"P-51D Mustang" от Parkzone
ну теперь ясно- просто без конвертера подключаю регуль с питанием от одной банки и перепрограммирую приемник. Дело в том что я только подумываю над покупкой этого самолета и не могу выбрать между ним и очень похожей Сушкой SU-26XP. Мустанг очень красив, но на сушке какие то элементы усилены углем. Может поможет кто сделать выбор.
Дело в том что я только подумываю над покупкой этого самолета и не могу выбрать между ним и очень похожей Сушкой SU-26XP.
По-моему, это дело вкуса. Если предпочитаете крутой пилотаж, покупайте Сушку. Мустанг больше подходит для спокойных полетов на улице. Он более устойчивый и предсказуемый, особенно на ветру. Лучше планирует. Нормально делает петли, бочки, инверт. Скорость больше, чем у Сушки. В зале на Мустанге не разлетаешься, на Сушке можно попробовать.
У Мустанга выпуклое ассиметричное крыло, а у Сушки плоское. Выпуклое крыло дает большую подъемную силу, но срыв потока происходит резче. При срыве воздушного потока Мустанг валится на бок, а Сушка, если она имеет переднюю центровку, может клюнуть носом и выпрямиться.
Ясно, а что по поводу усиления углем? Или не стоит заморачиваться на эту тему (опыт у меня есть , правда только на больших самолетах)
Ясно, а что по поводу усиления углем? Или не стоит заморачиваться на эту тему (опыт у меня есть , правда только на больших самолетах)
Сергей, есть разные способы усиления конструкции Мустанга, в том числе карбоном и скотчем. О них можно почитать в данной ветке. Больше всего нуждаются в усилении зконцовки крыла, хвостовое оперенье, носовой отсек и шассии. Если хотите летать долго, не пожалейте времени!
Исповедуюсь! 😇
Выполнил все, что планировал сделать с мотором – не помогло. Поменял регуль – заработало! Владимир Иванов, как всегда, оказался прав. Почему я не сделал этого раньше? Из-за лени и упрямства. Не хотелось паять. В результате, потерял пару недель. 😃
Сегодня отлетал пять акков на Воробьевых горах. Не все было так замечательно, как хотелось бы. При резком прибавлении газа иногда бывают провалы. Наверное, регуль нуждается в дополнительной настройке. Мне показалось, что тяга стала немного меньше, чем со старым регулем, но это субъективно. Ветерок был порывистый, трудно было примериться. В общем, летать можно. Надолго ли?
Сегодня испытал одно новшество: светофильтры-поляроиды, которые надеваются на обычные очки. Имеется механизм с кнопкой, позволяющий их поднимать одним нажатием пальца. Купил в аптечном киоске на станции метро за 500 р. Разумеется, made in China.
Светофильтры не пропускают прямой солнечный свет и снижают вероятность ослепления. Если смотреть в сторону от солнца, видимость почти не ухудшается. Сегодня была облачная погода. Солнце светило неярко. Я смотрел через очки прямо на солнце и не чувствовал дискомфорта. Силуэт модели был отчетливо виден вблизи солнечного диска. Гораздо лучше, чем в обычных солнцезащитных очках.
У меня зрение не безукоризненное. Правый глаз – 0,8, левый – 0,6. Поэтому машину вожу в очках. Теперь я могу в очках со светофильтрами управлять машиной и самолетом. Очень удобно, не говоря уже о том, что купить или заказать затемненные очки с диоптриями стоило бы гораздо дороже, а чтобы еще с поляризацией… 😃
Александр, скрежета, как такового от регулятора быть не может, а вот остановки могут быть. Скрежет же удел механники, что и подтвердили мои действия с мотором. У меня скрежет пропал полностью. Теперь мой мотор просто визжит со свистом, как и должен ( на винте с малым диаметром).
;2786102]У меня скрежет пропал полностью. Теперь мой мотор просто визжит со свистом, как и должен ( на винте с малым диаметром).
Ну, и прекрасно. Поздравляю! Мой мотор после покупки тоже так свистел. Теперь немного изменил тон: как-будто иголочкой проводят по полотну или кошка ногти точит. Литол я набил в подшипники и стопорное кольцо поставил. Послушался Вас. 😃
И правильно 😃.
что по поводу усиления углем?
Усиливать однозначно надо. Подробно писать не буду, т.к. уже писал, посмотрите мои посты в теме. Но постараюсь сфотать.
Я сделал все, о чем тут говорили и много больше. И сколько бы я его не бил (на поле об траву), он в идеальном состоянии. Карбон снаружи, карбон внутри, моторама из карбона, на крыльях по 2 слоя скотча, скрепка по всему верху хвоста, закрепка проводком заднего колеса (и руля в том числе), усилина перемычка в хвосте, под крыльями и хвостом карбон, короче, 61 г. из начальных 34-х.
Александр, у меня в душе оставался 1% что виноват регулятор… и он оказался Ваш. Не думал… не думал…
WOLF [VT], да, сфотографируйте, пожалуйста! Тут уже были фотографии в теме, но хотелось бы увидеть сразу всё вместе.
Александр, у меня в душе оставался 1% что виноват регулятор… и он оказался Ваш. Не думал… не думал…
Да уж, так получилось. Бог наказывает лентяев! 😍
Вчера мне удалось найти в канцелярском магазине скотч черного цвета. Беда в том, что он широкий, и чтобы сделать боковые молдинги, приходится его резать на полоски. Дело это муторное, скотч ломается и рвется. Если бы была вощеная бумага, я бы наклеил на бумагу и резал вместе с ней, но откуда взять столько вощеной бумаги?
Альтернатива - армированный скотч серебристого цвета. Он хорошо клеится на пенопласт, крепко держится и попадает в тон самолета, но он тяжелый. Полоской армированного скотча я заклеиваю задний стык между кокпитом и фюзом.
Если бы была вощеная бумага
купите рулон цветных самоклеющихся обоев, подложка из под них идеально подходит (на ней даже печатать вроде как можно), затем ножницы и в перед!
ребята, я тут преобрёл шнур для своей турниги под сим, только пришёл и я начал рыть дополнения на ФМС, ну и наткнулся на это gunnerson.homestead.com/files/fms_models.htm может кому бутет интересно, тут вроде есть все Паркзоновские микро и не только модели заточенные под ФМС! удачи!
ребята, я тут преобрёл шнур для своей турниги под сим, только пришёл и я начал рыть дополнения на ФМС, ну и наткнулся на это gunnerson.homestead.com/files/fms_models.htm может кому бутет интересно, тут вроде есть все Паркзоновские микро и не только модели заточенные под ФМС! удачи!
Это нам известно! Ганнерсон делает хорошие модельки для FMS. Кажется, только он их теперь делает. Все другие спецы переориентировались на более продвинутые симуляторы, а он нет-нет да чего-нибудь выбросит, причем бесплатно. По-моему, этот человек заслуживает благодарности и уважения.
ну теперь ясно- просто без конвертера подключаю регуль с питанием от одной банки и перепрограммирую приемник. Дело в том что я только подумываю над покупкой этого самолета и не могу выбрать между ним и очень похожей Сушкой SU-26XP. Мустанг очень красив, но на сушке какие то элементы усилены углем. Может поможет кто сделать выбор.
Александр уже ответил достаточно подробно на этот вопрос. От себя хочу добавить, что у сушки крыло не плоское, а с симметричным профилем, как и положено пилотажным самолетам. И усиливать там, кроме разве что хвостового оперения, ничего не нужно, там и так достаточно пенопласта и в носу и в крыльях.
Выбор - это смотря кто и что любит в полетах. Так как мустанг всё-же копийный самик, то и нагрузка на крыло у него больше. Поэтому очень медленно на нём не полетаешь. У меня есть и мустанг, и сушка, и биплан 4Site. Мне больше всего нравится биплан 4Site - на нём можно поколбасится как хочешь, и на ноже полетать и хариером, и висеть. Единственный минус - очень боится ветра.
Сушка хороша тем, что может четко отрабатывать команды с передатчика, можно изобразить что-то в стиле F3A.
Мустанг в этом плане более своенравный. Однако он и самый ветроустойчивый из этих трех моделей.
Про планирование микромоделей я считаю некорректно говорить, так как все они из-за малого веса планируют плохо - быстро теряют инерцию.
Я только сейчас возобновил полеты на мустанге после почти годового перерыва. Угробил его прошлым летом активатором циакрина
Роман, готов подписаться под Вашими выводами. Рад, что Вы не забросили мини-самолеты!
Я сегодня опять пытался летать на Мустанге с БК-моторм и вернулся домой расстроенный. Даже про вощеную бумагу забыл. 😃 С новым регулем повторилась та же история. Стабильная работа мотора была возможна только на 1/2 максимальных оборотов, что примерно соответствует тяге коллекторного мотора. С каждым вылетом получается все хуже. Вчера отлетал 5 аков, а сегодня (с нескольких попыток) всего один! Видимо, моторчик уже с душком. Я не могу найти другого объяснения. Перепробовал все, что возможно - провода, разъемы, регуль, моторы. Одна фигня!
Когда летал с коллекторным мотором, у меня не было проблемы - взлететь, была только проблема посадки. Каждый вылет с БК-мотором преподносит сюрпризы: то мотор, то регуль барахлят, то оба вместе. Я понимаю, что все дело в низком качестве комплектующих и в том, что они плохо согласуются между собой. Использую то, что мне доступно и что по карману. Испробовал 6 БК-моторов и десяток регулей. Пока хреново получается. Возможно, для однобаночной липольки, приемника AR6400 и веса модели до 40 г. не удастся подобрать ничего приличного. Я имею в виде не единичные рекордные полеты, а повседневную эксплуатацию. Может быть, придется перейти на 2-баночное питание.
Как бы то ни было, я сделал на мустангах 747 вылетов, из них 69 - с БК-мотором. Еще не вечер! Неудачи развивают исследовательский инстинкт и конструкторскую фантазию… Однако вдобавок к этому просто хочется полетать. 😃
Значит все таки не регулятор!
Значит все таки не регулятор!
Александр, даже не знаю, что ответить. Сегодня опять все разберу, буду проверять. Как говорится, вскрытие покажет. 😦
Вскрыл, проверил - никаких видимых изъянов! В качестве временной меры вместо винта GWS 5030 поставил GWS 4030. Если постепенно прибавляю газ, мотор разгоняется до максимальных оборотов и устойчиво их держит. Если прибавляю резко, “захлебывается”. В общем, он работает на пределе. Почему это может происходить: из-за падение напряжения в регуляторе, ослабления магнитов, повреждения обмотки? Начинается игра в темную. 😃
Если ослабление магнитов или пара обмоток того…, то может помочь игра с таймингами. Если подшипники, как я и говорил, то скорее всего уже все, спасет только их замена.
Если постепенно прибавляю газ, мотор разгоняется до максимальных оборотов и устойчиво их держит. Если прибавляю резко, “захлебывается”. В общем, он работает на пределе… . 😃
А ты акки давно проверял, уж очень похоже на умирание акка.
А я вчера ось на движке загнул. Поставил от другого, а ту выдернул… . Буду искать ось для мотора. Может кто уже менял, от чего подойдет!!?
;2795280]Буду искать ось для мотора. Может кто уже менял, от чего подойдет!!?
Владимир Иванов предлагал ставить вместо оси БК-мотора вал от штатного редукторного мотора и летать со штатным винтом. Технических подробностей я не знаю. Спросите у него!
Я приболел и неделю просидел дома без полетов. С Мустангом дело не подвинулось. Когда невозможно летать, то и в моделях особенно не хочется копаться. 😃
Александр, выше нос!😉