"P-51D Mustang" от Parkzone

WOLF_VT

И правильно 😃.

Sergeysgs:

что по поводу усиления углем?

Усиливать однозначно надо. Подробно писать не буду, т.к. уже писал, посмотрите мои посты в теме. Но постараюсь сфотать.
Я сделал все, о чем тут говорили и много больше. И сколько бы я его не бил (на поле об траву), он в идеальном состоянии. Карбон снаружи, карбон внутри, моторама из карбона, на крыльях по 2 слоя скотча, скрепка по всему верху хвоста, закрепка проводком заднего колеса (и руля в том числе), усилина перемычка в хвосте, под крыльями и хвостом карбон, короче, 61 г. из начальных 34-х.

sashok17

Александр, у меня в душе оставался 1% что виноват регулятор… и он оказался Ваш. Не думал… не думал…

Heliblog

WOLF [VT], да, сфотографируйте, пожалуйста! Тут уже были фотографии в теме, но хотелось бы увидеть сразу всё вместе.

Perepel
sashok17:

Александр, у меня в душе оставался 1% что виноват регулятор… и он оказался Ваш. Не думал… не думал…

Да уж, так получилось. Бог наказывает лентяев! 😍

Вчера мне удалось найти в канцелярском магазине скотч черного цвета. Беда в том, что он широкий, и чтобы сделать боковые молдинги, приходится его резать на полоски. Дело это муторное, скотч ломается и рвется. Если бы была вощеная бумага, я бы наклеил на бумагу и резал вместе с ней, но откуда взять столько вощеной бумаги?

Альтернатива - армированный скотч серебристого цвета. Он хорошо клеится на пенопласт, крепко держится и попадает в тон самолета, но он тяжелый. Полоской армированного скотча я заклеиваю задний стык между кокпитом и фюзом.

Brik
Perepel:

Если бы была вощеная бумага

купите рулон цветных самоклеющихся обоев, подложка из под них идеально подходит (на ней даже печатать вроде как можно), затем ножницы и в перед!

ребята, я тут преобрёл шнур для своей турниги под сим, только пришёл и я начал рыть дополнения на ФМС, ну и наткнулся на это gunnerson.homestead.com/files/fms_models.htm может кому бутет интересно, тут вроде есть все Паркзоновские микро и не только модели заточенные под ФМС! удачи!

Perepel
Brik:

ребята, я тут преобрёл шнур для своей турниги под сим, только пришёл и я начал рыть дополнения на ФМС, ну и наткнулся на это gunnerson.homestead.com/files/fms_models.htm может кому бутет интересно, тут вроде есть все Паркзоновские микро и не только модели заточенные под ФМС! удачи!

Это нам известно! Ганнерсон делает хорошие модельки для FMS. Кажется, только он их теперь делает. Все другие спецы переориентировались на более продвинутые симуляторы, а он нет-нет да чего-нибудь выбросит, причем бесплатно. По-моему, этот человек заслуживает благодарности и уважения.

Grosent
Sergeysgs:

ну теперь ясно- просто без конвертера подключаю регуль с питанием от одной банки и перепрограммирую приемник. Дело в том что я только подумываю над покупкой этого самолета и не могу выбрать между ним и очень похожей Сушкой SU-26XP. Мустанг очень красив, но на сушке какие то элементы усилены углем. Может поможет кто сделать выбор.

Александр уже ответил достаточно подробно на этот вопрос. От себя хочу добавить, что у сушки крыло не плоское, а с симметричным профилем, как и положено пилотажным самолетам. И усиливать там, кроме разве что хвостового оперения, ничего не нужно, там и так достаточно пенопласта и в носу и в крыльях.
Выбор - это смотря кто и что любит в полетах. Так как мустанг всё-же копийный самик, то и нагрузка на крыло у него больше. Поэтому очень медленно на нём не полетаешь. У меня есть и мустанг, и сушка, и биплан 4Site. Мне больше всего нравится биплан 4Site - на нём можно поколбасится как хочешь, и на ноже полетать и хариером, и висеть. Единственный минус - очень боится ветра.
Сушка хороша тем, что может четко отрабатывать команды с передатчика, можно изобразить что-то в стиле F3A.
Мустанг в этом плане более своенравный. Однако он и самый ветроустойчивый из этих трех моделей.

Про планирование микромоделей я считаю некорректно говорить, так как все они из-за малого веса планируют плохо - быстро теряют инерцию.

Я только сейчас возобновил полеты на мустанге после почти годового перерыва. Угробил его прошлым летом активатором циакрина

Perepel

Роман, готов подписаться под Вашими выводами. Рад, что Вы не забросили мини-самолеты!

Я сегодня опять пытался летать на Мустанге с БК-моторм и вернулся домой расстроенный. Даже про вощеную бумагу забыл. 😃 С новым регулем повторилась та же история. Стабильная работа мотора была возможна только на 1/2 максимальных оборотов, что примерно соответствует тяге коллекторного мотора. С каждым вылетом получается все хуже. Вчера отлетал 5 аков, а сегодня (с нескольких попыток) всего один! Видимо, моторчик уже с душком. Я не могу найти другого объяснения. Перепробовал все, что возможно - провода, разъемы, регуль, моторы. Одна фигня!

Когда летал с коллекторным мотором, у меня не было проблемы - взлететь, была только проблема посадки. Каждый вылет с БК-мотором преподносит сюрпризы: то мотор, то регуль барахлят, то оба вместе. Я понимаю, что все дело в низком качестве комплектующих и в том, что они плохо согласуются между собой. Использую то, что мне доступно и что по карману. Испробовал 6 БК-моторов и десяток регулей. Пока хреново получается. Возможно, для однобаночной липольки, приемника AR6400 и веса модели до 40 г. не удастся подобрать ничего приличного. Я имею в виде не единичные рекордные полеты, а повседневную эксплуатацию. Может быть, придется перейти на 2-баночное питание.

Как бы то ни было, я сделал на мустангах 747 вылетов, из них 69 - с БК-мотором. Еще не вечер! Неудачи развивают исследовательский инстинкт и конструкторскую фантазию… Однако вдобавок к этому просто хочется полетать. 😃

Perepel
sashok17:

Значит все таки не регулятор!

Александр, даже не знаю, что ответить. Сегодня опять все разберу, буду проверять. Как говорится, вскрытие покажет. 😦

Perepel

Вскрыл, проверил - никаких видимых изъянов! В качестве временной меры вместо винта GWS 5030 поставил GWS 4030. Если постепенно прибавляю газ, мотор разгоняется до максимальных оборотов и устойчиво их держит. Если прибавляю резко, “захлебывается”. В общем, он работает на пределе. Почему это может происходить: из-за падение напряжения в регуляторе, ослабления магнитов, повреждения обмотки? Начинается игра в темную. 😃

WOLF_VT

Если ослабление магнитов или пара обмоток того…, то может помочь игра с таймингами. Если подшипники, как я и говорил, то скорее всего уже все, спасет только их замена.

WOLF_VT
Perepel:

Если постепенно прибавляю газ, мотор разгоняется до максимальных оборотов и устойчиво их держит. Если прибавляю резко, “захлебывается”. В общем, он работает на пределе… . 😃

А ты акки давно проверял, уж очень похоже на умирание акка.
А я вчера ось на движке загнул. Поставил от другого, а ту выдернул… . Буду искать ось для мотора. Может кто уже менял, от чего подойдет!!?

Perepel
WOLF [VT

;2795280]Буду искать ось для мотора. Может кто уже менял, от чего подойдет!!?

Владимир Иванов предлагал ставить вместо оси БК-мотора вал от штатного редукторного мотора и летать со штатным винтом. Технических подробностей я не знаю. Спросите у него!

Я приболел и неделю просидел дома без полетов. С Мустангом дело не подвинулось. Когда невозможно летать, то и в моделях особенно не хочется копаться. 😃

Perepel
sashok17:

Александр, выше нос!

С носом все в порядке. Еще бы кое-что повыше, например… самолет! 😁

WOLF_VT

Летал сегодня в сильный ветер, вообще не вопрос. Еще раз убедился по поводу винта 4,5х4,5. Вот, в конце-концов нашел, что это за винт, а то упаковку выбросил и ни как опознать не мог. hobbyking.com/…/__7932___TGS_Sport_4_5x4_5E_Precis…
На наши движки БК лучше, мне кажется, просто нет, КПД винта потрясающий. Но есть и опасность, он очень жёсткий и сегодня, опять при неудачном маневре , слегка под наклоном посадил самик и загнул очередной вал. Буду искать достойную альтернативу родным валам.

Perepel

Я летаю с винтами GWS 4530 и 5030. Они бывают оранжевого и (реже) черного цвета. Винты легкие и гибкие, не ломаются. Креплю их пропсейвером с резинкой, поэтому вал не гнется.

Сегодня почувствовал себя лучше и полетал на Воробьевых горах с винтом GWS 4530. Тяга, конечно, меньше, чем с 5030, особенно на вертикали. Свечой вверх не получается. Однако мотор работал стабильно, а горизонтальная скорость была почти такая же, как с 5030. Всего отлетал 7 акков.

Из-за изменившегося веса винта сбилась центровка. Пришлось долго возиться с настройкой самолета. Сделать это как надо не удалось до конца полетов, т.к. мешал резкий ветерок и сильная турбулентность. На Воробьевых горах бывает, что у земли ветер дует в одну сторону, а на высоте 15-20 м. - в противоположную! 😮 Я к этому привык, однако порой мешает, особенно при посадке.

Perepel

В порядке обмена опытом. Для соединения кокпита с фюзом я использую клейкую ленту Erich Krause Invinsible. От обычного канцелярского скотча она отличается тем, что не ломается, а растягивается во всех направлениях, как резинка. Лента немного толще скотча и цепляется слабее, но для разъемных соединений, которые часто приходится открывать, так даже удобнее. Лента легче снимается и не портит пенопласт. Я не использую полоски больше одного раза.

Единственное, чего мне в ней не нравится - цвет. Лента не прозрачная, а какого-то матового белесого цвета. На модели очень заметная. Если бы была цветная, цены бы ей не было, но мне не попадалась. Еще я заметил, что через год после покупки клеящая способность ленты ухудшилась. Видимо клей подсыхает. Как раз к этому времени у меня закончился рулон и я купил новый.

Я читал, что существует специальный авиамодельный скотч, но никогда им не пользовался.

V_I_P_E_R

Ну что, по результатам отлетанного сезона могу назвать мустанг одной из лучших попавших в мои руки моделей. Прекрасное исполнение, копийность, качество, управление, отсутствие серьезных повреждений при жестких посадках и т.д. Никаких доработок не проводил - летал в стоке, пришлось два раза подклеить оторвавшиеся стойки шасси (каждую по 1 разу) и все - больше ничего не отваливалось, шасси теперь хорошо сидят.
В общем из самолетов - мустанг, из вертолетов - мср - оптимальный вариант для обучения и полетов в ограниченном пространстве. А с учетом взаимозаменяемости акков - вообще песня. От мсра еще есть зарядка на 4 акка - с такой можно летать постоянно и непрерывно.

Perepel
V_I_P_E_R:

В общем из самолетов - мустанг, из вертолетов - мср - оптимальный вариант для обучения и полетов в ограниченном пространстве. А с учетом взаимозаменяемости акков - вообще песня. От мсра еще есть зарядка на 4 акка - с такой можно летать постоянно и непрерывно.

Рад, что Мустанг Вам понравился! Я его тоже люблю. 😃