БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D

Vladimir88

Привожу данные на лучший в мире по тяге БК мотор без редуктора (при питании от одной LiPo и с весом до 7 грамм) “G15 12W 3.6V Bronco” от Gasparin - www.gasparin.cz/?show=frames&site=rc&page=rc/whats….
Вес мотора - 7 гр. (с мото-рамой вес будет около 7,5 гр.)

Статическая тяга с оптимальным для этого мотора винтом GWS - 5 x 3 -

  • 90 грамм (при Uпит= 3,5В; I мот=3,6А; Т мот = 40 град C);
  • 115 грамм (при Uпит= 4,1В; I мот=4,4А; Т мот = 51 град C).

Кстати, при попытке использовать с этим мотором регулятор XP-7A (вместо ТММ 0703-3 EXPERT), тяга при Uпит=3,5В упала с 90 грамм до 66 грамм!
Так, что желающим иметь такие высокие статические тяги моторов надо иметь ввиду, что нет альтернативы чешскому регулятору- mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr….
И ещё маленькая неприятная деталь- вал чешского мотора абсолютно не допускает установки штатных винтов от “сушки” и Мустанга.

Как видно из характеристик, КПД (статическая тяга/потребляемая мощность) у чешского БК мотора ощутимо выше, чем у китайского мотора с редуктором.
И если бы не превышение веса на 2,15 гр., то “чех” не имел бы себе равных по всем показателям.

Vladimir88

Сегодня я испытал на Мустанге- “новый сверхмощный редуктор с БК мотором для P-51D Mustang и Su-26m”( rcopen.com/forum/f80/topic170489/40).

С таким редуктором максимально- возможная скорость Мустанга существенно выросла.
А тяга, даже меня, поразила!
С такой лёгкостью самолёт взмывал вертикально вверх, что дух захватывало!
Пять секунд и …самолёт уже на высоте 200 метров!
Среднее положение ручки газа - 1/3…1/2 от максимума.
Ветер (2- 3 м/сек) абсолютно не мог “конкурировать” с новыми возможностями самолёта.
Мустанг практически стал всепогодным.
Ну очень рекомендую повторить Всем эту мото-установку!
Не пожалеете!

В процессе испытаний этого редуктора выявилась конструктивная проблема.
Подшипники, несмотря на то, что были плотно вставлены в карбоновую плату, расшатались и главная ось стала недопустимо сильно вибрировать.
Пришлось их вклеить в плату циакрином. (Знаю, что не лучший вариант, но торопился).
После вклеивания вибрация резко уменьшилась. Пробный полёт после этой доработки пока не выявил ухудшения.

16 days later
Eddie

А никто из уважаемых владельцев магазов не горит желанием заказать и скомплектовать так сказать эти все вещи в некий кит?. Чтобы нам не запариваться с заказами там и сям. Мне уже надо 2 комплекта. 😃

Vladimir88

Владимир, Вы немного не по адресу обратились.

Я не знаю в России и ближнем зарубежье магазинов, торгующих хоть как то близко к этому ассортименту, кроме E-Fly.
Но не думаю, что они за это возьмутся из-за малого объёма продаж нашего рынка.
Я рекомендую Вам и всем желающим обратиться к владельцу магазина BSD MICRO RC - Bob Selman по адресу - <bobdesk@bsdmicrorc.com> .

Есть несколько причин, по которым реально он может организовать продажу комплекта БК мотора с редуктором.

  1. Это известный мировой магазин комплектации для микро-моделей с широким рынком сбыта.
  2. Ассортимент этого магазина наиболее близок к этому изделию и кое- что у них уже сейчас есть в наличии.
  3. Этот магазин- один из немногих, который уже предлагает аналогичный КИТ БК мотора с регулятором и другими комплектующими для микро-самолёта SU-26m-
    www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=909
  4. Владелец магазина - Bob Selman положительно оценил мой БК мотор с редуктором, когда я его опубликовал на RC Grups-
    www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1207845

Поэтому пишите ему все и есть очень большая вероятность того, что он откликнется!
Всё зависит от ВАС!
Я с ним общаюсь с помощью электронного переводчика и он меня понимает, поймёт и Вас.

11 days later
ADDI

Привет всем.Ребят подскажите как намотать б/к от винчестера,я уго намотал 0.4 проводом по 13 витков.но чтото не то моло оборотов.Есть регуль на 10 омпер на одну липольку хочу их совместить.Зарание спасибо!?