дюймов (фото 2). Внутренний диаметр 1,2 - 1,5 мм.
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=716
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=715
Внимание!
Появился новый БК двигатель с редуктором GPS-C03, обладающий уникальными характеристиками.
При своём весе всего лишь 3,6 гр. и при питании от 3,7 Вольт его тяга составляет 60грамм!!!
Очень хорошие параметры- особенно для 3D моделей!
Подробные характеристики и купить можно здесь (торопитесь, он может надолго попасть в дефицит)-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В ХоббиСити обнаружил качественные микроконтакты для АКК.
Их применение особенно желательно при токах потребления более 3 А, что характерно при использовании БК для микросамолётов с весом свыше 30 грамм.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть очень удобный регулятор XP-5A для БК двигателя, который можно подключать как к обычному сигналу (PPM) от приёмников рассчитанных на использование БК, так и к сигналу (PWM) выдаваемому приёмниками с подключением к коллекторным двигателям.
Таким образом, использование этого регулятора позволяет отказаться от конвертера или, например, от программирования приёмника Spectrum 6400 на режим БК.
Характеристики регулятора тоже достаточно интересные:
- размер- 20,9 х 11 х 5 мм;
- вес - 1 гр.(!) (без проводов);
- предельный ток (без ограничения по времени) - 5А;
- предельный ток (кратковременный) - 7А(!);
- питание- 3…4,2В.
Продаётся это здесь, там же есть краткое описание-
www.micronradiocontrol.co.uk/xq_esc.html
Внимание!
Появился новый БК двигатель с редуктором GPS-C03, обладающий уникальными характеристиками.
При своём весе всего лишь 3,6 гр. и при питании от 3,7 Вольт его тяга составляет 60грамм!!!
Для тех, кто ещё размышляет по поводу цены этого БК, имейте ввиду , что цена его в ХоббиСити - 23$, а на сайте производителя- 38$!
В ХоббиСити обнаружил качественные микроконтакты для АКК.
Их применение особенно желательно при токах потребления более 3 А, что характерно при использовании БК для микросамолётов с весом свыше 30 грамм.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сегодня получил эти контакты. Вес двух пар (вместе с изолирующими термо-усадочными трубками) составил - 0,54 грамм.
Для сравнения ближайший аналог- “Micro Plug”- две пары весят 1,04 грамм-
rcmag.ru/index.php?cPath=20_35#product_info.php:cP…