Tempo 3D от TechOne
Так давно уже известно, что китайцы (TechOne) неправильно проектируют модели, в итоге у них выходит или очень задняя или очень передняя центровка, а за счет особенности технологии производства, модели выходят намного тяжелее их европейских конкурентов.
Лично я сделал для себя вывод: что лучше или купить европейца или самому построить модель, чем мучиться с китайцем.
После этой покупки, я так же сделал такой же вывод. Лучше бы взял 1-вого зумыча. Просто нужен был “самолет для багажника”, ну и в общем поспешил. А так как сам самолеты не бью, придется отдать сыну.😃
Добрый день!
Добрый день. Есть у меня такой самолет. Как и предыдущий ЯК, от этого же производителя-оказалась слишком задняя центровка. Летает на ЕМП-шном моторе 2836 1120 KV. Да же не помог перенос аккамулятора из штатного места -вперед (центровка все равно задняя). Винт апс 10*5. Попробывал поставит 11*6, тяга гораздо лучше, но 1300 МА съедает очень быстро, и сразу пришлось треммировать модель (начала сразу вращаться за винтом ). Честно скажу, самолетки от этой фирмы крепкие и многое прощают, ЯК до сих пор живой (теперь сынка на нем летает). Но вот центровка беда. Может так и задумано, но мне не нравиться. Без рекламы-у меня есть зум 120 см размах. На нем стоит такой же двигатель, только винт 13*6. Так вот на нем центровку настроить оказалось гораздо проще.
У меня с мотором, упомянутым выше (2216), без акка, регулятора, приёмника и машинок цт между крылом и элеронами, может и можно было взять по 1500мАч.
А вот крутящий момент это неприято может стоит сделать выкос?
То что крепкий это хорошо!😉
Так давно уже известно, что китайцы (TechOne) неправильно проектируют модели, в итоге у них выходит или очень задняя или очень передняя центровка, а за счет особенности технологии производства, модели выходят намного тяжелее их европейских конкурентов.
Лично я сделал для себя вывод: что лучше или купить европейца или самому построить модель, чем мучиться с китайцем.
Мой первый пенолёт всётаки, сам полетаю, попробую, пойму, тогда посмотрим.
После этой покупки, я так же сделал такой же вывод. Лучше бы взял 1-вого зумыча. Просто нужен был “самолет для багажника”, ну и в общем поспешил. А так как сам самолеты не бью, придется отдать сыну.
Зум я в полёте видел, понравилось, но сравнить не с чем. Кстати обладатель Зума мой самолёт похвалил правда пока только за внешний вид.
Крутило только с большим винтом 11*6, можно по этому не волноваться. По большому счету ему такой не нужен 10*5 вполне достаточно. Кручения с 10*5 нет. Единственное посмотрите APS винты, такого размера не сожгут Ваш мотор. Лучше использовать рекомендованные производителем. А так летаю на этом самолете, в принципе (кроме центровки) нареканий нет. Сейчас, пока он в полном здравии, аналог в Зум факторе, брать не вижу смысла. 1500 (есть один в арсенале, правда старенький) пробывал ставить, не помогает. Разница в весе с 1300 ничтожна. Довешивать свинец…, в общем мне такой расклад не нравиться. Может быть возьму моторамку и чуть отодвину двигатель вперед. А может нет.
Есть винтики у меня очень похожие-балансируются очень плохо. Проверьте свой, чтобы мотор вибрацией не оторвало.
Да уж скорее вообще не балансируются, уж на редкость были кривые оба.
Да уж скорее вообще не балансируются, уж на редкость были кривые оба.
Балансировал в 2-х плоскостях?
Цанга на моторе ровная?
Балансировал в 2-х плоскостях?
Вроде непонял.
Цанга на моторе ровная?
Если правильно понял что такое цанга, то её нет, вы наверно приняли за цангу ось и гайку в форме конуса.
Винт нужно балансировать как в поперечной, так и в продольной плоскостях:
Как пример:
Цанга это то что крепится к ротору мотора и затем к ней крепится винт.
В общем, нужно вначале проверить сам мотор на вибрации на разных оборотах, затем прикручиваешь цангу к мотору и на малых оборотах дотрагиваешься до оси цанги, смотришь есть ли вибрации, кривость, дребезжание, отклонение оси вала цанги от центра.
Обычно китайские моторы грешат кривыми цангами.
Даже хорошо сбалансированный винт на кривой цанге будет дребезжать сильно.
Если цанга кривая, то ее под замену.
Да уж скорее вообще не балансируются
Ну один я сбалансировал весьма сносно, но было сошкурено довольно много пластика с одной из лопастей. Но это было сделано от безысходности-любой другой винт до меня ехал бы месяц.
Лучше и проще найти слоуфлаерные АПСы близкой размерности(Е-шные при посадках на пузо не советую-лично на пятой посадке обломал вал по проточке под стопор на моторе ПЖ2213)-они и тяговитей будут.
Ну один я сбалансировал весьма сносно, но было сошкурено довольно много пластика с одной из лопастей.
Аналогично.
Лучше и проще найти слоуфлаерные АПСы близкой размерности(Е-шные
Есть у меня АПС 9*5 - Самое близкое что нашёл в магазине, тоже кстати на ужас кривой.
Е-шные при посадках на пузо не советую-лично на пятой посадке обломал вал по проточке под стопор на моторе ПЖ2213)-они и тяговитей будут.
На пузо может и не надо, но у моего пенолёта шасси есть😌. А на счёт “тяговитости” это не маловажно.
Сегодня сбалансировал 2 вот таких винта: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
На хорошем (без вибраций) моторе винты аж поют от перегазовок.
Т.ч. товарищи учитесь балансировать винты.
П.С. Вот такие вот винты hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… не советую для подобных моделей. Они больше подходят для скоростных моделей.
Сегодня сбалансировал 2 вот таких винта: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848
На хорошем (без вибраций) моторе винты аж поют от перегазовок.
Уже не терпиться послушать😒
П.С. Вот такие вот винты www.hobbyking.com/hobbyking/s...idCategory=212 не советую для подобных моделей. Они больше подходят для скоростных моделей.
Ну пусть в запаске полежит, кстати он у меня оригинальный, светло-серый.
Уже не терпиться послушать
Как потеплеет, сниму видео полета (висения).
Добрый день, ну сейчас отпишусь. Во-первых ура! начинка приехела.
Во-вторых когда всё поставил ЦТ получилась по середине крыла, это почти хорошо.
В-третьих посмотрев на приёмник понял, что надо пять каналов, а там четыре, в магазине Y кабелей небыло поэтому пришлось самому быстро думать.
Цанга на моторе ровная?
Вот как раз пишу пока паяльник греется, как только спаяю проверю.
Я крепил углем сразу, вообще много где углем прошелся… И петли пластиковые вклеивал в рудер и в элероны. У яка слабое место было ближе к корпусу, именно там и начались отрываться. Когда учился летать на ЯКе, после очередного падения рудер оторвался по сгибу. Шасси я кстати тоже выгнул, на манер зума-дугой. Нагрузка лучше распределяется и они не так быстро разъезжаются. С лыжами он летит отстойно, после первого полета я их снял и ставить не хочу. Т.Е в принципе если блинчиком то нормуль, но так уже давно не интересно. Выкос я не трогал. Видно клеют моторамы по разному, он у меня сам по себе есть.
Шасси я кстати тоже выгнул, на манер зума-дугой.
Идея хорошая, после облёта подумаю.
Кстати почитал про HobbyKing SS и возник вопрос: если регуль сгорит, то питание с приёмника уйдёт?
питание конечно уйдет. Что бы не уходило надо ставить отдельный вес
надо ставить отдельный вес
А если питание сразу с регуля и BECа пойдёт, они точно параллельно будут? А то конечный эффект такой же:). К тому же у меня с кол-вом канал напряг, а если ещё Y кабель, ещё бек, то там такая помойка из проводов под крылом будет:-/
Лучше сделаю так:
hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
Не стоит заморачиваться. Ничего не сгорит. Все будет работать нормально. Тем более с количеством каналов напряг.
Я так то же думаю, что не стоит заморачиваться с BECом для таких маленьких моделей.
Если регулятор изначально исправный и качественный, то в полете он явно не накроется.
Тем более, у большинства регуляторов есть датчик температуры и в случае перегрева, регулятор просто уменьшит обороты мотора.
Только регулятор не нужно в пену прятать.
Его лучше на липучке с боку фюзеляжа прилепить.