Tempo 3D от TechOne
Я конечно понимаю, что это не 2-х метровый бензиныч но всёже приклеивать хвостовые сервы странно, я лучже вырежу площадочки.
Этого я не понял.
винт оказался и правда 10х4,7 а если 11" то попробую взять меньше шагом.
С 11" винтом на моторе с 1250Kv. будут 2 неприятных нюанса: ток будет запредельный как для аккумулятора (нагрузка и полетное время), так для мотоустановки в целом, и еще крутящий момент будет себя хорошо проявлять на висении.
Для подобной модели при использовании винта на 10" нужен мотор 1000-1100Kv., для 11" винта нужен мотор 900Kv.
то попробую взять меньше шагом.
Уменьшение шага незначительно повлияет на потребляемый ток.
Этого я не понял.
Имел ввиду странно, что сервы на элеронах предлагается прикручивать к площадкам, а хвостовые просто приклеивать к самолёту, собираюсь переделать.
11" винтом на
моторе с 1250Kv. будут 2 неприятных нюанса: ток будет запредельный как для аккумулятора (нагрузка и полетное время), так для мотоустановки в целом, и еще крутящий момент будет себя хорошо проявлять на висении.
Для подобной модели при использовании винта на 10" нужен мотор 1000-1100Kv., для 11" винта нужен мотор 90
Из всего этого понял что Kv связано с количеством витков т.е. с оборотами. Я прав?
Из всего этого понял что Kv связано с количеством витков т.е. с оборотами. Я прав?
Не только, еще влияет количество магнитов (полюсов на роторе) и количество зубов на статоре.
Kv расшифровывается как обороты на вольт.
То есть, к примеру, если у мотора 1250Kv. и его запитать от 3S (12В.) аккумулятора, то его обороты в не нагруженном состоянии (холостые, без винта) будут 1250*12=15000 оборотов.
Но я, если честно, ни разу моторы не перематывал, поэтому более детально рассказать не могу.
Имел ввиду странно, что сервы на элеронах предлагается прикручивать к площадкам, а хвостовые просто приклеивать к самолёту, собираюсь переделать.
Я обычно на подобных моделях делаю плотный вырез в пенопласте, затем туда вставляю сервомашинку и затем ее фиксирую несколькими каплями циакрина по контуру. Держится надежно, а в случае чего, сервомашинку можно легко демонтировать. Всякие фанерные площадки вообще не использую.
Не только, еще влияет количество магнитов (полюсов на роторе) и количество зубов на статоре.
Kv расшифровывается как обороты на вольт.
То есть, к примеру, если у мотора 1250Kv. и его запитать от 3S (12В.) аккумулятора, то его обороты в не нагруженном состоянии (холостые, без винта) будут 1250*12=15000 оборотов.Но я, если честно, ни разу моторы не перематывал, поэтому более детально рассказать не могу.
Спасибо, теперь имею хоть какое-то представление о электромоторах
Я обычно на подобных моделях делаю плотный вырез в пенопласте, затем туда вставляю сервомашинку и затем ее фиксирую несколькими каплями циакрина по контуру. Держится надежно, а в случае чего, сервомашинку можно легко демонтировать. Всякие фанерные площадки вообще не использую.
вырезы уже были, плотными они окажутся или нет незнаю, но всётаки хочется их прекрутить.
Вот кстати фотографии, удивило что у мотора все три провода чёрные: или неважно как пихать их в регулятор, или расчитано на “метод тыка” 😁, непонятно
Вот кстати фотографии, удивило что у мотора все три провода чёрные: или неважно как пихать их в регулятор, или расчитано на “метод тыка” , непонятно
Подключать без разницы как.
Если окажется, что мотор крутится не в ту сторону, то просто поменяешь местами 2 любых провода между собой (мотор поменяет направление вращения).
Винт на фотографии хороший.
Подключать без разницы как.
Если окажется, что мотор крутится не в ту сторону, то просто поменяешь местами 2 любых провода между собой (мотор поменяет направление вращения).
Спасибо, буду знать.
Винт на фотографии хороший.
А винт в комплекте был, если он хороший куплю ещё таких же.
А винт в комплекте был, если он хороший куплю ещё таких же.
А что за винт. Дай ссылку. Если есть возможность замеряй тягу.
А что за винт. Дай ссылку. Если есть возможность замеряй тягу.
винт 10х4,7 , прилагался в комплекте с самолетом, очень похож на этот: hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
Тягу замерить пока не могу т.к. ещё не доехала начинка, но когда всё соберу и подключу то обязательно замерю и отпишусь
Есть винтики у меня очень похожие-балансируются очень плохо. Проверьте свой, чтобы мотор вибрацией не оторвало.
Проверьте свой, чтобы мотор вибрацией не оторвало.
Спасибо за предупреждение, перед полётом и правда надо-бы померить.
Вдруг стал мучить вопрос: будет ли регуль работать нормально без программирования, всмысле с базовыми настройками, а то и картой запасаться не хочется и ручку газа мучить тоже.😃
Регулятор можно программировать с помощью передатчика.
Читай инструкцию к регулятору.
Читай инструкцию к регулятору.
Всё не так страшно, насколько я понял в моём случае Cell Type: LiPo ; Break : Disable.
Купил винт 9х5, думаю побыстрее летать будет.
Добрый день. Есть у меня такой самолет. Как и предыдущий ЯК, от этого же производителя-оказалась слишком задняя центровка. Летает на ЕМП-шном моторе 2836 1120 KV. Да же не помог перенос аккамулятора из штатного места -вперед (центровка все равно задняя). Винт апс 10*5. Попробывал поставит 11*6, тяга гораздо лучше, но 1300 МА съедает очень быстро, и сразу пришлось треммировать модель (начала сразу вращаться за винтом 😃 ). Честно скажу, самолетки от этой фирмы крепкие и многое прощают, ЯК до сих пор живой (теперь сынка на нем летает). Но вот центровка беда. Может так и задумано, но мне не нравиться. Без рекламы-у меня есть зум 120 см размах. На нем стоит такой же двигатель, только винт 13*6. Так вот на нем центровку настроить оказалось гораздо проще.
Так давно уже известно, что китайцы (TechOne) неправильно проектируют модели, в итоге у них выходит или очень задняя или очень передняя центровка, а за счет особенности технологии производства, модели выходят намного тяжелее их европейских конкурентов.
Лично я сделал для себя вывод: что лучше или купить европейца или самому построить модель, чем мучиться с китайцем.
После этой покупки, я так же сделал такой же вывод. Лучше бы взял 1-вого зумыча. Просто нужен был “самолет для багажника”, ну и в общем поспешил. А так как сам самолеты не бью, придется отдать сыну.😃
Добрый день!
Добрый день. Есть у меня такой самолет. Как и предыдущий ЯК, от этого же производителя-оказалась слишком задняя центровка. Летает на ЕМП-шном моторе 2836 1120 KV. Да же не помог перенос аккамулятора из штатного места -вперед (центровка все равно задняя). Винт апс 10*5. Попробывал поставит 11*6, тяга гораздо лучше, но 1300 МА съедает очень быстро, и сразу пришлось треммировать модель (начала сразу вращаться за винтом ). Честно скажу, самолетки от этой фирмы крепкие и многое прощают, ЯК до сих пор живой (теперь сынка на нем летает). Но вот центровка беда. Может так и задумано, но мне не нравиться. Без рекламы-у меня есть зум 120 см размах. На нем стоит такой же двигатель, только винт 13*6. Так вот на нем центровку настроить оказалось гораздо проще.
У меня с мотором, упомянутым выше (2216), без акка, регулятора, приёмника и машинок цт между крылом и элеронами, может и можно было взять по 1500мАч.
А вот крутящий момент это неприято может стоит сделать выкос?
То что крепкий это хорошо!😉
Так давно уже известно, что китайцы (TechOne) неправильно проектируют модели, в итоге у них выходит или очень задняя или очень передняя центровка, а за счет особенности технологии производства, модели выходят намного тяжелее их европейских конкурентов.
Лично я сделал для себя вывод: что лучше или купить европейца или самому построить модель, чем мучиться с китайцем.
Мой первый пенолёт всётаки, сам полетаю, попробую, пойму, тогда посмотрим.
После этой покупки, я так же сделал такой же вывод. Лучше бы взял 1-вого зумыча. Просто нужен был “самолет для багажника”, ну и в общем поспешил. А так как сам самолеты не бью, придется отдать сыну.
Зум я в полёте видел, понравилось, но сравнить не с чем. Кстати обладатель Зума мой самолёт похвалил правда пока только за внешний вид.
Крутило только с большим винтом 11*6, можно по этому не волноваться. По большому счету ему такой не нужен 10*5 вполне достаточно. Кручения с 10*5 нет. Единственное посмотрите APS винты, такого размера не сожгут Ваш мотор. Лучше использовать рекомендованные производителем. А так летаю на этом самолете, в принципе (кроме центровки) нареканий нет. Сейчас, пока он в полном здравии, аналог в Зум факторе, брать не вижу смысла. 1500 (есть один в арсенале, правда старенький) пробывал ставить, не помогает. Разница в весе с 1300 ничтожна. Довешивать свинец…, в общем мне такой расклад не нравиться. Может быть возьму моторамку и чуть отодвину двигатель вперед. А может нет.
Есть винтики у меня очень похожие-балансируются очень плохо. Проверьте свой, чтобы мотор вибрацией не оторвало.
Да уж скорее вообще не балансируются, уж на редкость были кривые оба.