"P-51D Mustang" от Parkzone
В магазинах радиодеталей есть большой выбор ламп с линзами, ссылку пошлю в личку а то обвинят в рекламе
Можно мне тоже ссылочку!?.. 😃
Спасибо.
Я на такие делал светодиодную подсветку дяде.
Выглядят вот так.
Увеличение: 2.2\3.3 + монокль.
Называются: Head Magnifying Glass
Линзы пластиковые. Всякие прибамбасы со светом не нужны!
Это выглядит привлекательнее того козырька, что я видел. Очки + монокль! Плиз, бросьте наводку в личку! Для меня - крайне необходимая вещь!
www.chip-dip.ru/catalog/show/2182.aspx
Например, но я покупал на Царицынском радиорынке за 200 р. Думаю на Митинском тоже есть. В чипе конечно дороже, есть со стеклянными линзами - ещё дороже.
А вы заметили что Владимир пропал???
А вы заметили что Владимир пропал???
а мы летаем 😃 даже в ветер 5-10м/сек
Просто жуть берет! А где это было, в Австралии? Дата стоит - 1 января 2008 г., а трава и деревья зеленые. 😃
Просто жуть берет! А где это было, в Австралии? Дата стоит - 1 января 2008 г., а трава и деревья зеленые. 😃
Нет, Москва - Ходынское поле.
На камере не выставили время, не знаем как 😃
Кстати в замен вала отлично подходит карбоновые стержни по 34 руб.
Да уж… Жуть, действительно!
Это не полёт, а борьба со стихией (с ветром)
Такой ветер для Мустанга: это как лететь на самолёте в ураган!..
Удовольствие от полёта, даже если оно есть, то очень сомнительное…
Конечно, охота - пуще неволи! 😃))
…Я вчера тоже летал, вечером около 21.00, первый полёт после капитального ремонта и апгрейта. Вес самолёта с акком Hyperion 240 mAh БК-мотором…и т.д. был 41 грамм.
Самолёт летал сказочно красиво на малых скоростях и отлично планировал с выключенным мотором.
Ветра практически не было, отлетал два акка и собирался домой - комары загрызли: МОНСТРЫ, ВАМПИРЫ!!!
Надо заметить, пошёл с другом и его 6-ти летней дочкой… Я уже зарекался детей не брать на полёты… такого возраста…
Короче, после второй посадки в траву (плюханья)самолёта, дочка его побежала неожиданно вперёд меня и схватила самолёт… побежала обратно и… упала с ним… упала прям на самолет… Результат - хвост- РВ и РН в кусочках…
Расстроился ужасно… Работа нескольких ночей пошла коту под хвост…
Всё настроил, вывесил, отбалансировал, проверил…
А ведь говорил: Аня- не ходи за мной, не хватай самолёт, не бегай… я тебе самолёт покажу сам, дам посмотреть и подержать, потрогать…
Конечно, думаю всё поправимо…
Но… Как он теперь будет летать, вот вопрос…
После каждого ремонта вес самолета увеличивается и меняется центровка, да и профиль плоскостей нарушается… характер полёта…
Выкладываю несколько фото сделанных до полёта.
Т.к. было много падений об асфальт, конструкцию фюзеляжа в районе капота усилил зубочистками склеенных между собой и к корпусу циакрином. (надоело ремонтировать мотораму…)
С собой взял два варианта роторов и пропеллеров.
(описывать не буду, см.фото и выше посты)
А вы заметили что Владимир пропал???
Да…
Причём со всех своих 14-ти тем на форуме…
Но, судя по статистике пользователя Vladimir88, ведёт активную личную переписку…
Наверно он обиделся на некоторых форумчан… Гм! Да…
А напрасно!
Никто его не обижал, не оскорблял, и тем более не сомневался в его компетенции…
Нам (некоторым), уже давно не 20 лет, и у каждого есть свои привычки, особенности характера, опыт, мудрость, свое мнение, взгляды и даже амбиции… и тд…
И этим всем мы тут делимся с коллегами, совершенно бесплатно и не превознося свои заслуги перед другими… Стараясь внести свою скромную лепту на данном форуме по теме…
Соглашаясь или споря…
Отстаивая свою позицию…
…Да, и может, даже споря!
Ну и что?!
В споре рождается истина!
Но амбициям, явно не место на форуме…
А особенности своего, индивидуального характера, надо уметь контролировать, или хотя бы стараться это делать… Что бы не обидеть случайно кого-нибудь… Слово- не воробей…
ИМХО.
В общем, я думаю что вы все поняли, что я хотел сказать…
PS
Что-то я увлёкся…
“И тут Остапа понесло…” 😃
С AVIONIX-ом не тестировал, займусь на выходных.
Причём будет четыре варианта:
- D1400/4500 (оригинал) и AVIONIX MASTER-1S-3A-S
- D1400/4500 (перемотанный) и AVIONIX MASTER-1S-3A-S
- D1400/4500 (оригинал) и YGE-4S
- D1400/4500 (перемотанный) и YGE-4S
Что нить получилось? данные есть?
Что нить получилось? данные есть?
Данных пока нет… 😦 Сорри.
Руки не дошли.
На выходных в субботу, весь день был в автосервисе…
В воскресенье, мустанг ремонтировал… (и Декатлон)
Вчера летал…
На этой недели, до выходных (может завтра) протестирую- обязательно!!! Обещаю.
А сегодня хочу полетать!!! 😃))
…Пока погода совсем не испортилась, а то тут синоптики дожди затяжные обещают… 😦((
Конечно, думаю всё поправимо…
Но… Как он теперь будет летать, вот вопрос…
После каждого ремонта вес самолета увеличивается и меняется центровка, да и профиль плоскостей нарушается… характер полёта…
Сегодня отлетал четыре акка.
Как я и предполагал, без проблем не обошлось…
Первый запуск и… в траву с сильным левым креном… Триммер элеронов…
Второй запуск, удачнее… Но модель всё равно кренится влево и заворачивает…
Триммер РН… Выравнил.
Отлетал один акк, осмотрел модель… Профиль левой половины крыла совсем немного отличается от правого после ремонта… Сразу и не заметишь…
Поставил элероны опять визуально в нейтраль, а РН немного ещё вправо… на три “пика”…
Помогло! Отлетал отлично ещё три акка. Летал до отсечки и потом подлетывал к себе поближе и аккуратно садился (плюх) в траву… Мягко! 😃
Петли, инверт, бочки, инвертный штопор даже… и даже вверх по спирали в инверте…
В общем, доволен. А крылышко думаю, феном подправлю.
Да и РН можно немного погреть…
Михаил!
Я, с одной стороны, очень за Вас рад (что безредукторная модификация удалась!), а с другой - сочувствую потерям. 6-летнего ребенка никак нельзя винить за причиненный ущерб. Мой первый Мустанг сейчас выглядит не лучше Вашего. На повестке дня стоит его модернизация с БК-мотором, к которой я уже приступил. На втором Мустанге я летаю довольно часто и пока без потерь. Всего за период с 7.05.10 по 25.5.10 сделал 193 вылета с общим временем налета - 16 час. 28 мин. А на двух Мустангах за март-май я сделал 299 вылетов (23 час. 22 мин. полетного времени).
Публикую эту статистику не ради хвастовства и не для рекламы, а чтобы аргументировать два вывода, к которым я пришел на собственном опыте.
-
В общем, Мустанг оказался довольно жизнеспособной моделью. В умелых руках и без излишнего риска (полетов при ветре 5-10 м/сек) он может прослужить достаточно долго.
-
Одним из преимуществ Мустанга является высокая готовность к полетам. Для моделей большего размера потребовалась бы более длительная подготовка, поиски подходящей площадки и личный автотранспорт. На таких моделях невозможно летать так часто, как хотелось бы. Для Мустанга всегда можно найти площадку в зоне пешеходной доступности или пары остановок общественного транспорта. Подготовка к полетам требует минимальное время (не считая модернизации и ремонтов после аварий).
Вот такие дела! 😃
Откуда такая точная статистика? Вы что каждый раз записывается сколько отлетали? Респект!😉
А с ветром 10 метров не перебор? я даже на свифте в такую погоду ссыкотно летать, так как меня сдувать уже начинает
а мы летаем 😃 даже в ветер 5-10м/сек
Знакомое место! Напротив ОКБ “Сухого”?
Михаил!
Я, с одной стороны, очень за Вас рад (что безредукторная модификация удалась!), а с другой - сочувствую потерям. 6-летнего ребенка никак нельзя винить за причиненный ущерб.
Александр! 😃 Может быть я не правильно выразился, я конечно не виню 6-ти летнего ребёнка!
Он ни в чем не виноват, я себя виню. Недоглядел, не предугадал…
Дети, это святое. Просто есть определённые стадии развития детей. До 6 лет, это осязание.
Надо всё потрогать, пощупать, попробовать на вкус, понюхать, бросить, сломать, разобрать… Взрослые не доглядели. Виню только себя, конечно. 😃))
Откуда такая точная статистика? Вы что каждый раз записывается сколько отлетали? Респект!😉
А с ветром 10 метров не перебор? я даже на свифте в такую погоду ссыкотно летать, так как меня сдувать уже начинает
Конечно, делаю записи на месте, а потом, когда прихожу домой, переношу на компьютер. У меня есть файл в формате Excel под названием “Карточка полетов на Мустанге”, где я веду хронометраж полетов, записываю разные события и наблюдения. Возможно, когда-нибудь я опубликую эти записи на форуме с ироническими комментариями. Надеюсь, будет интересно, однако пока делать это рановато: как говорится, цыплят по осени считают! 😃
Порывы силой до 10 м/сек бывают даже при относительно меньшей фоновой скорости ветра. Неужели Вам не приходилось испытывать? Но когда ветер постоянно дует с такой скоростью, то летать, конечно, невозможно. Это уже сказки! 😈
Александр! 😃 Может быть я не правильно выразился, я конечно не виню 6-ти летнего ребёнка!
Все понятно, Михаил! Я и не думал Вас упрекать. Представляю, сколько труда потребовала установка БК-мотора. Сам вожусь уже неделю, а конца пока не видно: то здесь не влазит, то там болтается. Не дай бог испортить! 😃
Конечно, делаю записи на месте, а потом, когда прихожу
Порывы силой до 10 м/сек бывают даже при относительно меньшей фоновой скорости ветра. Неужели Вам не приходилось испытывать? Но когда ветер постоянно дует с такой скоростью, то летать, конечно, невозможно. Это уже сказки! 😈
😃
Не знаю о каких вы сказках… мне все ровно в какой ветер летать.
Летал и в шквальный больше 10м/сек 😃
Конечно в спокойную погоду летать приятней, но в сильный ветер больше адреналина 😃 главное поднять в верх 😉 а там он уже как планер от ветра сам летает 😉
Александр! 😃
Вопросик: какой беcколлекторный мотор Вы поставили?
Конечно в спокойную погоду летать приятней, но в сильный ветер больше адреналина 😃 главное поднять в верх 😉 а там он уже как планер от ветра сам летает 😉
Вопросик: какой беcколлекторный мотор Вы поставили?
Для меня всегда главным было посадить самолет. Не могу отделаться от чувства, что сижу внутри него. 😇
Мотор вот такой, с редуктором:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но я его еще не поставил. Работаю (тьфу-тьфу!) 😃