Extra 300 от Nine Eagles

BolshoyArt
alek_j:

я еще пробиваю (дырявлю) в паре-тройке мест гвоздем

по крайней мере не хуже, сохнет быстрее…

KOCTOJIOM

Нужна помощь…есть у кого стандартная мертвая плата с приемником(нужны белые шестеренки)

Brullex
KOCTOJIOM:

Нужна помощь…есть у кого стандартная мертвая плата с приемником(нужны белые шестеренки)

Вот здесь посмотри banned link Не реклама!

neror1
Brullex:

Вот здесь посмотри banned link Не реклама!

Так это он и продает, почти по ценам магазина!

Brullex

Ну да

Только вот с HK убрали практически все запчасти.

neror1
Brullex:

Ну да

Только вот с HK убрали практически все запчасти.

Через инет в Москве как то находил запчасти по его же ценам.

7 days later
KOCTOJIOM
neror1:

Так это он и продает, почти по ценам магазина!

И по каким продавать?

neror1
KOCTOJIOM:

И по каким продавать?

ну хотя бы на 40% дешевле что бы был интерес! я вот экстру метровую продал за 1тр

18 days later
Caspiy

Господа. Нужен совет. Попалась вот такая модель, в таком состоянии. Человек утверждает, что летал два раза, а потом ему не понравилась подинамике. Но при рассмотрении, установлена не соосность хвостового оперения. Следов эксплуатации, поломок, и ремонта нет. Или с завода такая была, или повело при хранении не знаю.
Вид спереди

вид с зади

Вопрос, что делать? Разрезать под стабилизатором с одной стороны и вставить клиновую прокладку? Отрезать полностью, и по новой приклеить? Или нагреть и вывернуть? Или и так будет летать за счет тяги, тримирования, и какой то матери?
Р.С. обклеивал с таким качеством не я. Пинки в мою сторону будут не по адресу:)

BolshoyArt

да у меня на паре таких то же самое было, я не парился, оттриммировал и забыл…
материал податливый, если вырезать правильный шаблон для хвоста, можно в нем и хранить, глядишь будет ровнее, на мой взгляд не та модель, чтоб все выравнивать, тем более в родной комплектации…

Caspiy

Люблю когда радует глаз. А кривое не радует. Все исправил. Все стало ОК

BolshoyArt

ну тут же форум, принято делиться своим опытом, а не только получать, можно озвучить способ исправления, из тех что советовали тут, или свой, оригинальный?

Caspiy
BolshoyArt:

если вырезать правильный шаблон для хвоста, можно в нем и хранить, глядишь будет ровнее

Вы считаете, что я получил опыт? Я раз десять перечитал, но моей фантазии как то не хватило представить для чего вырезать шаблон хвоста, и зачем хвост в нем хранить?.
Что я сделал - измерил расстояние между торцами стабилизатора и килем - одинаково. Стабилизатор и киль монолит, единая деталь (во всяком случае в моей модели). Еще при первом внимательном рассмотрении, было замечена разная толщина клея с разных сторон приклеивания хвостового оперения к фюзеляжу. Это и было причиной перекоса. Далее тонким ножом (имеется с другого хобби - стендовый авиамоделизм), было отрезано хвостовое оперение. Уделен старый клей. И вклеин, клеем дракон (про клей вычитал в этой теме ранее) на место, выдерживая симметрию.
Содрал скотч который был приклеен с морщинами, вместе с заводской краской. Выбрал вариант окраски - желто синий (что бы забить остатки заводской краски, да и понравился этот вариант). Вчера-сегодня (ночью) аэрографом, акрилом, раскрасил. Сори фото не моего, не готов был на провокацию. Фото прототипа

BolshoyArt

😃 вот и чудненько, теперь и ваш опыт тут кто то сможет прочитать… 😃

Caspiy

Добавлю. На моем крыло плохо прижималось к фюзеляжу. Оказалась сломана пластмассовая полка в фюзеляже куда вкручивается винт аля шуруп.
Рекомендую, особенно тем кто только купил, сначала прогнать шурупом резьбу. Закручивая, выкручивая пока шуруп не станет двигаться без усилия. А потом прикручивать крыло.
Полка легко клеиться “секундой”.

9 days later
wbcs

Привет ребят!
Подскажите пожалста где должен находиться Ц.Т.?

Переделываю свой в Б.К. вариант, почти всё готово, тормознулся на центровке…
Заранее всем благодарен…

BolshoyArt

вот именно на этом самолете не искал ЦТ в принципе, поставил мотор и акк в отсек, машинки стояли на штатном месте со штатными тягами, 5-6 гр всего, можно чуть больше…
возможно у кого то есть более точная информация…
Но, важно помнить что передняя центровка более безопасна. клюнуть носом не позволяет руль высоты, а вот при задней самолет кувыркается, валится на крыло и не хочет лететь прямо, стабильно…
для более заряженных версий и сильного ветра - передняя центровка норма, но все это в пределах первой трети, а то и четверти крыла…

wbcs

В целом понял… бум загружать нос, ибо Ц.Т. стремится к середине крыла, хотя я уже и рег в самый нос воткнул, и сервы на штатных местах, всё равно Ц.Т. слишком близко к центру крыла…
Сам понимаю, что нужно переднюю, хотелось бы знать на сколько см от передней кромки наиболее комфортно…

Vladimir88
wbcs:

… хотелось бы знать на сколько см от передней кромки наиболее комфортно…

Классический (он же и самый комфортный) ЦТ для "пилотажки"должен располагаться в самой толстой части профиля крыла.
Мой опыт полётов практически всегда это подтверждал.
У меня получилось около 3,3 см от передней кромки.

wbcs
Vladimir88:

Классический (он же и самый комфортный) ЦТ для "пилотажки"должен располагаться в самой толстой части профиля крыла.
Мой опыт полётов практически всегда это подтверждал.
У меня получилось около 3,3 см от передней кромки.

Ок! Спасибо! Учту, попробую так и сделать…
Ещё раз спасибо!