Микро Su-26XP (новая модификация)

Vladimir88
Van_Der_Graaf:

…гиперионовские акки (turnigy 160 30c есть, но надеюсь, что гиперион лучше)…

Антон, можно не тратиться на дорогие “гиперионы”, вполне достаточно дешёвых “Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C”- www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Они значительно лучше по предельным токам, чем “turnigy 160 30c” и не хуже “гиперионов”.

rcopen.com/forum/f80/topic158915/353
rcopen.com/forum/f80/topic158915/366

Van_Der_Graaf:

…а вот дальше пока не очень понятно – на ХК мотор C05M-11000 в глухом бэкордере, а с аналогами за разумный прайс что-то нет пока ясности…

Мотор C05M-11000 не самый лучший вариант для редуктора из-за не очень высокого KV=11000 и избыточного веса.
Неужели жалко купить более качественный ,но немного более дорогой мотор HP03SR?
Он легче в 1,6 раза (!) при той же мощности (!) и c нормальным для редуктора KV=15800.
Купить его спокойно можно здесь - www.overskyrc.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&…

Кстати регулятор “YGE-4S” не очень уверенно работает с мотор-редукторами с тягой от 70 грамм и выше, т.к. немного не хватает его предельных токов.
Безупречно работает с такими тягами регулятор “ТММ-703-3 EXPERT”.
Для “YGE-4S” придётся искусственно снижать тягу до 60 грамм за счёт коэффициента редукции или перемотки мотора, но зато вырастет энерго- эффективность мото- установки.

Van_Der_Graaf:

… я владею английским свободно, в обе стороны, буду только рад вам помочь! Еще раз огромное спасибо!

Антон, большое спасибо за готовность помочь!
Но пока я справляюсь с электронными переводчиками.

fabrikator66:

…я не использовал карбоновых осей как vladimir88, может с ними вес и не изменился бы.

Егор, я отказался от использования карбоновых осей из-за очевидного их износа в подшипниках из-за проскальзывания.
Правда есть вариант вставлять карбоновые оси в подшипники с “локтайтом”, но это рискованно.

Van_Der_Graaf
Vladimir88:

Антон, можно не тратиться на дорогие “гиперионы”, вполне достаточно дешёвых “Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C”- www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Они значительно лучше по предельным токам, чем “turnigy 160 30c” и не хуже “гиперионов”.

Я давно там на них гляжу, но еще ни разу не видел в наличии 😦

Vladimir88:

Неужели жалко купить более качественный ,но немного более дорогой мотор HP03SR?

Немножко жалко, и вот почему – я летаю без году неделя, а у меня такая уж сущность, что обучение идет через шишки. За неполные три месяца, которые я как-то цепляюсь за воздух, я уже ушатал три аутраннера на других носителях – ну один, положим, я спалил в ходе технических экспериментов, а два других-то чисто краши. Даже китайчатину по 300-400р, конечно, так колотить немного жалко, но уж коли это неизбежно… А дорогие – совсем жалко. Дойдет, может, и до дорогих – но чуть позже 😃

Vladimir88:

Кстати регулятор “YGE-4S” не очень уверенно работает с мотор-редукторами с тягой от 70 грамм и выше, т.к. немного не хватает его предельных токов.
Безупречно работает с такими тягами регулятор “ТММ-703-3 EXPERT”.

А кстати – в мустанговской теме мелькнуло, что е-флаевский
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57100&SEC…
как бы и не уступает YGE-4S, у Вас, Владимир, есть по нему практическая инфа?

ЗЫ О, пардон, я как раз чуть-чуть не дочитал до ломания копий по этой теме… Из всего мега-архива раздела мне осталось прочитать шесть страниц по мустангу… Ладно, иду дочитывать, вопросы будут позже 😃

MorAna

если и покупать рег Авионикс-мастер,в магазине просить его перепрограмировать–по умолчанию у него плавный газ,очень не удобно,на полный газ идёт вялое раскручивание мотора

Perepel

Скорее всего, Вы правы. У меня со стартом такая же хренотень! Без винта мотор хоть и неохотно, но раскручивается, а потом пашет нормально. Как только поставлю винт, он начинает конвульсивно дергаться, регуль и мотор нагреваются, но нормального вращения нет. Триммирование не помогает. Запрограммировать регуль с пульта не удается.

Тут какие могут быть варианты?

  1. Поехать в магазин и попросить запрограммировать регуль на быстрый старт. Это проще всего, но станут ли они это делать?
  2. Купить или попросить у кого-нибудь карту программирования. Возникает вопрос: нужна карта именно для этого регуля? Например, фирма Avionix выпускает мини-регуляторы типов Pilot и Master и, соответственно, карты двух типов. Являются ли они взаимозаменимыми?
  3. Можно подключить регуль к другому приемнику и попробовать запрограммировать быстрый старт с помощью пульта, а потом соединить регуль с AR6400. Сохранится ли настройка в памяти регуля?

Извините, что надоедаю со своими почемучками! Меня эта проблема доканала на Мустанге. Так и не смог ее решить, поэтому летаю с коллекторным мотором. 😦

Van_Der_Graaf
Perepel:

# Поехать в магазин и попросить запрограммировать регуль на быстрый старт. Это проще всего, но станут ли они это делать?

Ну сколь я общался с ефлаевским персоналом – имел лишь положительные впечатления, люди явно увлеченные своим делом и крайне доброжелательные. Так что попробовать стоит!

alek_j
Perepel:

Запрограммировать регуль с пульта не удается.

Если Вы про этот: MASTER-1S-3A-S, то в инструкции к нему написано, что-то типа “не программировать с пульта, только через карту”, а карта ему нужна такая, от серии Pilot не подходит пробовал…

Van_Der_Graaf:

Ну сколь я общался с ефлаевским персоналом – имел лишь положительные впечатления

согласен, всегда к ним обращаюсь, еще ни разу не послали 😃

Я у себя на сделанном для детей (ага, 18 лет ребенку 😃 ) из планерка тренере (5г мотор, 1S и такой регуль) оставил плавный старт, надо только не забывать дать ему раскрутиться при запуске… но там приемник другой - 6110 и регуль работает по полной, включая БЕК
А по поводу Сушки меня смущает отсутствие на нее ЗИПа, к старой были и крылья, и фюз, и редуктор и мотор… а под эту что то ничего…
Никак не найду под свою старую хвост, и сделать новый нормально не получается 😦 хоть эту покупай…

Van_Der_Graaf

дык фюз и крылья у нее от старой, поди, а редуктору и мотору этому в любом случае наше категорическое “нет”.

Vladimir88
alek_j:


А по поводу Сушки меня смущает отсутствие на нее ЗИПа, к старой были и крылья, и фюз, и редуктор и мотор… а под эту что то ничего…

Хотел Вам дать ссылку на интернет - магазин AMOCS и вдруг обнаружил, что действительно там нет ЗИПа.
А ведь я там всё покупал.
Я им написал письмо, думаю, что это просто техническая проблема, которую они быстро устранят.

alek_j

вот вот, я там только в сохраненных в кеши поисковиков находил, а на сайте нет 😦
А если и использовать для новой старый ЗИП, то совсем кошмарик выйдет, и так у новой раскрасочка… а в миксе будет вообще на улицу не выходи, да и подойдет ли? Что они там кроме ВМГ, усиления хвоста и приемника поменяли?

Van_Der_Graaf

сервы длинные, в стабилизаторе длинная карбоновая палочка, раскраска, длинное корыто под акк (а, ну вот “различие” в фюзеляже), мотор… вроде все, про крыло ничего не говорилось…

Perepel

Про XP писали в рекламе, что у нее, по сравнению со старой сушкой, увеличина площадь рулевых поверхностей. Может, вранье?

Vladimir88
alek_j:


А по поводу Сушки меня смущает отсутствие на нее ЗИПа, к старой были и крылья, и фюз, и редуктор и мотор… а под эту что то ничего…

На сайте AMOCS появились запчасти для сушки - www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=30_71_283_284

alek_j

ага, и “свой” хвост нашел, только вот он стоит $8,54 и доставка $27 грустно… 😦 доложил еще пару винтов под нее, доставка не изменилась, а заказ теперь аж на 14 баксов, все равно доставка в 2а раза дороже заказа… Не, я так не играю 😦

Vladimir88
alek_j:

…“свой” хвост нашел, только вот он стоит $8,54 и доставка $27 грустно… все равно доставка в 2а раза дороже заказа… Не, я так не играю 😦

Алексей, я Вас не понимаю.
27$ - это около 840 рублей.
В Москве цены на курьерскую доставку колеблются от 200 до 500 рублей.
Неужели доставка с другого края света (из Америки) не стоит дополнительных 300- 400 рублей?
Мне кажется, надо оценивать доставку не сравнивая её со стоимостью заказа, а- с определением его “нужности” для Вас и рассматривая возможную альтернативу.
К тому же Вы оценивали сколько может стоить этот ЗИП в Московских магазинах?..
И вообще, а хорошо ли вы продумали объём комплекта ЗИП?
У вас валы запасные для редуктора есть?
А они могут очень даже неожиданно ломаться.
А у Вас шасси никогда не терялись безнадёжно в траве и т.д…
Если очень хорошо подумать, то заказ менее чем на 100$ - это не очень серьёзное отношение к этому вопросу, особенно, зная отвратительную работу наших Российских магазинов.

alek_j
Vladimir88:

Если очень хорошо подумать, то заказ мене чем на 100$ - это не очень серьёзное отношение к этому вопросу, особенно зная отвратительную работу наших Российских магазинов.

Вот с этим полностью согласен, но у меня уже скопилось довольно много ЗИПа от, например, mSR, mCX, который я заказывал по подобному принципу, почему-то как только приходит заказ, то что в нем было перестает ломаться, а ломается то, что и ломаться то не должно. Я уже боюсь заказывать в прок 😃 Что-то мы ушли от темы топика…

Vladimir88
Van_Der_Graaf:


А кстати – в мустанговской теме мелькнуло, что е-флаевский
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57100&SEC…
как бы и не уступает YGE-4S, у Вас, Владимир, есть по нему практическая инфа?..

Результаты практических замеров тяги мотор- редуктора HP03SR(5:1)B (http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16015098&postcount=63) с различными ESC:

ESC “TMM 0703-3 EXPERT” - Тяга= 87 гр., U=3,70 В; I= 3,50 A
ESC “YGE-4S” - Тяга= 82 гр., U=3,7 В; I= 3,48 A
ESC “AVIONIX MASTER-1S-3A-S” - Тяга= 80 гр., U= 3,7 В; I= 3,28 A

YGE-4S значительно легче, чем AVIONIX.
Предельный импульсный ток YGE-4S - 4 Ампера, а у AVIONIX- 5 Ампер, поэтому при вышеприведённых замерах тяги YGE-4S уже немного “спотыкался” (не хватало тока на разгоне), а AVIONIX почти без проблем работал.

7 months later
Drju

Подскажите пожалуйста, как временно восстановить самолет, пока едут запчасти:
С рулем направления понятно - отрезаю отломанную часть, ровняю кромки и приклеиваю циакрином, а вот помятости… и такая-же помятость на кромке элерона.

Vladimir88
Drju:


С рулем направления понятно - отрезаю отломанную часть, ровняю кромки и приклеиваю циакрином, а вот помятости… и такая-же помятость на кромке элерона.

Для надёжного ремонта с двух сторон места склейки или “замятости” необходимо приклеить прозрачный канцелярский скотч, желательно качественный, например фирмы 3М.

Drju

Старую пленку сдирать перед наклейкой скотча?
И разве скотч усилит поврежденную структуру пенопласта? Он же, насколько я понимаю, от поверхностных повреждений “непомятого” пенопласта, и при значительных нагрузках угол руля высоты будет гнуться сам по себе? Я думаю у задней кромки прорезать канавку и вклеить карбоновый пруток 1 мм аналогично уже вклеенному на стабилизаторе, имеет это смысл?

Vladimir88
Drju:


И разве скотч усилит поврежденную структуру пенопласта? …

Естественно, скотч не может усиливать внутреннюю структуру пенопласта, но приклеивая его с двух сторон Вы тем самым создаёте новый композитный материал, состоящий из пенопласта и из скотча.
Получается как- бы “слоённый пирог”, роль скотча в нём - препятствовать сгибанию повреждённого пенопласта.
Важно при этом чтобы скотч был с двух сторон- это предотвращает изгиб в обе стороны.

Drju:

…Старую пленку сдирать перед наклейкой скотча?..

Старую плёнку сдирать не надо.

Drju:

…вклеить карбоновый пруток 1 мм аналогично уже вклеенному на стабилизаторе, имеет это смысл?..

Карбоновый пруток конечно усилит прочность, но и дополнительно увеличит вес самолёта. Лично я, не стал бы этого делать.

Drju

Самолет был починен, и в выходные на даче уже на 5 аккумуляторе (летали на поляне в лесу с приятелем уже в сумерках, поочередно меняя в руках пульт на бутылку пива) приятель опять приложил об дерево - киль окончательно отвалился и разбита морда. Теперь ждать неделю фюзеляж… 😦
To Vladimir88
Владимир, а не подскажете примерную стоимость апгрейда этого девайса на бесколлекторный двигатель? Просто задумался, не проще ли заказать новый микро-самолетик? Тем более у Е-флайта появился уже изначально бесколлекторный UMX Sbach, с какими-то щитками-“генераторами боковой силы”, по цене меньшей чем Сушка в наших магазинах, и летающий более медленно.