Extra 300 от Nine Eagles

Caspiy
BolshoyArt:

если вырезать правильный шаблон для хвоста, можно в нем и хранить, глядишь будет ровнее

Вы считаете, что я получил опыт? Я раз десять перечитал, но моей фантазии как то не хватило представить для чего вырезать шаблон хвоста, и зачем хвост в нем хранить?.
Что я сделал - измерил расстояние между торцами стабилизатора и килем - одинаково. Стабилизатор и киль монолит, единая деталь (во всяком случае в моей модели). Еще при первом внимательном рассмотрении, было замечена разная толщина клея с разных сторон приклеивания хвостового оперения к фюзеляжу. Это и было причиной перекоса. Далее тонким ножом (имеется с другого хобби - стендовый авиамоделизм), было отрезано хвостовое оперение. Уделен старый клей. И вклеин, клеем дракон (про клей вычитал в этой теме ранее) на место, выдерживая симметрию.
Содрал скотч который был приклеен с морщинами, вместе с заводской краской. Выбрал вариант окраски - желто синий (что бы забить остатки заводской краски, да и понравился этот вариант). Вчера-сегодня (ночью) аэрографом, акрилом, раскрасил. Сори фото не моего, не готов был на провокацию. Фото прототипа

BolshoyArt

😃 вот и чудненько, теперь и ваш опыт тут кто то сможет прочитать… 😃

Caspiy

Добавлю. На моем крыло плохо прижималось к фюзеляжу. Оказалась сломана пластмассовая полка в фюзеляже куда вкручивается винт аля шуруп.
Рекомендую, особенно тем кто только купил, сначала прогнать шурупом резьбу. Закручивая, выкручивая пока шуруп не станет двигаться без усилия. А потом прикручивать крыло.
Полка легко клеиться “секундой”.

9 days later
wbcs

Привет ребят!
Подскажите пожалста где должен находиться Ц.Т.?

Переделываю свой в Б.К. вариант, почти всё готово, тормознулся на центровке…
Заранее всем благодарен…

BolshoyArt

вот именно на этом самолете не искал ЦТ в принципе, поставил мотор и акк в отсек, машинки стояли на штатном месте со штатными тягами, 5-6 гр всего, можно чуть больше…
возможно у кого то есть более точная информация…
Но, важно помнить что передняя центровка более безопасна. клюнуть носом не позволяет руль высоты, а вот при задней самолет кувыркается, валится на крыло и не хочет лететь прямо, стабильно…
для более заряженных версий и сильного ветра - передняя центровка норма, но все это в пределах первой трети, а то и четверти крыла…

wbcs

В целом понял… бум загружать нос, ибо Ц.Т. стремится к середине крыла, хотя я уже и рег в самый нос воткнул, и сервы на штатных местах, всё равно Ц.Т. слишком близко к центру крыла…
Сам понимаю, что нужно переднюю, хотелось бы знать на сколько см от передней кромки наиболее комфортно…

Vladimir88
wbcs:

… хотелось бы знать на сколько см от передней кромки наиболее комфортно…

Классический (он же и самый комфортный) ЦТ для "пилотажки"должен располагаться в самой толстой части профиля крыла.
Мой опыт полётов практически всегда это подтверждал.
У меня получилось около 3,3 см от передней кромки.

wbcs
Vladimir88:

Классический (он же и самый комфортный) ЦТ для "пилотажки"должен располагаться в самой толстой части профиля крыла.
Мой опыт полётов практически всегда это подтверждал.
У меня получилось около 3,3 см от передней кромки.

Ок! Спасибо! Учту, попробую так и сделать…
Ещё раз спасибо!

Caspiy

Вот фото, что вышло после ремонта (восстановления симметрии) хвостового оперения (см. посты и фото выше), и покраски. В жизни смотрится интересней, потому, что краска металик, и играет на солнце. Самое приятное, что удалось сохранить надписи. Они визуально облегчают модель.

Краска акрил, металик, купленная в строймаркете, развесовка по 80 грамм. Покраска - аэрограф сопло 0.5 мм.

Brullex
Caspiy:

Краска акрил, металик,

Возможно Вы имели ввиду - Краска металик на акриловой основе, так как краска акрил является краской без включения зерна разбавляется отвердителем и после высыхания становиться блестящей. А краска металик является базовым покрытием (то есть рисунком по сути ) и становиться блестящей после покрытия прозрачным лаком. База металика - это нитро слой, после высыхания становиться матовым.

Caspiy

Я имел в виду акриловую краску, которую не надо разбавлять отвердителем (до необходимой консистенции разводится водой), и в состав которой включен алюминиевый порошок.
На баночках написано - краска акриловая металик золото. На второй - краска акриловая металик синяя.
В инструкции написано - разбавлять водой, не более 10%

Brullex

Так и надо было написать, что на водной основе !!!

Caspiy
Brullex:

Так и надо было написать, что на водной основе !!!

Акриловые краски — воднодисперсные краски на основе полиакрилатов (преимущественно полимеров метил-, этил- и бутилакрилатов), а также их сополимеров в качестве пленкообразователей.
ru.wikipedia.org/wiki/Акриловые_краски

После нанесения краски, когда вода (она в данном случае является растворителем) высыхает, полимерная эмульсия, соединенная с пигментом, образует пластиковую пленку, которая прочно сцепляется с поверхностью и великолепно защищает ее от любых внешних воздействий. Это покрытие обладает пластичностью и упругостью.

Я не стал рисковать красить нитро. Даже не стал пробовать. Хотя читал на форуме, что ЕРР не коробит. Перед покраской долго, и тщательно, обезжиривал спиртом. Результат меня устроил.

Brullex
Caspiy:

Я не стал рисковать красить нитро. Даже не стал пробовать.

Как пылить, если не заливать, то краска уже практически сухая будет на самолет ложиться. Тогда и не успеет что то разъесть

Jose
Caspiy:

Самое приятное, что удалось сохранить надписи. Они визуально облегчают модель.

У меня надписей стало меньше…

neror1

А эта краска потихоньку не стирается с самолета?

Caspiy
neror1:

А эта краска потихоньку не стирается с самолета?

Лучше бы она потихоньку стиралась. Был бы вид реалестичней. А так это покрытие обладает пластичностью и упругостью. Т.е. образовалась тоненькая пленка, в несколько раз тоньше скотча, но с теми же характеристиками. И даже не смотря на грунт, если поддеть - снимается лоскутами. Использовал грунт Тамия. Может для этого материала, надо другой? Не пробовал.

Jose:

У меня надписей стало меньше…

Понравилось. А я свой камуфляж сплагиатил 😦

neror1

Вчера наконец то забрал начинку для эктры) прошло 2 месяца… Потихоньку собираю) Фото будут)

BolshoyArt

Нитра этот материал не ест, купил нитру в баллонах и крашу ЕРР…
вот что получается:
rcopen.com/files/515576d69970730077c74c64
меньший как раз из БК начинки Экстры. 50см размахом.

neror1

Собрал, получилось 122гр, мотор пришел бракованный пришлось покупать другой в 2 раза тяжелее (22гр), летает реактивно, можно в половину газа но модель срывная, приятно что уходит вертикально вверх, планирует не плохо. Хочется плавности но видимо нужен самолет побольше.




7 days later
Brullex

Все выходные гонял этот самолет, так и не понял его! Модель не для новичков - это точно ! (Для новичков - это Pitts от RC Factory- не реклама ) Носиться как угорелый, управление одними элеронами, руль направления для виду - отклонение на 1 мм. Перепробовал все, ну так и не смог заставить руль направления отклоняться на больший угол, а без него не комфортно лететь. Может кто подскажет как сделать с родным сетапом отклоняться руль поворота. Или только менять сервы ? Классное было зрелище, когда винт на лету отвалился.