Extra 300 от Nine Eagles

Vladimir88
wbcs:

… хотелось бы знать на сколько см от передней кромки наиболее комфортно…

Классический (он же и самый комфортный) ЦТ для "пилотажки"должен располагаться в самой толстой части профиля крыла.
Мой опыт полётов практически всегда это подтверждал.
У меня получилось около 3,3 см от передней кромки.

wbcs
Vladimir88:

Классический (он же и самый комфортный) ЦТ для "пилотажки"должен располагаться в самой толстой части профиля крыла.
Мой опыт полётов практически всегда это подтверждал.
У меня получилось около 3,3 см от передней кромки.

Ок! Спасибо! Учту, попробую так и сделать…
Ещё раз спасибо!

Caspiy

Вот фото, что вышло после ремонта (восстановления симметрии) хвостового оперения (см. посты и фото выше), и покраски. В жизни смотрится интересней, потому, что краска металик, и играет на солнце. Самое приятное, что удалось сохранить надписи. Они визуально облегчают модель.

Краска акрил, металик, купленная в строймаркете, развесовка по 80 грамм. Покраска - аэрограф сопло 0.5 мм.

Brullex
Caspiy:

Краска акрил, металик,

Возможно Вы имели ввиду - Краска металик на акриловой основе, так как краска акрил является краской без включения зерна разбавляется отвердителем и после высыхания становиться блестящей. А краска металик является базовым покрытием (то есть рисунком по сути ) и становиться блестящей после покрытия прозрачным лаком. База металика - это нитро слой, после высыхания становиться матовым.

Caspiy

Я имел в виду акриловую краску, которую не надо разбавлять отвердителем (до необходимой консистенции разводится водой), и в состав которой включен алюминиевый порошок.
На баночках написано - краска акриловая металик золото. На второй - краска акриловая металик синяя.
В инструкции написано - разбавлять водой, не более 10%

Brullex

Так и надо было написать, что на водной основе !!!

Caspiy
Brullex:

Так и надо было написать, что на водной основе !!!

Акриловые краски — воднодисперсные краски на основе полиакрилатов (преимущественно полимеров метил-, этил- и бутилакрилатов), а также их сополимеров в качестве пленкообразователей.
ru.wikipedia.org/wiki/Акриловые_краски

После нанесения краски, когда вода (она в данном случае является растворителем) высыхает, полимерная эмульсия, соединенная с пигментом, образует пластиковую пленку, которая прочно сцепляется с поверхностью и великолепно защищает ее от любых внешних воздействий. Это покрытие обладает пластичностью и упругостью.

Я не стал рисковать красить нитро. Даже не стал пробовать. Хотя читал на форуме, что ЕРР не коробит. Перед покраской долго, и тщательно, обезжиривал спиртом. Результат меня устроил.

Brullex
Caspiy:

Я не стал рисковать красить нитро. Даже не стал пробовать.

Как пылить, если не заливать, то краска уже практически сухая будет на самолет ложиться. Тогда и не успеет что то разъесть

Jose
Caspiy:

Самое приятное, что удалось сохранить надписи. Они визуально облегчают модель.

У меня надписей стало меньше…

neror1

А эта краска потихоньку не стирается с самолета?

Caspiy
neror1:

А эта краска потихоньку не стирается с самолета?

Лучше бы она потихоньку стиралась. Был бы вид реалестичней. А так это покрытие обладает пластичностью и упругостью. Т.е. образовалась тоненькая пленка, в несколько раз тоньше скотча, но с теми же характеристиками. И даже не смотря на грунт, если поддеть - снимается лоскутами. Использовал грунт Тамия. Может для этого материала, надо другой? Не пробовал.

Jose:

У меня надписей стало меньше…

Понравилось. А я свой камуфляж сплагиатил 😦

neror1

Вчера наконец то забрал начинку для эктры) прошло 2 месяца… Потихоньку собираю) Фото будут)

BolshoyArt

Нитра этот материал не ест, купил нитру в баллонах и крашу ЕРР…
вот что получается:
rcopen.com/files/515576d69970730077c74c64
меньший как раз из БК начинки Экстры. 50см размахом.

neror1

Собрал, получилось 122гр, мотор пришел бракованный пришлось покупать другой в 2 раза тяжелее (22гр), летает реактивно, можно в половину газа но модель срывная, приятно что уходит вертикально вверх, планирует не плохо. Хочется плавности но видимо нужен самолет побольше.




7 days later
Brullex

Все выходные гонял этот самолет, так и не понял его! Модель не для новичков - это точно ! (Для новичков - это Pitts от RC Factory- не реклама ) Носиться как угорелый, управление одними элеронами, руль направления для виду - отклонение на 1 мм. Перепробовал все, ну так и не смог заставить руль направления отклоняться на больший угол, а без него не комфортно лететь. Может кто подскажет как сделать с родным сетапом отклоняться руль поворота. Или только менять сервы ? Классное было зрелище, когда винт на лету отвалился.

teremok

Люди появилось вибрация от краша когда разорвалась связь с пультом. Снимаю проп адаптер вместе с пропом и естественно исчезает. Вал прямой, рассматривал со всяких углов, прямой он 😃
Люди от чего еще там может быть вибрация? И вообще если оставить так то вибрация сильно повлияет на внутренности и сам полет? Вообще летаю крайне редко на нем, мож 1-2 раза в месяц.

Самик у меня переведен на БК.
Спасибо за ответы!

wbcs
teremok:

Снимаю проп адаптер вместе с пропом и естественно исчезает.

А проп ровный?
Если при снятии того что Вы написали вибрация пропадает, то ищите вибрацию в снятых деталях…

С вибрацией летать не стоит…ИМХО

Удачи!

Brullex

Надо попробовать сменить винт, если с другим винтом нет вибрации - то значит этот винт в помойку. А если останеться - то вал. У меня винт на лету отлетел,не отстегнулся от защелок, а срезало пластиковую трубку которая внутри винта проходит.

teremok

Снял винт, вибрация остается с проп адаптером, но вал ровный как не посмотрю, поражаюсь, но не мог же я пропадаптер погнуть, кокрас на нем уже увидел изогнутость.

wbcs

Меняй пропадаптер…
Другого не дано…
Хотя и не понятно, как его можно погнуть?)

Saveliy

Коллеги, доброго времени суток вам.

Помогите советами, т.к. сам я только начинаю путь в небо …
Полетал на Xtra 300, в принципе нормально, но нарисовалось несколько проблем:

  • от двигателя отвалился проводок - раз
  • почти отвалились от крыла элероны - два
  • не устраивает как двигаются управляющие плоскости - три

Что можно сделать?
Раз: как я понимаю осторожно резать кок и паять провод/менять мотор. Если менять мотор, скажите какой лучше ставить?
Два: элероны посадить на петли, да? Тогда какие лучше использовать? Вот такие (не реклама) подойдут? И их как лучше крепить: клеить или прикручивать? Или и то и то?
Три: тут поможет только замена серв, если я правильно понимаю … Тогда какие лучше сервы использовать? Но при этом, я так понимаю, надо менять контроллер с регулем, так? Тогда на что менять, чтобы не менять стоковую аппу? Или один фиг придется менять?

Помогите советом … советами …