Tempo 3D от TechOne
Всем доброго овремени суток! Странно что не нашёл на этом форуме ничего про эту на мой взгляд довольно интересную модель 😃 fasrshop.ru/product_3679.html очень заинтересрвало наличие стабилизатора над крылом, призванного как я понял компенсировать шасси, фотографии своего экземпляра выложу в выходные т. к. сейчас самолёта нет под рукой. Начинка уже едет, решил взять 1300 мач 3 баночные акки и регулятор Hobby King 35A
Надо подождать, пока его ХоббиКинг перепакует, тогда тема сразу появится! 😃
Вот его младший брат (не реклама)
Реинкарнация от ХоббиКинга (не реклама)
Hobbyking Reaktor 3D EPP 800mm (ARF)
Спасибо за ссылки, посмотрел, но всётаки нет там конкретно этой модели, у моего размах 1 м. хотелось бы заранее узнать от других обладетелей этой модели что может всплыть при полёте, кстати мотор я выбрат вот этот www.rctigermotor.com/show.php?contentid=128 это мой первый пенолет и я не очень разбираюсь в электричках, поэтому прошу оценить выбор.
поэтому прошу оценить выбор.
У меня мотор такой есть. Мерял тягу в домашних условиях. С винтом 10*5 - 1000гр с батарейкой 3С
У меня мотор такой есть. Мерял тягу в домашних условиях. С винтом 10*5 - 1000гр с батарейкой 3С
Я для него определил винт 11*4,7 расчитывал на 3D, 1кг тяги на примерно 650 гр полётного веса думаю с запасом хватит
расчитывал на 3D, 1кг тяги на примерно 650 гр полётного веса думаю с запасом хватит
для 3D думаю немного маловато;)
для 3D думаю немного маловато
Чего именно маловато винта или двигателя?
Чего именно маловато винта или двигателя?
тяги маловато… для 3D
тяги маловато… для 3D
Ну мотор уже купил, попробую поиграться с винтами, если не понравится заменю. Надо же с чего-то начинать;)
Ну мотор уже купил, попробую поиграться с винтами, если не понравится заменю. Надо же с чего-то начинать
Тема по сборке данной модели на американском форуме: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1476244&h…
Выходит довольно таки большой полетный вес как для метровой модели.
Для твоего моторчика лучше поставить 10" винт.
С 11" винтом токи будут запредельные.
Аккумуляторы нужны с хорошей токоотдачей.
Выходит довольно таки большой полетный вес как для метровой модели.
Для твоего моторчика лучше поставить 10" винт.
С 11" винтом токи будут запредельные.Аккумуляторы нужны с хорошей токоотдачей.
винт оказался и правда 10х4,7 а если 11" то попробую взять меньше шагом.
по поводу акков, выбрал эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятора на 35 ампер думаю тоже хватит, но сначала полетаю с 10"
Тема по сборке данной модели на американском форуме: www.rcgroups.com/forums/showt...light=tempo+3d
Я конечно понимаю, что это не 2-х метровый бензиныч но всёже приклеивать хвостовые сервы странно, я лучже вырежу площадочки.
Я конечно понимаю, что это не 2-х метровый бензиныч но всёже приклеивать хвостовые сервы странно, я лучже вырежу площадочки.
Этого я не понял.
винт оказался и правда 10х4,7 а если 11" то попробую взять меньше шагом.
С 11" винтом на моторе с 1250Kv. будут 2 неприятных нюанса: ток будет запредельный как для аккумулятора (нагрузка и полетное время), так для мотоустановки в целом, и еще крутящий момент будет себя хорошо проявлять на висении.
Для подобной модели при использовании винта на 10" нужен мотор 1000-1100Kv., для 11" винта нужен мотор 900Kv.
то попробую взять меньше шагом.
Уменьшение шага незначительно повлияет на потребляемый ток.
Этого я не понял.
Имел ввиду странно, что сервы на элеронах предлагается прикручивать к площадкам, а хвостовые просто приклеивать к самолёту, собираюсь переделать.
11" винтом на
моторе с 1250Kv. будут 2 неприятных нюанса: ток будет запредельный как для аккумулятора (нагрузка и полетное время), так для мотоустановки в целом, и еще крутящий момент будет себя хорошо проявлять на висении.
Для подобной модели при использовании винта на 10" нужен мотор 1000-1100Kv., для 11" винта нужен мотор 90
Из всего этого понял что Kv связано с количеством витков т.е. с оборотами. Я прав?
Из всего этого понял что Kv связано с количеством витков т.е. с оборотами. Я прав?
Не только, еще влияет количество магнитов (полюсов на роторе) и количество зубов на статоре.
Kv расшифровывается как обороты на вольт.
То есть, к примеру, если у мотора 1250Kv. и его запитать от 3S (12В.) аккумулятора, то его обороты в не нагруженном состоянии (холостые, без винта) будут 1250*12=15000 оборотов.
Но я, если честно, ни разу моторы не перематывал, поэтому более детально рассказать не могу.
Имел ввиду странно, что сервы на элеронах предлагается прикручивать к площадкам, а хвостовые просто приклеивать к самолёту, собираюсь переделать.
Я обычно на подобных моделях делаю плотный вырез в пенопласте, затем туда вставляю сервомашинку и затем ее фиксирую несколькими каплями циакрина по контуру. Держится надежно, а в случае чего, сервомашинку можно легко демонтировать. Всякие фанерные площадки вообще не использую.
Не только, еще влияет количество магнитов (полюсов на роторе) и количество зубов на статоре.
Kv расшифровывается как обороты на вольт.
То есть, к примеру, если у мотора 1250Kv. и его запитать от 3S (12В.) аккумулятора, то его обороты в не нагруженном состоянии (холостые, без винта) будут 1250*12=15000 оборотов.Но я, если честно, ни разу моторы не перематывал, поэтому более детально рассказать не могу.
Спасибо, теперь имею хоть какое-то представление о электромоторах
Я обычно на подобных моделях делаю плотный вырез в пенопласте, затем туда вставляю сервомашинку и затем ее фиксирую несколькими каплями циакрина по контуру. Держится надежно, а в случае чего, сервомашинку можно легко демонтировать. Всякие фанерные площадки вообще не использую.
вырезы уже были, плотными они окажутся или нет незнаю, но всётаки хочется их прекрутить.
Вот кстати фотографии, удивило что у мотора все три провода чёрные: или неважно как пихать их в регулятор, или расчитано на “метод тыка” 😁, непонятно
Вот кстати фотографии, удивило что у мотора все три провода чёрные: или неважно как пихать их в регулятор, или расчитано на “метод тыка” , непонятно
Подключать без разницы как.
Если окажется, что мотор крутится не в ту сторону, то просто поменяешь местами 2 любых провода между собой (мотор поменяет направление вращения).
Винт на фотографии хороший.
Подключать без разницы как.
Если окажется, что мотор крутится не в ту сторону, то просто поменяешь местами 2 любых провода между собой (мотор поменяет направление вращения).
Спасибо, буду знать.
Винт на фотографии хороший.
А винт в комплекте был, если он хороший куплю ещё таких же.
А винт в комплекте был, если он хороший куплю ещё таких же.
А что за винт. Дай ссылку. Если есть возможность замеряй тягу.
А что за винт. Дай ссылку. Если есть возможность замеряй тягу.
винт 10х4,7 , прилагался в комплекте с самолетом, очень похож на этот: hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
Тягу замерить пока не могу т.к. ещё не доехала начинка, но когда всё соберу и подключу то обязательно замерю и отпишусь
Есть винтики у меня очень похожие-балансируются очень плохо. Проверьте свой, чтобы мотор вибрацией не оторвало.
Проверьте свой, чтобы мотор вибрацией не оторвало.
Спасибо за предупреждение, перед полётом и правда надо-бы померить.
Вдруг стал мучить вопрос: будет ли регуль работать нормально без программирования, всмысле с базовыми настройками, а то и картой запасаться не хочется и ручку газа мучить тоже.😃
Регулятор можно программировать с помощью передатчика.
Читай инструкцию к регулятору.
Читай инструкцию к регулятору.
Всё не так страшно, насколько я понял в моём случае Cell Type: LiPo ; Break : Disable.
Купил винт 9х5, думаю побыстрее летать будет.