Tempo 3D от TechOne

Pherix
Molotov:

Подключать без разницы как.
Если окажется, что мотор крутится не в ту сторону, то просто поменяешь местами 2 любых провода между собой (мотор поменяет направление вращения).

Спасибо, буду знать.

Molotov:

Винт на фотографии хороший.

А винт в комплекте был, если он хороший куплю ещё таких же.

orio55
Pherix:

А винт в комплекте был, если он хороший куплю ещё таких же.

А что за винт. Дай ссылку. Если есть возможность замеряй тягу.

Pherix
orio55:

А что за винт. Дай ссылку. Если есть возможность замеряй тягу.

винт 10х4,7 , прилагался в комплекте с самолетом, очень похож на этот: hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…

Тягу замерить пока не могу т.к. ещё не доехала начинка, но когда всё соберу и подключу то обязательно замерю и отпишусь

Roma-Kennedii

Есть винтики у меня очень похожие-балансируются очень плохо. Проверьте свой, чтобы мотор вибрацией не оторвало.

Pherix
Roma-Kennedii:

Проверьте свой, чтобы мотор вибрацией не оторвало.

Спасибо за предупреждение, перед полётом и правда надо-бы померить.

Pherix

Вдруг стал мучить вопрос: будет ли регуль работать нормально без программирования, всмысле с базовыми настройками, а то и картой запасаться не хочется и ручку газа мучить тоже.😃

Molotov

Регулятор можно программировать с помощью передатчика.
Читай инструкцию к регулятору.

Pherix
Molotov:

Читай инструкцию к регулятору.

Всё не так страшно, насколько я понял в моём случае Cell Type: LiPo ; Break : Disable.

Pherix

Купил винт 9х5, думаю побыстрее летать будет.

Pherix

сделал площадки, мелочно но приятно:)

Maxxs

Добрый день. Есть у меня такой самолет. Как и предыдущий ЯК, от этого же производителя-оказалась слишком задняя центровка. Летает на ЕМП-шном моторе 2836 1120 KV. Да же не помог перенос аккамулятора из штатного места -вперед (центровка все равно задняя). Винт апс 10*5. Попробывал поставит 11*6, тяга гораздо лучше, но 1300 МА съедает очень быстро, и сразу пришлось треммировать модель (начала сразу вращаться за винтом 😃 ). Честно скажу, самолетки от этой фирмы крепкие и многое прощают, ЯК до сих пор живой (теперь сынка на нем летает). Но вот центровка беда. Может так и задумано, но мне не нравиться. Без рекламы-у меня есть зум 120 см размах. На нем стоит такой же двигатель, только винт 13*6. Так вот на нем центровку настроить оказалось гораздо проще.

Molotov

Так давно уже известно, что китайцы (TechOne) неправильно проектируют модели, в итоге у них выходит или очень задняя или очень передняя центровка, а за счет особенности технологии производства, модели выходят намного тяжелее их европейских конкурентов.

Лично я сделал для себя вывод: что лучше или купить европейца или самому построить модель, чем мучиться с китайцем.

Maxxs

После этой покупки, я так же сделал такой же вывод. Лучше бы взял 1-вого зумыча. Просто нужен был “самолет для багажника”, ну и в общем поспешил. А так как сам самолеты не бью, придется отдать сыну.😃

Pherix

Добрый день!

Maxxs:

Добрый день. Есть у меня такой самолет. Как и предыдущий ЯК, от этого же производителя-оказалась слишком задняя центровка. Летает на ЕМП-шном моторе 2836 1120 KV. Да же не помог перенос аккамулятора из штатного места -вперед (центровка все равно задняя). Винт апс 10*5. Попробывал поставит 11*6, тяга гораздо лучше, но 1300 МА съедает очень быстро, и сразу пришлось треммировать модель (начала сразу вращаться за винтом ). Честно скажу, самолетки от этой фирмы крепкие и многое прощают, ЯК до сих пор живой (теперь сынка на нем летает). Но вот центровка беда. Может так и задумано, но мне не нравиться. Без рекламы-у меня есть зум 120 см размах. На нем стоит такой же двигатель, только винт 13*6. Так вот на нем центровку настроить оказалось гораздо проще.

У меня с мотором, упомянутым выше (2216), без акка, регулятора, приёмника и машинок цт между крылом и элеронами, может и можно было взять по 1500мАч.
А вот крутящий момент это неприято может стоит сделать выкос?
То что крепкий это хорошо!😉

Molotov:

Так давно уже известно, что китайцы (TechOne) неправильно проектируют модели, в итоге у них выходит или очень задняя или очень передняя центровка, а за счет особенности технологии производства, модели выходят намного тяжелее их европейских конкурентов.
Лично я сделал для себя вывод: что лучше или купить европейца или самому построить модель, чем мучиться с китайцем.

Мой первый пенолёт всётаки, сам полетаю, попробую, пойму, тогда посмотрим.

Maxxs:

После этой покупки, я так же сделал такой же вывод. Лучше бы взял 1-вого зумыча. Просто нужен был “самолет для багажника”, ну и в общем поспешил. А так как сам самолеты не бью, придется отдать сыну.

Зум я в полёте видел, понравилось, но сравнить не с чем. Кстати обладатель Зума мой самолёт похвалил правда пока только за внешний вид.

Maxxs

Крутило только с большим винтом 11*6, можно по этому не волноваться. По большому счету ему такой не нужен 10*5 вполне достаточно. Кручения с 10*5 нет. Единственное посмотрите APS винты, такого размера не сожгут Ваш мотор. Лучше использовать рекомендованные производителем. А так летаю на этом самолете, в принципе (кроме центровки) нареканий нет. Сейчас, пока он в полном здравии, аналог в Зум факторе, брать не вижу смысла. 1500 (есть один в арсенале, правда старенький) пробывал ставить, не помогает. Разница в весе с 1300 ничтожна. Довешивать свинец…, в общем мне такой расклад не нравиться. Может быть возьму моторамку и чуть отодвину двигатель вперед. А может нет.

Pherix
Roma-Kennedii:

Есть винтики у меня очень похожие-балансируются очень плохо. Проверьте свой, чтобы мотор вибрацией не оторвало.

Да уж скорее вообще не балансируются, уж на редкость были кривые оба.

Molotov
Pherix:

Да уж скорее вообще не балансируются, уж на редкость были кривые оба.

Балансировал в 2-х плоскостях?
Цанга на моторе ровная?

Pherix
Molotov:

Балансировал в 2-х плоскостях?

Вроде непонял.

Molotov:

Цанга на моторе ровная?

Если правильно понял что такое цанга, то её нет, вы наверно приняли за цангу ось и гайку в форме конуса.

Molotov

Винт нужно балансировать как в поперечной, так и в продольной плоскостях:
Как пример:

Цанга это то что крепится к ротору мотора и затем к ней крепится винт.

В общем, нужно вначале проверить сам мотор на вибрации на разных оборотах, затем прикручиваешь цангу к мотору и на малых оборотах дотрагиваешься до оси цанги, смотришь есть ли вибрации, кривость, дребезжание, отклонение оси вала цанги от центра.

Обычно китайские моторы грешат кривыми цангами.
Даже хорошо сбалансированный винт на кривой цанге будет дребезжать сильно.

Если цанга кривая, то ее под замену.

Roma-Kennedii
Pherix:

Да уж скорее вообще не балансируются

Ну один я сбалансировал весьма сносно, но было сошкурено довольно много пластика с одной из лопастей. Но это было сделано от безысходности-любой другой винт до меня ехал бы месяц.
Лучше и проще найти слоуфлаерные АПСы близкой размерности(Е-шные при посадках на пузо не советую-лично на пятой посадке обломал вал по проточке под стопор на моторе ПЖ2213)-они и тяговитей будут.

Pherix
Roma-Kennedii:

Ну один я сбалансировал весьма сносно, но было сошкурено довольно много пластика с одной из лопастей.

Аналогично.

Roma-Kennedii:

Лучше и проще найти слоуфлаерные АПСы близкой размерности(Е-шные

Есть у меня АПС 9*5 - Самое близкое что нашёл в магазине, тоже кстати на ужас кривой.

Roma-Kennedii:

Е-шные при посадках на пузо не советую-лично на пятой посадке обломал вал по проточке под стопор на моторе ПЖ2213)-они и тяговитей будут.

На пузо может и не надо, но у моего пенолёта шасси есть😌. А на счёт “тяговитости” это не маловажно.