Kyosho Minium своими руками

Perepel

Ай, да Фоккер, ай, да красавец! 😁
С тремя крыльями при таком весе подъемная сила должна быть ацкая, но, с другой стороны, аэродинамическое сопротивление тоже немалое. Интересно, как полетит?

AAC

Всё что построил за зиму, буду облетывать летом, когда перееду на дачу.
У фоккера, не смотря что триплан, сопротивление чуть меньше чем у ПО-2 (в этой же теме выше). По-2 летал с акк-ом 70мач (родным киошевским), тяга была 8 гр. Замерил тягу с акк-ом 110 мач - 10 гр. (+25%), надеюсь полетит. Правда триплан построил первый раз, думаю будет более сложен в настройке.

Perepel

Александр, а в зале попробовать не хотите? Скорость должна быть небольшая.
Раз уж Вам испытывать модель не к спеху, разрешите задать несколько вопросов.
Вы использовали готовые чертежи или все проектировали сами?
Какой профиль у крыльев?
Какая толщина стенок у фюзеляжа?
Вес 19,35 гр. с акком или без?
Мотоустановка с винтом стандартная киошевская или «улучшенная» серии AD?
Центровку не пробовали прикинуть? Как себя ведет модель в планирующем полете?
Мне кажется, могут возникнуть проблемы с продольной устойчивостью. Мощные крылья будут стремиться перевернуть модель вокруг хвоста. Тут будут иметь большое значение правильная центровка и установка угла стабилизатора. Их можно ориентировочно прикинуть, запуская модель рукой, без мотора.
Желаю удачи!

sashok17

Если будете запускат в комнате, то шторку на окнах задёрните, как никак посадка помягче будет))

AAC

Все Ваши опасения разделяю, скорее всего с настройками придется повозиться.
У меня так сложилось, что зимой есть все условия чтобы строить, а летом есть возможность летать. Еще надо успеть закончить И-15, тогда к лету будет пять новых самолетов.
У Фоккера начинка стандартная от Citabria, вес (19,35) - взлетный с акк-ом.
Крыо имеет выпукло-вогнутый прфиль, похожий на прфиль Kyosho Minium, вес всех трех крыльев (без элеронов) - 2,3 гр. Пустоту в фюзеляже выбирал бормашинкой до толщины стенок 2-3 мм. Окраска - маркеры и фломастеры. Распечатывал чертежи с airwar.ru, есть книги, по Fokker Dr.I вообще очень много материалов.
Всем спасибо за проявленный интерес к модели.

Perepel

Спасибо за разъяснения, было очень интересно!
Испытать 5 моделей за одно лето - только успевай поворачиваться! А если не повезет с погодой? 😃
Может быть, у Вас найдется время первые испытания провести в закрытых помещениях? Тогда к лету успеете довести самолеты до кондиции и полетать ради удовольствия. 😃

2 months later
Ден4ик

актуальна… экзамены сдам и пойдёт процесс

sashok17

ага, если б он ещё полностью открывался😁

sashok17

Чертеж что ты дал,
Размер очень мал,
Распечатать не возможно,
Хоть бери и плач в подушку.
😁😁😁

Патрик_стар

Нажимаешь правой кнопкой мыши на картинку, выбираешь копировать, щелкаешь правой кнопкой мыши на рабочий стол, выбираешь вставить… А дальше в пейнте увеличиваешь, как надо, разделяешь на листы…
Неужели так тяжело???😁

sashok17

Советую поискать на рц гроупс, там много чего можно найти;)

20 days later
Бобёр

Где же видео облета фоккера?Очень интересно как он полетит.Вообще,довольно интересный топик,буду следить,и когда там чертежик цитабрии появится?

Ден4ик

Сегодня сдал последний экзамен и теперь есть время продолжить начатое ранее. Чертёж завершу в течение недели. Спасибо Алексею за картинку, её достаточно для создания чертежа.

Ден4ик

Буду переходить на гигагерцовку.
Приёмник Assan 4 канала вес 3 грамма максимально.
Рулевые машинки 1-2 грамма (возможно линейные, как в заводской модели)
Двигатель БК аутраннер 2 грамма
Аккум, возможно как и в оригинале
Регулятор 1 грамм.
Если по весу и не впишусь с первого раза, думаю мой прототип всё равно превзойдёт заводскую модель

Бобёр

Поподробнее про мотор и регулятор можно?
И какой материал планируешь применить.