Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400

BolshoyArt

На что то похож точно, покопавшись в сети можно найти прототип.

Евгений_валентинович

Чертёж с интернета . Подробностей никаких , есть надпись на английском , в дословном переводе - Первый рыцарь Бостона.

tomtom

Здорово. Интересно, что за мотор и винт, очень уж маленький.

Своего зверька сегодня облетал в ветер около 5-6 метров в поле. Если разогнать по ветру и ручку на себя, делает кобру, заваливается на спину и заканчивает петлей. Если разогнать с пикирования, то просто петля. Схема рулей показала себя вполне ровными разворотами. На расходах 150% делает бочку. Если скривить, то сразу выходит в горизонт. Мега устойчивая штуковина. Батарей 150 маh хватает на 4-5 мин полета на максимальном газе.

Теперь возникло желание сделать что-то подобное раза в 2 больше с двумя 30мм ефлайтовскими импелерами, батареей 800 маh и весом около 100-150 г. Скорее всего из депрона. Вопрос пока встал какой делать профиль, в мелком он плоский но прилично изогнутый. Руль высоты по отношению к крылу порядка - 10 градусов. Если лететь медленно, угол полета самолетины к горизонту 30-40 градусов.

Евгений_валентинович

Мотор hobbyking.com/…/__7338__1404N_2290Kv_9_2g_3_5A_160… , 9 грамм , двухбаночный , тяга средняя 115 - 110 грамм. Винт 6Х3 - такой рекомендуют , а смотрится маленьким потому что самолёт больше по размерам чем нужно для этого мотора )), привычка делать масштабом больше )) . Они такие медленнее летят , тяга конечно так себе . Петлю сделает только с разгона , бочку вообще не сделает )). А сейчас ещё и рулёвка сломалась на правой консоли , убрал её . Попробую одним элероном рулить ))) . Кстати он на РН хорошо реагирует .

Своего зверька сегодня облетал в ветер около 5-6 метров в поле - фото можно посмотреть что за ероплан ? )

tomtom

Начало проекта пост № 347 rcopen.com/forum/f80/topic167225/356
Фото и описание легко, пост № 355 rcopen.com/forum/f80/topic167225/364
Видео пост № 359 rcopen.com/forum/f80/topic167225/368
😃

У Вашего элероны вдоль всего крыла, хоть и верхнеплан, бочку должен делать если увеличить расходы элеронов и тягу. А с одним элероном будет хорошо поворачивать только в ту сторону, когда он идет вверх. Когда вниз, элерон сильно тормозит, и создает торможение, препядствующее повороту. Ради компенсации этого эффекта делают дифференциал элеронов, чтобы ход вверх был в 1.5-2 раза больше чем вниз.

Евгений_валентинович

Пока ветер , не полетать , в штиль испытаю с одним элероном , интересно будет посмотреть. Потом отпишусь …