Доработанный микросамолёт mini-P51 от TechOne (EPP)

Vladimir88

Сегодня ещё раз попробовал полетать и решил сместить центр тяжести резко вперёд за счёт смещения аккумулятора.

И… о чудо! Он полетел! Уверенно и чётко!

Самолёт очень хорошо летает, если центр тяжести будет около 8-10 мм от передней кромки крыла!

a-korenev

У меня из той же серии Кристенсен Игл. Летает отвратительно. Виной тому я думаю черезмерно мягкий ЕПП. Усиливал, промазывал клеем - всё равно как ни триммируй летит как хочет. Малейший ветер сваливает на крыло, разварот - сваливает тоже и самолёт пикирует. Приходится постоянно летать на ручке.
ИМХО - игрушка 😃

Vladimir88

Несмотря на то, что в итоге мой самолёт полетел - всё равно иногда при резком снижении скорости, например при заходе на петлю, он может “свалиться” в пике.

Поэтому для тех кто хочет летать, а не бороться с несовершенством конструкции, я бы не рекомендовал покупать “mini P51”.

Очень рекомендую “P-51D Mustang” от Parkzone-
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_31&…
Очень чётко летает и планирует хорошо (лучше “Su-26m” того же производителя).
Мощность коллекторного двигателя выше, чем у “Su-26m”, поэтому никакие доработки не нужны.

ugh

Виктор, действительно мотор мощнее? Или может винт эффективнее?

a-korenev
sashok17:

Игрушка для проффесионалов

Юноша, не смешите мои ботинки…
Вполне возможно если бы он был из депрона и имел большую площадь крыла, то …

sashok17

Я имел ввиду, что на ветру он такой не предсказуемый, что опытному пилоту сложно удержать в воздухе!😃

Vladimir88
ugh:

Виктор, действительно мотор мощнее? Или может винт эффективнее?

(Я не понял кого вы называете Виктором.)

В “P-51D Mustang” однозначно установлен новый более мощный двигатель, чем в “сушке”. Это подтверждается и на форуме RSGroups.com
Винт имеет чуть меньший диаметр, но явно больший шаг.

По “мустангу” я открыл новую тему, лучше обсуждать его там.

ugh

Простите, Владимир, задумался и опечатался…