"P-51D Mustang" от Parkzone
Суперски! Можно сказать что я только сейчас рассмотрел всю красоту и копийность полета мустанга! Полянка тоже класс, стриженный газончик, еще бы полосу ширину с метр и длиной метров 8 бетона чистого, вообще супер было бы;)
Бетонки нет, но в 500 м. есть асфальтовая дорожка шириной 3 м. Рано утром, когда по ней никто не ходит и ветер дует вдоль полосы, я её использую как ВПП.
Вы правы, Мустанг выглядит и летает элегантно, грациозно (не нахожу других слов)! Если не давить на газ до одури, а прислушиваться к его собственному ритму, получаются очень красивые полеты. Мне кажется, дело не только в копийности, но и в удачном подборе формы крыла, веса, мощности двигателя. С БК-мотором он летает шустрее, но уже не так красиво. Может быть, это мое субъективное мнение. Я к Мустангу сильно привязался. 😃
Наконец, купил себе то, что давно искал!
Бинокулярная лупа со сменными стеклышками, дающая увеличение от 1,8 до 4,8 раз. По бокам - фонарики, создающие направленный пучок света. Можно работать, не снимая очков.
Приобрел все в том же подземном переходе у кавказцев за 750 р. Видимо, кавказцы за лето подобрели. Я считаю, цена божеская. Очень доволен! 😇
Не знаю насчет кавказцев а чем эти не понравились shop.siriust.ru/product_info.php/cPath/…/4695
(не реклама) там и другие есть
Эта лупа мне тоже нравится. Кажется, она точь-в-точь, как моя. Но когда я в начале лета ездил на Савёловский радиорынок, их в продаже не было. На Горбушку тогда не поехал, времени не было. Купил себе лупу в виде настольной лампы со светодиодами, однако работать с ней оказалось не так удобно, как я думал.
А тут иду себе с работы, и лупа сама просится в руки! 😮 Может, переплатил, но в итоге получил то, что хотел. 😎
Решил собрать этот самолет, так сказать решил озадачиться.
материал 2 и 3мм депрон. профиль Eppler 376
На болванке выгнул пока одну половинку фюззеляжа, пока не знаю что получилось. не снимал с болвани, стабилизатор и киль с рулем высоты получились очен даже неплохо.
как только мой с каникул приедут фотоапаратом снимать начну и буду выкладывать потихонечку.
Очень интересно! Существует множество вариантов моделей Мустанга: от ParkZone, Art-Tech и др. фирм. Есть Мустанги-копии, профильные модели и огромные самолеты с ДВС. На этом форуме есть чертежи самодельных Мустангов, изготовленных из потолочки по “бутербродной” технологи.
В общем, самолетик весьма популярный. Очевидно, Вы делаете свой оригинальный вариант. Бог Вам в помощь! Пожалуйста, рассказывайте нам, как подвигается дело и какие проблемы при этом возникнут!
Собираюсь строить в тех же размерах что и этот паркфлаер мустанг. Словом 400мм размах. надеюсь влезть в 40 грамм полетного веса:)
Сегодня утром летал с асфальтовой дорожки на Воробьевых горах. Погода была чудесная! Все шло нормально. Я сделал три успешных взлетопосадки, как вдруг появились лыжники на роллерах.
Сначала их было немного, потом повалили через каждые 20-30 сек. Видимо, у них было соревнование.
У меня садился акк, надо было срочно приземляться. Я попытался выбрать момент между проездами лыжников. Сделал один заход, второй, и тут… лыжники показались с противоположной стороны!
Я такой подлости не ожидал, на мгновенье растерялся, и вот результат.
Видимо, фюз подлежит замене, а вместе с ним крыло и все остальное. Жалко Мусю! С 7 мая я сделал на нем 453 вылета, налетал 37 час. 14 мин. по таймеру, сделал 24 посадки на асфальт.
Переход от вольготной дачной жизни к суровым городским условиям дается мне не легко. За два дня грохнул два самолета! В этих асфальтовых джунглях выживает не тот, кто лучше летает, а тот, у кого фюзеляж толще. 😦
Я не понял это вы отвлеклись или роллеры переехали?😃
Жалко мустангочку…😦
Роллеры меня отвлекли, а грохнулся я сам. В этой ситуации мне нужно было сажать самик на газон, места было достаточно. Однако, как я уже писал, до этого мне удалось выполнить три удачных посадки на асфальт, и я по инерции продолжал думать, что и на этот раз все обойдется благополучно. В общем, сам виноват!
Мотоотсек развалился еще потому, что был уже слабенький. Я его раз пять чинил, клеил-переклеивал, живого места не осталось. Посмотрю, можно ли на этот раз спасти Мустанга. После аварии я его еще не доставал из коробки - боюсь заплакать. 😢
Спасибо за сочувствие!
Что-то ветка про Мустанга заглохла. Мне интересно: кто-нибудь на нем летает или я был последний из могикан? 😌
Ну судя по тому, что они в церкви потихонечку расходятся - летают, вряд ли берут чтоб на полку поставить 😃 Я вот все страдаю, брать - не брать… А меня на поле народ все склоняет к чему нибудь с размахом под метр, а то и больше, вот заказал себе эджа 540 с размахом 930, не понравится - продам и куплю в пару к сушке еще и мустанга 😉
Одно другому не мешает. Можно иметь метровый самолет, а к нему мини-самолет, типа Мустанга, в придачу. На Мустанге можно летать в парке, близко к дому, а чтобы летать на метровом самолете нужна специальная площадка, личный автотранспорт и пр.
Для меня не было выбора. Я имею то и другое. 😃
Да не, дело в другом… я как то все больше по мелким моделям, самое крупное что у меня есть это “зум фо ю” 😃 а тут такого “монстра” советуют, хотя вдруг понравится… тогда будем и на том и на другом летать…
Будем летать! 😃
Кто же, все-таки, еще юзает Мустанг? Ау, отзовитесь!
Будем летать! 😃
Кто же, все-таки, еще юзает Мустанг? Ау, отзовитесь!
У меня есть… Но летаю к сожалению очень мало.
Полетов 10-20 всего на нем сделал.
В основном летаю на Кальмато Спорт 60. Он НЕМНОЖКО побольше 😃
Ага, совсем чуть-чуть! 😃
Все же я рад, что не одинок! А где и когда летаете? Может быть, полетаем вместе?
Господа, кто еще летает на Мустанге?
А вообще имхо если бы позволила погода, можно было бы собраться не только мустангерам, а вообще мелководителям, я бы с удовольствием пришел с сушкой, и ее показать и других посмотреть, а то полет мустанга только на видео и видел… а вдруг у кого модернизированная (второго выпуска) сушка есть или апгрейженная, тоже ведь интересно.
Я летаю на Воробьевых горах, на территории Дворца пионеров и школьников (теперь он называется Дворцом школьников и молодежи). Можно посмотреть на видео.
В безветренную погоду для мелколетов - раздолье. Стриженый газон. Если ветер больше 2 м/сек, летать труднее, т.к. рядом парк и кустарники. Но место мною хорошо изучено, я могу быть лоцманом.
Мустанг - не прост в управлении, это не тренер. У меня два месяца ушло просто на то, чтобы научиться летать без аварий.
Всем привет. Александр, можете поделиться как Вы облетали Мустанг: был ли уже опыт с элеронами или налет в симе и помог ли он реально. Думаю это интересно для начинающих как я, т.к. отзывы противоречивые. И рекомендуете ли Вы Мустанг как первую модель с элеронами (например, после Ситабрии)?