Tempo 3D от TechOne
Крутило только с большим винтом 11*6, можно по этому не волноваться. По большому счету ему такой не нужен 10*5 вполне достаточно. Кручения с 10*5 нет. Единственное посмотрите APS винты, такого размера не сожгут Ваш мотор. Лучше использовать рекомендованные производителем. А так летаю на этом самолете, в принципе (кроме центровки) нареканий нет. Сейчас, пока он в полном здравии, аналог в Зум факторе, брать не вижу смысла. 1500 (есть один в арсенале, правда старенький) пробывал ставить, не помогает. Разница в весе с 1300 ничтожна. Довешивать свинец…, в общем мне такой расклад не нравиться. Может быть возьму моторамку и чуть отодвину двигатель вперед. А может нет.
Есть винтики у меня очень похожие-балансируются очень плохо. Проверьте свой, чтобы мотор вибрацией не оторвало.
Да уж скорее вообще не балансируются, уж на редкость были кривые оба.
Да уж скорее вообще не балансируются, уж на редкость были кривые оба.
Балансировал в 2-х плоскостях?
Цанга на моторе ровная?
Балансировал в 2-х плоскостях?
Вроде непонял.
Цанга на моторе ровная?
Если правильно понял что такое цанга, то её нет, вы наверно приняли за цангу ось и гайку в форме конуса.
Винт нужно балансировать как в поперечной, так и в продольной плоскостях:
Как пример:
Цанга это то что крепится к ротору мотора и затем к ней крепится винт.
В общем, нужно вначале проверить сам мотор на вибрации на разных оборотах, затем прикручиваешь цангу к мотору и на малых оборотах дотрагиваешься до оси цанги, смотришь есть ли вибрации, кривость, дребезжание, отклонение оси вала цанги от центра.
Обычно китайские моторы грешат кривыми цангами.
Даже хорошо сбалансированный винт на кривой цанге будет дребезжать сильно.
Если цанга кривая, то ее под замену.
Да уж скорее вообще не балансируются
Ну один я сбалансировал весьма сносно, но было сошкурено довольно много пластика с одной из лопастей. Но это было сделано от безысходности-любой другой винт до меня ехал бы месяц.
Лучше и проще найти слоуфлаерные АПСы близкой размерности(Е-шные при посадках на пузо не советую-лично на пятой посадке обломал вал по проточке под стопор на моторе ПЖ2213)-они и тяговитей будут.
Ну один я сбалансировал весьма сносно, но было сошкурено довольно много пластика с одной из лопастей.
Аналогично.
Лучше и проще найти слоуфлаерные АПСы близкой размерности(Е-шные
Есть у меня АПС 9*5 - Самое близкое что нашёл в магазине, тоже кстати на ужас кривой.
Е-шные при посадках на пузо не советую-лично на пятой посадке обломал вал по проточке под стопор на моторе ПЖ2213)-они и тяговитей будут.
На пузо может и не надо, но у моего пенолёта шасси есть😌. А на счёт “тяговитости” это не маловажно.
Сегодня сбалансировал 2 вот таких винта: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
На хорошем (без вибраций) моторе винты аж поют от перегазовок.
Т.ч. товарищи учитесь балансировать винты.
П.С. Вот такие вот винты hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… не советую для подобных моделей. Они больше подходят для скоростных моделей.
Сегодня сбалансировал 2 вот таких винта: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848
На хорошем (без вибраций) моторе винты аж поют от перегазовок.
Уже не терпиться послушать😒
П.С. Вот такие вот винты www.hobbyking.com/hobbyking/s...idCategory=212 не советую для подобных моделей. Они больше подходят для скоростных моделей.
Ну пусть в запаске полежит, кстати он у меня оригинальный, светло-серый.
Уже не терпиться послушать
Как потеплеет, сниму видео полета (висения).
Добрый день, ну сейчас отпишусь. Во-первых ура! начинка приехела.
Во-вторых когда всё поставил ЦТ получилась по середине крыла, это почти хорошо.
В-третьих посмотрев на приёмник понял, что надо пять каналов, а там четыре, в магазине Y кабелей небыло поэтому пришлось самому быстро думать.
Цанга на моторе ровная?
Вот как раз пишу пока паяльник греется, как только спаяю проверю.
Я крепил углем сразу, вообще много где углем прошелся… И петли пластиковые вклеивал в рудер и в элероны. У яка слабое место было ближе к корпусу, именно там и начались отрываться. Когда учился летать на ЯКе, после очередного падения рудер оторвался по сгибу. Шасси я кстати тоже выгнул, на манер зума-дугой. Нагрузка лучше распределяется и они не так быстро разъезжаются. С лыжами он летит отстойно, после первого полета я их снял и ставить не хочу. Т.Е в принципе если блинчиком то нормуль, но так уже давно не интересно. Выкос я не трогал. Видно клеют моторамы по разному, он у меня сам по себе есть.
Шасси я кстати тоже выгнул, на манер зума-дугой.
Идея хорошая, после облёта подумаю.
Кстати почитал про HobbyKing SS и возник вопрос: если регуль сгорит, то питание с приёмника уйдёт?
питание конечно уйдет. Что бы не уходило надо ставить отдельный вес
надо ставить отдельный вес
А если питание сразу с регуля и BECа пойдёт, они точно параллельно будут? А то конечный эффект такой же:). К тому же у меня с кол-вом канал напряг, а если ещё Y кабель, ещё бек, то там такая помойка из проводов под крылом будет:-/
Лучше сделаю так:
hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
Не стоит заморачиваться. Ничего не сгорит. Все будет работать нормально. Тем более с количеством каналов напряг.
Я так то же думаю, что не стоит заморачиваться с BECом для таких маленьких моделей.
Если регулятор изначально исправный и качественный, то в полете он явно не накроется.
Тем более, у большинства регуляторов есть датчик температуры и в случае перегрева, регулятор просто уменьшит обороты мотора.
Только регулятор не нужно в пену прятать.
Его лучше на липучке с боку фюзеляжа прилепить.
Ну да с BECом не вариант, пока так полетаю, а вообще регуль всётаки поменяю, но потом.
Только регулятор не нужно в пену прятать.
Его лучше на липучке с боку фюзеляжа прилепить.
Как только найду достойную липучку😁
Как только найду достойную липучку
Я такую использую: hobbyking.com/…/__8339__Polyester_Hook_Loop_Velcro…
1 метра хватит на пару лет, а то и больше.
Я почемуто про двухсторонний скотч подумал, но так даже лучше.
А вобще штука хорошая, не пропадёт. Только когда она в наличии то будет? Ну вобщем заодно с чём- нибудь.