"P-51D Mustang" от Parkzone

WOLF_VT

Я поступил просто, с минимальными переделками по времени получил более тяжелый неубиваемый и тяговитый самик. И еще, просто купил 2 комплекта мотоустоновок на него и бросил их в стол. Сгорит, просто поставлю новый. Я со своей задачей справился, просто у каждого она своя… .

Vladimir88
WOLF_VT:

…Сгорит, просто поставлю новый. Я со своей задачей справился, просто у каждого она своя… .

Вы меня не поняли.
Я говорит про оптимальную нагрузку для мотора и она никак не подразумевает смену мотора почти после каждого полёта.

WOLF_VT

Эксперимент - святое. Вот на моем и посмотрим, сколько он протянет, а судя по постам Александра, запас по надежности там не малый и не известно, что лучше. летать на высоких оборотах с родным винтом или на средних с новым. В скоре все станет ясно, чуточку терпения… 😃

Perepel
WOLF [VT

;2634661]Эксперимент - святое. Вот на моем и посмотрим, сколько он протянет, а судя по постам Александра, запас по надежности там не малый и не известно, что лучше. летать на высоких оборотах с родным винтом или на средних с новым.

Эксперимент - дело святое, кто будет возражать! 😃 О своем коллекторном моторе скажу, что, наверное, мне с ним повезло. Первый мотор сдох после 100-го вылета, отработав 7 часов, а его преемник - 50 час. Видимо, раз на раз не приходится. Надо добавить, что я его берег: регулярно чистил и смазывал редуктор, форсировал не часто и после этого обязательно некоторое время охлаждал на пониженных оборотах. Я не летаю до полной отсечки акка, а только по таймеру, в среднем по 5-6 мин. В среднем - это значит, что бывает и по 3 и по 8 мин., но больше никогда! Я знаю, что с новым акком 240-250 мАч можно летать до 10 мин., но не делал этого из-за мотора.

Кстати, Вадим, сколько весит Ваш Мустанг после апгрейда вместе с акком?

Perepel
Perepel:

Кстати, Вадим, сколько весит Ваш Мустанг после апгрейда вместе с акком?

Ой, Владимир, извините за очепятку! 😍

WOLF_VT

Мой после полного апгрейда весит без акка 44,5гр. Но теперь его можно сломать только наступив 😃 .
Сегодня купил два 3-х баночных акка по 350 амов, распотрошил и получил 6 акков. У меня валялись ненужные моторы от Валкерки 2Q1, а там те самые разъемы, ну, ессественно я их откусил и перепаял на 2 акка.
Акки получились по 350 С35 вес 8,4 гр. И того весь самик 53 грамма. Думаю это оптимум. И мотылять его сильно не будет и тяга у него просто бешенная по сравнению со стоковым. Когда доберусь до того магазина куплю еще один винт и тогда напишу, что за фирма и от чего он.
По дороге с офиса заехал еще в один магазин и … о чудо, лежит регуль PILOT-1S-3A., 2,0 гр. на 3 А и безколлекторник модель D1400-2000 (2000 Oб.) 5гр. Ну естественно все куплено и отправлено с «тумбочку», про запас 😃 . Буду летать на старом пока не сгорит либо пока не покурочу. И еще один момент, после первого дня полетов, кок превратился в труху, и я сделал его из плотного пенопрена (из коробки с видеокартой, там была толстая форма графитового пенопрена), Получилось здорово, чуть длиннее родного, но удары будет гасить, как заправский амортизатор. Пока все, больше делать ни чего не буду, пока что либо не выйдет из строя.

Perepel

А у меня, кажется, Бобик сдох! 😢Сегодня, наконец, нашлось время заняться Мустангом. Вытаскивал и снова вставлял контактный разъем мотора, пытался подключать напрямую к аккумулятору… Один раз трепыхнулся и больше ни-ни! С мотором все ясно, но меня беспокоит, не сгорел ли ключ на плате? Люди, подскажите, пожалуйста, как можно проверить мультиметром исправность контроллера, не имея в наличии мотора?

Мне нужен еще один совет.

На фото сверху моя нынешняя мотоустановка, внизу следы предыдущей попытки установить БК-мотор. Тот Мустанг был изрядно побитый, и это все, что от него осталось.

Нового Мустанга я собирал сам из запчастей и остатков старых моделей. Делал на совесть! Редуктор, все провода жестко фиксировал плиточным клеем “Титан”. Если я сейчас начну его потрошить, он может превратиться в такую же развалину, как предыдущий. Может быть, проще разрезать нового Мустанга, как буханку хлеба, и приклеить ему нос от старого?

Ясно, что идеального сопряжения не получится, могут возникнуть перекосы, но меня больше интересует, как это повлияет на прочность конструкции?

Или лучше сохранить целым новый фюзеляж, насколько получится, и вставить в него БК-установку с редуктором? Резать или не резать - вот в чем вопрос! 😃

Забыл сказать: БК-установка сделана по чертежам и из комплектующих, предоставленных Владимиром Ивановым (Vladimir88), за что ему спасибо! У меня есть необходимые комплектующие для безредукторной мотоустановки, но уж если собрал редукторную, почему не поставить?

WOLF_VT
  1. Берете тестер, включаете на измерение постоянного V , на диапазон о 20 В. тыкаете на выход на движок на плате и меняя обороты стиком смотрите меняется ли что либо или нет.
  2. А я говорил … . Склеивать внутри и половины самика надо на герметик, при любой разборке все обычно остается идеальным.
    Удалить установку без последствий после магазинной склейки не трудно, если Вы там все клеем захигачили, то есть 2 пути берите нож лезвие и маленькую полоску прочного металла заточенную с одной стороны как стамеска … . Час работы и думаю все вынете, либо взять маленькие кусачки и аккуратно по частям старую выкусить, а потом подчистить клей.
  3. Можно разрезать но надо будет армировать полосками карбона (изнутри) и скотчем. снаружи
Taurus_SMV
Perepel:

“Титан”

А титан случайно водой не растворяется?! может “замочить” на денёк в стакане носовую часть!? Может мягче станет!? Всё равно мотор выбрасывать…
А ключ можно нагляднее проверить какой-нибудь (любой) микролампочкой от фанарика! 😃 (на напряжение 2,5 - 4,0 вольта и током 100-200 мА)
…Ну и соответственно стиком газа “туда-сюда”… 😃))
И кстати, Вы же БК ставить будете вроде… Зачем вам ключ!? 😃

Perepel

Ну, вот и Михаил появился, все в сборе! 😃

Клей “Титан” растворяется медицинским спиртом, но он в страшном дефиците. Я уже подумал, не размочить ли водочкой?

Может, я своей тупой головой не понимаю, но контроллер для коллекторного и бесколлекторного выхода один и тот же, разве не так?

А, кажется, я начинаю врубаться! Контроллер для БК-установки находится в регуле. Но ведь управляющий сигнал он получает с платы приемника. Тогда как проверить наличие сигнала?

WOLF_VT

В инструкции англиццким языком написано, что в паспорте на приемник спектрум 6400 - ошибка, и если смотреть спереди сверху на контроллер то:
Для Кол: 1. - , 2. + . 3. пустой.
Бля БК: 1. сигнал, 2. + , 3. -.
Стр. 16. Т.е. по первому идет сигнал управления , он же минус.
По второму +. По третьему -.

Володя, отзовись, так ли на самом деле???

Александр, зайди в любой магазин (Лента. Карусель, Мега и т.д. и купи тройной
одеколон он 75,7% - обычно маленькая бутыль зеленого цвета, и все.

Vladimir88
WOLF_VT:

В инструкции англиццким языком написано, что в паспорте на приемник спектрум 6400 - ошибка, и если смотреть спереди сверху на контроллер то:
Для Кол: 1. - , 2. + . 3. пустой.
Бля БК: 1. сигнал, 2. + , 3. -.
Стр. 16. Т.е. по первому идет сигнал управления , он же минус.
По второму +. По третьему -.

Володя, отзовись, так ли на самом деле???..

Для Кол: 1. - , 2. + . 3. Выход для колл. мотора (не пустой!).
Бля БК: 1. сигнал, 2. + , 3. -.
Инструкция (3 стр.) - www.spektrumrc.com/…/SPMAR6400-L-Manual.pdf

Для коллекторного мотора используется 2 и 3 контакты.
“Сгореть” мог только выход по 3-му контакту, потому что 2-й- это всегда подключение напрямую к “+” питанию.
Но для БК по третьему контакту подключается минус питания и если ключ по этому контакту не работает, тогда можно напрямую контакт подключить к минусу питания.
Т.е. серьёзных проблем не должно возникнуть.

Perepel
WOLF [VT

;2638275]тройной одеколон он 75,7% - обычно маленькая бутыль зеленого цвета, и все.

Что я потом буду делать с тройным зеленым Мустангом? 😁 Купил четвертинку водки, налил ему 100 г., остальное выпил сам. Посмотрим, кто быстрее размякнет!

Спасибо всему консилиуму за советы! Я понял так, что большинство против ампутации. Попробую обойтись гуманными методами.

WOLF_VT

Да Володь, я ж понимаю, что 3-тий не пустой, он «пустой» визуально, т.к. в родном варианте на нем ни чего не висит.

Задумка сделать из него экстрим - пилотажку так меня и не покинула, хоть и зарекался 4 часа назад ничего больше с ним не делать 😃 . Все еще раз проверил, посмотрел триммеры и… , заклеил ровно на половину гнездо акка. Aкк. 350 амов сдвинул переднем краем на середину родного гнезда. Ох и крутиться он будет, как юла … . Да и висеть на винте теперь будет проще, надеюсь теперь мощи хватит.

Vladimir88
WOLF_VT:

Да Володь, я ж понимаю, что 3-тий не пустой, он «пустой» визуально, т.к. в родном варианте на нем ни чего не висит…

Да нет, Вы Владимир правы, это я ошибся, извиняюсь.
3-й контакт обозначен “open”, т.е. выключенный или открытый или разомкнутый.
И действительно (я посмотрел) коллекторный мотор к нему не подключается.
Поэтому если сгорел ключ, то на регулятор БК мотора тоже не будет подаваться управление…
Но есть большая вероятность , что всё в порядке, я думаю, что должна быть предусмотрена защита ключей от КЗ, к тому же его могло и не быть при выходе из строя “коллекторника”.

Perepel
Vladimir88:

Но есть большая вероятность , что всё в порядке, я думаю, что должна быть предусмотрена защита ключей от КЗ, к тому же его могло и не быть при выходе из строя “коллекторника”.

Я тоже надеюсь, что ничего не сгорело, но хочу подстраховаться. Мне предстоит перенастройка AR6400 для работы с БК-мотором. Когда есть исправный коллекторный моторчик, эта операция не представляет большой трудности - он просто перестает работать, вот и все! А так придется тыкать мультиметром или использовать лампочку, как посоветовал Михаил.

Ладно, я чего-ни придумаю. У меня есть маленький моторчик от киошки. Можно его подключить.

По моей просьбе Александр Галущинский (Sashok17) проверял мультиметром состояние разъема “open” в режиме бесколлекторного мотора. Он выходит на минусовую шину, т.е. это “земля”.

Еще раз, спасибо всем!

Vladimir88
Perepel:

Я тоже надеюсь, что ничего не сгорело, но хочу подстраховаться. Мне предстоит перенастройка AR6400 для работы с БК-мотором. Когда есть исправный коллекторный моторчик, эта операция не представляет большой трудности - он просто перестает работать, вот и все! А так придется тыкать мультиметром или использовать лампочку, как посоветовал Михаил.

Ладно, я чего-ни придумаю. У меня есть маленький моторчик от киошки. Можно его подключить…

Александр, не думаю что Вам необходимо “заморачиваться” с проверкой выхода приёмника.
Любая неисправность не должна привести к выходу из строя регулятор, поэтому смело подключайте его к приёмнику и программируйте.

WOLF_VT

Володь, объясни плиз, что значит «программируйте». У меня тоже со временем предстоит та же процедура, БК и рег к нему лежит и ждет отказа родного мотора. Т.е. выдергиваем родной, подключаем БК в 1,2-ой и 3-тий конт. соответственно и …, что еще надо делать??? По идее он должен просто запуститься сразу.

Еще один момент. Если буду ставить БК то в нос самика вклею цилиндр из плотного пенопрена, а на него закреплю БК мотор, крепление получается очень удачное и будет хороший амортизатор для сохранения как мотора так и самика. Т.е. я перехожу на мягкое крепление БК мотора. Только мотор выдвинуть слегка придется чтоб на 3 мм торчал из корпуса носовой части наружу. Пенопрен в этот раз беру из тур. коврика, режу кусочками клею друг к другу и набираю необходимую толщину и все это внутрь на герметик, а не на клей, только мотор на клей на карбоновую пластинку и ее в свою очередь на клей на торец пенопренового цилиндра. Удар будет мягким и будет равномерно распределяться по пенопрену и затем уже уходить в пенопласт по большой площади… . Пытаюсь добиться полной неубиваемости, т.к. 3Д пилотаж - вещь постигаемая не так быстро и безболезненно как хотелось бы.

Vladimir88
WOLF_VT:

Володь, объясни плиз, что значит «программируйте»…

Дело в том, что импульсные сигналы для коллекторника с 1-го контакта и для регулятора БК (с того же контакта) должны быть различными.
Для этого контроллер приёмника должен быть перепрограммирован.
Для перепрограммирования следует сначала включить передатчик и ручку газа установить в крайнее верхнее-левое положение.
Затем включить приёмник и дождаться однократного моргания его светодиода приблизительно через 5 сек и на этом всё.

WOLF_VT

Громадное спасибо, в паспорте на Мусю этого естественно нет, а паспорта на 6400 я еще не видел… . О, еще уточнение, сначала ручку вперед и влево, а затем вкл. передатчика, а затем приемника, или именно сначала вкл. передатчика, затем ручку вперед и влево и затем приемник, и должен ли быть подключен БК мотор или это надо делать па пустом разъеме?

Vladimir88
WOLF_VT:

Громадное спасибо, в паспорте на Мусю этого естественно нет, а паспорта на 6400 я еще не видел… . О, еще уточнение, сначала ручку вперед и влево, а затем вкл. передатчика, а затем приемника, или именно сначала вкл. передатчика, затем ручку вперед и влево и затем приемник, и должен ли быть подключен БК мотор или это надо делать па пустом разъеме?

Паспорт (или инструкцию) на 6400 я уже давал- www.spektrumrc.com/…/SPMAR6400-L-Manual.pdf
В каком порядке включать передатчик и двигать его ручку не имеет значение, главное, что бы это всё было сделано до включения приёмника.
Подключение к разъёму каких либо устройств для режима программирования не имеет никакого значения (без разницы - будет пустой или не пустой разъём).

WOLF_VT

Ok. Спасибо еще раз. Сегодня собираю полностью самик и завтра еду пробовать что из всего этого вышло. Конечно вид его слегка изменился, но я не фанат копийности, мне главное ТТХ в 3D пилотаже. Постараюсь заснять видео, (если жена со мной поедет) … 😃 .

alek_j
WOLF [VT

;2639295]Т.е. выдергиваем родной, подключаем БК в 1,2-ой и 3-тий конт. соответственно и …, что еще надо делать

Не совсем так… подключать надо будет не сам движок к приемнику, а регулятор БК мотора, а вот к нему уже сам БК. Т.е. с приемника после перепрограммирования будет сниматься управляющий сигнал для регулятора БК, а не 3х фазный сигнал для самого мотора. Хотя может я просто не правильно понял написанное Вами, т.к. про регулятор Вы пишите.

WOLF_VT

Ну конечно же через регуль… 😃 😃 .

Perepel

Предлагаю конкурс на лучшую подпись под фотографией. 😃