"P-51D Mustang" от Parkzone
А я купил 5-баночный 350мАмп. акк., распотрошил его и получилось 5 акков. 350, для 63-грамового муси самое оно.
есть еще 4 новых 160 Gyperionа, но их еще не использовал, хотя пробовал, тянут нормально.
Перехожу на более устойчивую к ветру авиацию, купил не менее легендарный “Корсар” F4U. С размахом 0,87м. Буду его собирать. Красивый самолет, а главное, очень устойчиво летает в ветер.
Владимир, для Муси 63 г. - многовато! Желательно было бы не превышать вес 40 г., иначе он будет хуже планировать и сажать будет трудно. Корсар - интересный самолет. Отпишите, как летает!
63 - для улицы самое оно, даже по словам Владимира. Это вместе с тяжёлым акком.
Корсар этот: www.optitel.ru/goods.php?id=832 Только я купил его в другой конторе и подешевле.
63 - для улицы самое оно, даже по словам Владимира. Это вместе с тяжёлым акком…
Владимир, по моим словам, не просто для улицы, а для полётов в сильный ветер, вес Мустанга может составлять до 50 грамм- rcopen.com/forum/f80/topic162946/724 .
Я согласен с Александром, что 63 гр. это действительно многовато, при этом тяга мотора у Вас получилась меньше веса самолёта - rcopen.com/forum/f80/topic162946/793 .
Впрочем, на малом, 4- дюймовом винте, при такой тяге возможно развивается достаточно большая скорость, как у импеллерных (EDF)- моделей и для горизонтальных полётов в сильный ветер возможно этого и будет достаточно…
Владимир, ждём видео Ваших полётов.
Вчера вылетал все акки 2 -350мАч. и 4 шт 160 мАч. Тяга примерно 60 - 62 гр. самолет при полном газе висит на винте! Но с легким акком, т.е. с весом в 59 гр. И нтересный момент: 350 китайского акка хватало на 4 - 5 минут при полном газе. Легкого Хиперионовского 7 - 9 минут при почти полном (усредненно) газе. Видео, ну ок, постараюсь заснять.
;2768772]350 китайского акка хватало на 4 - 5 минут при полном газе. Легкого Хиперионовского 7 - 9 минут при почти полном (усредненно) газе.
Владимир, проверьте, какой у акков 350 мАч максимальный ток нагрузки! Если 15-20С, то так и должно быть. У Гипериона 25С, поэтому он лучше работает с БК-мотором.
у 350-тых - 35с. Я их брал именно для БК мотора.
;2770285]у 350-тых - 35с. Я их брал именно для БК мотора.
350 мАч 35С = 4-5 мин.? Очень странно! Может быть, недозаряженые или плохие разъемы (провода)? А, вообще, бывают однобаночные акки 35С? Мне такие не попадались.
Это что же получается: 350 * 35 = 12250, т.е. больше 12 ампер. Как говорил Станиславский, не верю! 😁
После того как попробовал, и я теперь не верю.
Ну вот, сегодня и я, наконец, доделал Мустанг на БК, причем с редуктором Владимира Иванова(Vladimir88)
результатами просто поражен! при пробных включениях Муся просто вырывается из рук! если удастся - облетаю прямо сегодня, уж больно не терпится… для эксперимента выбрал потрепанный Мустанг, хотя есть еще один в идеале, думаю что там тоже будет стоять такой же редуктор, потрясает такая тяга на родном винте! думаю, БК без редуктора того же веса и потребления по тяге не дотянется до этой установки, не знаю, смогу ли сам летать 3D на этом Мустанге, но теперь он точно может больше чем я умею…
я не специалист по замерам, но видео полетов, надеюсь будет, причем в качестве HD в нашей ветки встреч и дат “Полеты в Царицыно”
не знаю, смогу ли сам летать 3D на этом Мустанге, но теперь он точно может больше чем я умею…
Желаю удачи, Артем! 3D на Мустанге не получится, т.к. конструкция для этого не предназначена, но острые ощущения Вам гарантированы!
А у меня опять проблемы. Непостижимое коварство! Как вы знаете, я недавно заменил на Мусе БК-мотор. Сделал 34 успешных вылета. В 35-м вылете повторилось в точности то же самое, что было со старым мотором: сбои при запуске, нормальная работа на средних оборотах, остановка мотора при повышенных оборотах. Скребущие звуки, дерганье мотора перед остановкой на 100% совпадают с ранее описанными. Теперь, по-видимому, можно винить только регуль, т.к. все остальное я уже заменил.
Интересно, что резинка, защищающая выводы проводов из обмотки, не остается неподвижной во время работы, а перемещается туда-сюда на 2-3 мм. Когда мотор работает нормально, она сдвигается в сторону, противоположную вращению ротора. Когда начинается торможение и стопор мотора, она перемещается по направлению вращения ротора. Возможно, из-за этого разорвало резинку на старом моторе.
Остается неясным вопрос, почему 34 вылета прошли нормально и сбои не начались сразу? Если глючит регуль, то это должно было проявиться при первом же запуске. К резинке я проявил особое внимание, добившись, чтобы она ничего не касалась и чтобы провода изгибались как можно меньше. Резинка абсолютно цела. Статор мотора закреплен неподвижно, в этом я уверен. Жалко, что у меня на даче медленный доступ к Интернету (236 Кб/сек). Я бы снял видео и показал, как это происходит. Завтра займусь заменой регуля. Ох!
А у меня вчера движок заглох в полёте… . Причину пока не выяснил. Я его посадил, осмотрел, повреждений нет. вроде все ок. Скорее всего регуль издох. Завтра переберу.
а я сегодня облетал Мустанг с редуктором Владимира, это непередаваемое ощущение! тяги столько, сколько хочешь, можно свечкой вверх, можно бочку, и не переживаешь за скорость и высоту, потому что это больше не проблема! и кто тут пытался наезжать на изготовителя и разработчика такого силового агрегата?
всем советую пробовать бк с редуктором, реально отличается от просто БК именно КПД, никакие мои, или чужие эксперименты наугад не заменят профильного высшего образования, помноженного на опыт и скурпулезность расчетов, замеров и изготовления…
на мой взгляд это наглядный пример по настоящему увлеченного человека, который добивается той цели, которую ставит, и не думайте что там есть коммерческая составляющая, это не реклама и редукторы не продаются, это просто реализованное изобретение, идея, как тут говорят РЕСПЕКТ и УВАЖУХА,
оспорю любое отличное от моего мнения по поводу Владимира!
Еще раз большое ему спасибо! получил удовольствие от тюнинга и полетов!
А я у себянеисправность нашел. Провод, тот, что к акку идет переломился внутри и виселна 2-х нитках, приемник и сервы работали, а движок уже нет, ему нe хватало… . Все исправил, завтра в полет.
а я сегодня облетал Мустанг с редуктором Владимира, это непередаваемое ощущение!
Поздравляю, Артем! Владимира, конечно, тоже поздравляю!
А у меня Мустанг пока на приколе. Регулятор не заменил, т.к. хочу разобраться с причинами отказов. Странная получается картина. С двумя моторами произошло одно и то же: 20-30 полетов проходят нормально, а потом появляются одинаковые симптомы. Если резинка с выводами двигается туда-сюда при неподвижном статоре, что это может означать? Значит, двигается вся обмотка? Тогда это конструктивный недостаток мотора.
Я пробовал держать резинку пальцем при запуске. На поведении мотора это не отражается. Он все равно начинает скрежетать и останавливается при субмаксимальных оборотах. Конечно, провода могли перетереться раньше, и теперь мои попытки зафиксировать резинку - как мертвому припарки. Видимо, надо было ее закрепить сразу после установки.
Честно сказать, мне уже набили оскомину эти страдания. Нужно сделать передышку, тем более, что летать есть на чем. Отпуск подходит к концу. Погода превосходная. Хочется использовать оставшееся время на полную катушку.
Александр спешу написать, пока ты не заменил регуль. У меня появился легкий скрежет на новом движке через 15 - 20 минут полета, но одно дело читать об этом, а другое дело услышать. Я его локализовал в секунды, это подшипники и чем дальше летаешь, тем он, временами, становится громче и наконец, ( у меня до этого не дошло, но должно закончится именно тем, что ты написал), на максимуме оборотов переходит в резонансный режим из-за люфта и движок клинит, он просто встает. Лечится просто, снимаешь движок. Покупаешь в авто магазине, густую смазку В АЭРОЗОЛЬНОМ БАЛОНЕ для шестерен,петель, и т.д., (я пользуюсь литиевой), пшикаешь несколько раз на движок, обмоткии, подшипники, лишнее сверху стираешь мягкой ветошью. Далее берёшь литол, и шприцем (предварительно забиваешь литол в мед. шприц), выдавливаешь внутрь подшипникового узла до полного заполнения.,Далее, ЗАЖАВ КРЕПКО ПАЛЬЦЕМ одну изсторон, с другой стороны вставляешь вал, он, давлением продавливает смазку внутрь подшипников через щели крышек подшипников. Вытаскиваешь вал, протираешь лишнее, особенно с катушек статора и внутренней поверхности ротора и далее собираешь движок. Все, об этом скрежете можно забыть.
Просто подшипники у них стали из гавнолина.
Я, как и писал раньше, всегда обрабатывал подобной смазкой движки и ничего подобного ни когда не было, но у меня она закончилась, и этот первый движок пошёл в самолет без смазки и результат я получил незамедлительно. Так, что нежалейте смазки и пользуйтесь горьким опытом других… .
ага, а кардинальное решение - мотор другого производителя, или отдельно подшипники но опять же не из тех же рук…такие после смазки долго не проживут…либо сделаны плохо, либо поработали без смазки долго…
в любом случае не жильцы…
Оно конечно верно, но даже убогие каллекторники ходят в разы дольше, если в их регулярно пшикать. У неня, к стати ни один **напшиканный** движок не умер.
Да, по проводам в резинке, я в месте их выхода из корписа капнул 2 капли суперклея, и все… .
ага, важно вовремя капнуть, до того как заскрежетало…
хотя у всех свои методы, требования и подходы…
да и возможности…
;2778561]Лечится просто, снимаешь движок. Покупаешь в авто магазине, густую смазку В АЭРОЗОЛЬНОМ БАЛОНЕ для шестерен,петель, и т.д., (я пользуюсь литиевой), пшикаешь несколько раз на движок, обмоткии, подшипники, лишнее сверху стираешь мягкой ветошью. Далее берёшь литол, и шприцем (предварительно забиваешь литол в мед. шприц), выдавливаешь внутрь подшипникового узла до полного заполнения.
Большое спасибо, Владимир, за своевременный совет! Если все лечится смазкой, это было бы для меня большим облегчением.
Ну, не может быть так, чтобы с одним и тем же регулем разные моторы то работают, то не работают! Единственный вопрос по литолу. А веретенное масло не подойдет? Буду смазывать чаще и убирать отработку.
А вот заливать резинку циакрином не советую. Я пробовал. От этого она теряет упругость и рвется еще быстрее. Нужно придумать какой-ниудь другой способ ее фиксации, например, с помощью карбоновых упоров. Будем думать! 😃
Карбон? это лишнее. Покупаете термоклей для термопистолета, либо клей момент (не супер). Они эластичные.
По поводу смазки. Да, возможно это и оно, у коллекторников такая шняга очень часто случается, причем мощность при этом теряется в разы. Думаю для проверки этого можно и вазелину капнуть, или машинное масло, как временное средство. Если симптомы пропадут, купите нормальную смазку. А вазелин бензином смоете. Это если нет хорошей смазки, и чтоб в пустую денег не потратить.
Ну а если не пройдет, только 3 варианта:
- Магниты размагничиваются
- перетерлись провода
- регулятор (что вряд ли)